Меню

Зож ко дню семьи



Международный день семьи: «Семья, здоровый образ жизни и устойчивое будущее»

Международный день семьи: «Семья, здоровый образ жизни и устойчивое будущее»

Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но далеко не все задумываются о том, как сделать, чтобы их дети жили в ладу с собой, с окружающим миром, с людьми. А между тем секрет этой гармонии прост — здоровый образ жизни. Он включает в себя и поддержание физического здоровья, и отсутствие вредных привычек, и правильное питание, и альтруистическое отношение к людям, и радостное ощущение своего существования в этом мире, и стремление оказать помощь тем, кто в ней нуждается.

Как правило, результатом здорового образа жизни являются физическое и нравственное здоровье, Они тесно связаны между собой. Не случайно в народе говорят: «В здоровом теле — здоровый дух». Психологи и педагоги давно установили, что самым благоприятным возрастом для формирования полезных привычек является дошкольный и младший школьный. В этот период ребенок значительную часть времени проводит в семье, среди своих родных, чей образ жизни, стереотипы поведения становятся сильнейшими факторами формирования их представлений о жизни. Вот почему именно в семье закладываются основы многообразных отношений к себе и своему здоровью, к здоровью близких, к людям, к труду, к природе. Ребенку нужна помощь взрослых, чтобы сформировать навыки, необходимые для организации своей жизни в будущем.

Здоровый образ жизни — это радость для больших и маленьких в доме, но для его создания необходимо соблюдение нескольких условий.

Одно из важнейших создание благоприятного морального климата в семье, что проявляется в доброжелательности, готовности простить и понять, стремлении прийти на помощь, сделать приятное друг другу, в заботе о здоровье членов семьи. Конечно, это совершенно исключено в тех семьях, где часты скандалы, где кто-то из родителей пьет, где царит культ насилия и грубости.

Второе условие успешности формирования здорового образа жизни — тесная, искренняя дружба детей и родителей, их постоянное стремление быть вместе, общаться, советоваться. Общение — великая сила, которая помогает родителям понять ход мыслей ребенка и по первым признакам определить склонность к негативным поступкам, чтобы вовремя предотвратить их.

Третье условие — повышенное внимание к состоянию здоровья всех членов семьи. Сейчас нет недостатка в специальной литературе, помогающей людям сохранить здоровье, где расписаны специальные комплексы и даются рекомендации. Однако не следует забывать о пользе простых правил, соблюдение которых помогает сохранять здоровье. Это и утренняя зарядка вместе со старшими членами семьи, и пробежка вокруг дома, и совместные прогулки перед сном, и проветривание помещения, и соблюдение правил личной гигиены.

Создание благоприятного морального климата и здорового образа жизни семьи обеспечивается и за счет совместного участия детей и родителей в разнообразных делах.

Труд — один из ведущих факторов воспитания у детей правильных представлений об образе жизни.

Здоровый образ жизни немыслим без создания нормальной экологической среды в доме. Обстановка, к которой привыкает ребенок, воспроизводится в дальнейшем в его будущей семье. Комнатные растения помогают поддерживать в доме необходимый уровень влажности воздуха. Пусть дети ухаживают за ними.

А сколько интересных дел, способствующих гармоничному формированию души и тела, ждет детей вне дома! Непосредственный контакт с природой облагораживает человека, формирует его позитивное отношение к природной среде. Поле деятельности здесь необозримо:
-совместная посадка кустарников и деревьев и уход за ними;
-изготовление кормушек и зимняя подкормка птиц;
-уход за содержащимися дома животными.
Все это формирует в душе ребенка чувство ответственности, сопереживания, стремление прийти на помощь, гордость за добрый поступок.

Особую значимость имеют прогулки детей с родителями на речку, в лес или в поле. Хорошо, когда пешеходные прогулки чередуются с велосипедными (зимой — лыжными) или автомобильными. Это позволяет чаще менять маршруты, расширять представления детей о своем крае.

Однако не следует забывать о том, что наряду с оздоровительными прогулки выполняют и познавательные функции. Как показали наши исследования, самыми яркими впечатлениями младших школьников являются именно прогулки с родителями на природу. Прогулки дают ребенку значительный объем информации. Когда взрослые, взяв детей за руки, идут, отвечая на вопросы детей, делая маленькие открытия, они показывают примеры бережного отношения к природе и тем самым вызывают в душе ребенка не только удивление и восхищение, но и уважение к окружающему его миру.

Таким образом, здоровый образ жизни всех членов семьи в настоящем — залог счастливой и благополучной жизни ребенка в гармонии с миром в будущем.

Источник

Сценарий мероприятия (с родителями и детьми) «СЕМЬЯ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ”
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_meropriyatiya.docx 32.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия (с родителями и детьми)
«СЕМЬЯ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ”

Воспитатель МБДОУ№3 «Тополёк» Берсенёва Н.Н.

Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.
Задачи:
1.Организовать совместное досуговое мероприятие для повышения знаний родителей по вопросам здоровьесбережения и формирования у них ответственного отношения к здоровью детей и собственному здоровью.
2. Развивать способность детей творчески использовать знания и умения по вопросам ЗОЖ, их двигательный опыт в практических ситуациях. Способствовать укреплению у детей чувства гордости за свою семью, уважение и любовь к ее членам.
3.Воспитывать участие, отзывчивость и сотрудничество. Способствовать стремлению и желанию каждой семьи восстанавливать и поддерживать здоровье с помощью здоровьесберегающих технологий. Вовлечь родителей в подготовку досугового мероприятия .
Распространить среди родительской общественности наилучший семейный опыт здорового образа жизни.

Подготовительная работа:
1. Оформление педагогами памятки для родителей по формированию здорового образа жизни (рациональный режим, систематические физкультурные занятия (занятия спортом), закаливание, правильное питание, благоприятная психологическая обстановка в семье, дружеские отношения, доверие и взаимопонимание, желание поделиться своими проблемами с близкими людьми, возможность найти поддержку и помощь, совместное проведение досугов и др.).
3. Подготовка родителями домашнего задания: – Рецепты от каждой семьи (компоненты и их приготовление на формате А4), рассказать о рецепте полезного для здоровья блюда.

Ход мероприятия
Воспитатель: Уважаемые родители и дети, мы с вами сегодня собрались в одну большую добрую компанию, которую мне хотелось бы назвать «большая дружная семья”. Вы не против.

И как водится, в хорошей семье всегда есть о чем поговорить. И я хочу вам рассказать, что человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. Еще мудрый Сократ говорил «Здоровье – не всё, но без здоровья – ничто”. И вряд ли можно найти родителей, которые бы не хотели, чтобы их дети росли здоровыми.
А, по вашему мнению, каков он здоровый ребёнок?
Высказывания родителей.

Это “портрет” идеально здорового ребёнка, какого в жизни встретишь не часто. Однако вырастить и воспитать ребёнка близкого к идеалу – задача вполне посильная, всего лишь требуется: с раннего возраста научить ребёнка заботиться о своём здоровье!

Для этого нужно формировать навыки и привычки здорового образа жизни в соответствии с возрастом. Наш детский сад не случайно называется оздоровительным,здесь знают и применяют эффективные, здоровьесберегающие технологии.
Но, без вашей помощи, уважаемые родители, нам будет сложно приучить ваших детей к здоровому образу жизни. По этому сегодня будем обмениваться опытом по золотым правилам здоровья.

Итак: первым правилом здоровья объявляется «Двигательная активность».
Сэтим правилом мы знакомы хорошо. Каждое утро в нашем саду начинается с зарядки .

Раздается стук и шум за дверью. Появляется домовенок Кузя, он чихает, осматривается.
Кузя: Ох, ох, ох – расшумелись-то как! Отдохнуть не дают. А что это у меня гостей полный дом, а я знать ничего не знаю? Да вы, гляжу, тут целыми семьями собрались? А что за праздник?

Ведущий: Здравствуй домовенок Кузя. Сегодня в нашем доме семейный праздник здоровья, а ты следишь за здоровьем, делаешь по утрам зарядку?

Кузя: Что вы, что вы. Мне так трудно по утрам рано вставать (потягивается).

Ведущий : Вот видите друзья, оказывается, бывает очень трудно пересилить себя встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой!

Кузя : Какой водой? Холодной?! Бр – р – р!

Ведущий : Эх ты, Кузя, Кузя!К сожалению, ты не один такой. У ленивых вечно найдутся какие-нибудь отговорки: то некогда, то начнем с понедельника, то потом. Вот так! И мы решили Кузя, показать нашим родителям, комплекс утренней гимнастики. А ты поможешь нам?

Кузя: Ну, давайте, попробуем.

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет сильным и умелым,

И веселым целый день!

Не зевай, не ленись,

На зарядку становись!

(Дети выбегают на утреннюю зарядку)

Стихи о здоровье

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

.Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться —

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

.У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молочные продукты —

Вот полезная еда,

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!

7.Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!

Хорошо здоровым быть!
Соков надо больше пить!
Закаляться, обливаться,
Спортом разным заниматься!
И болезней не бояться

Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!

Бедный доктор Айболит!
Третий день не ест не спит,
Раздает таблетки
Непослушным деткам,

Тем, кто рук не мыл к обеду,
Кто без счета ел конфеты,
Кто босой гулял по лужам,
Тем, кто мамочку не слушал,

Тем, кому теперь живот
Спать спокойно не дает,
У кого температура,
Доктор раздает микстуру,

Он всю ночь лечить готов,
Чтобы каждый был здоров.

Мама, папа мой и я,
Мы спортивная семья.
С физкультурой, спортом дружим,
Лекарь нам совсем не нужен.

Тот, кто с солнышком встаёт,
Делает зарядку,
Чистит зубы по утрам
И играет в прятки, —
Тот спортивный человек,
И вполне весёлый.
Постарайся быть таким
В саду и дома.

Вот так начинается у нас в группе каждое утро-зарядка под музыку.

После выполнения упражнений гимнастики

«Чтобы нам не болеть и не простужаться мы зарядкою всегда будем заниматься»

Вдох – выдох! Улыбнись! И на место все садись!”

Воспитатель : «Если день начать с зарядки – значит, будет всё в порядке!” – так гласит народная поговорка. А ещё говорят: «Движение — жизнь!”.
И сейчас мы проверим: как развиты быстрота, ловкость, скорость, меткость, сила у наших уважаемых родителей – пап и мам. И, конечно же, их детей.

Ведущий : Настроение у всех бодрое, веселое!

Переходим к следующему правилу здоровья -это «Прогулки на свежем воздухе».

Кузя: Прогулки на свежем воздухе?Но там так холодно!

Ведущий : Залог здоровья не только ребенка, но и взрослого – свежий воздух.

А чтоьы дети и взрослые любили прогулку нужно её весело проводить.

Кузя: Как интересно! Мне тоже захотелось на такую прогулку. Ребята! Можно я пойду, мне тоже захотелось погулять на улице?

Кузя прощается и уходит.

Ведущий : До свидания Кузя! Не болей!

Приглашаем всех родителей с детьми на веселую эстафету!

«Семейная эстафета»
Сейчас мы проверим: как развиты быстрота, ловкость, скорость, меткость, прыгучесть, сила у наших уважаемых родителей – пап и мам. И, конечно же, их детей.
Все задания выполняются под музыку.

«Веселое такси»: (семья)

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу папа с обручем в виде руля, бежит до стойки, оббегает её и возвращается за мамой, мама берет папу за талию и они вместе бегут туда и обратно за ребенком. Побеждает команда, которая при прохождении дистанции покажет минимальное время и не расцепится во время путешествия.

Игра «Кто больше наберёт снежков». (дети и взрослые)
На полу рассыпаны снежки. Под весёлую музыку 2 ребёнка собирают снежки в корзину. Правило: брать по одному снежку в руку. Родители выполняют задание с завязанными глазами.

«Кто быстрее соберёт снежки в корзину»(дети и взрослые)

Две команды передают снежки друг другу из одной корзины в другую по одному. Чья команда быстрее выполнит задание , та и выиграла.

— Мама, держа мяч в руках, прыгает на одной ноге вокруг стойки и обратно.

— Ребенок прыгает на мяче-хопе вокруг стойки и обратно.

— Папа прыгает с мячом, зажатым между колен «змейкой» через кегли вокруг стойки и обратно.

Полоса препятсвий №2 с модулями(семья)

Пролесть в туннель , прокатить мяч вокруг стойки вернуться обратно.

Победа – чья семья быстрее выполнит задание.Бльшой мяч-для папы, средний-для мамы, маленький- для ребёнка.

«Бег по кочкам»—( взрослые)

. Передвижение по дощечкам имитирующим кочки . Наступить на первую , потом перенести вторую дощечку вперёд, переступить , повторить с первой тоже самое.Так до конца полосы рпепятсвий. Победитель –кто первый преодолеет полосу припятсвий.

Задание – «Отгадать загадки».

Кто заботиться о здоровье он любит спорт.А если он любит спорт, то и знает о нём всё.Мы сейчас проверим , сможете ли вы отгадать спортивные загадки.Сначала отвечают дети , а если они не смогли ответить ,то помогают родители.
1. Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят — нипочём,
Не угнаться за. (мячом). Задание родителям.
Назвать игры с мячом

2.Эта птица — не синица,
Не орёл и не баклан.
Эта маленькая птица
Называется. (волан).
Задание родителям. Как называется игра с воланом?

3.На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то . (лыжи).

4.Кто на льду меня догонит?
Мы бежим в перегонки.
И несут меня не кони, а блестящие . (коньки).

5.Мне загадку загадали:
Что это за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ
Это мой . (велосипед).
6.Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной — туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят. (душ).

Молодцы! Всё они знают, всё умеют

Переходим к следующему правилу здоровья: «Закаливание»

Я знаю, что своим опытом закаливания с нами, хочет поделиться один из наших воспитанников и его мама.

Рассказ- Захаровой Юлии Анатольевны о закаливании дома.

Ведущий: Спасибо за интересный рассказ!

Ведущий: Переходим к следующему правилу здоровья — это «Правильное питание».

Игра «Хлопай, топай».

Я буду показывать картинки. Если на картинке полезные продукты, дети должны хлопать в ладоши, а если продукты вредные, то все громко топают.

Проводится игра. На картинках: чипсы, морковь, газировка, апельсины, конфеты, капуста и т.д.

Молодцы! Не разу не ошиблись.

Но я ещё знаю, что у каждой семьи есть свой секрет. И этот секрет – приготовление вкуснейших блюд.
Ребята, а какие же самые вкуснейшие блюда у вас в семье готовят родители?
Ответы детей
Воспитатель : Это очень здорово: пельмени, котлеты, пироги, ватрушки, салаты… Но секрет-то в том, что какие блюда готовят, чтобы они были действительно не только вкусными, но и полезными для здоровья! Этим секретом хотят поделиться с нами наши уважаемые мамы и папы. Давайте предоставим им эту возможность!

Родители по желанию рассказывают о своем «здоровом блюде” (приготовленное заранее).
Воспитатель : Много у нас накопилось таких рецептов – рецептов о вкусной и здоровой пище. И если кого-то из вас заинтересовала наша информация, то можете легко ею воспользоваться, взяв в руки замечательную «Семейную книгу”.
Воспитатель рекламирует подшивку рецептов (домашнее задание для родителей)

Воспитатель: А сейчас вас познакомит с некоторыми упражнениями, которые помогают сберечь здоровье наш логопед Жданова Н.В.

1. Пальчиковая гимнастика – она помогает нашим детям развивать мелкую моторику рук. Она оказывает положительное воздействие на психические процессы: память, внимание, мышление, фантазию и др. У дошкольников развивается звуковая культура речи.

Проводим пальчиковую гимнастику «Сказки» (совместно с родителями).

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть.

Эта сказка «Колобок»,

Эта сказка «Теремок»,

Эта сказка «Репка»,

Про внучку, бабку, дедку,

«Волк и семеро козлят»

сжимание и разжимание пальцев

поочередно соединяем каждый палец с

сжимание и разжимание пальцев

2. Дыхательная гимнастика — применяется для профилактики простудных заболеваний. Восстанавливает дыхание через нос, обогащает лёгкие человека кислородом. Давайте, дети, покажем как мы делаем эти упражнения в течении дня. Проводим дыхательную гимнастику «Кораблик». Воспитатель произносит слова, и дети и родители выполняют упражнения.

Дует, дует ветерок

Дети дуют, сложив губы трубочкой.

Плывёт кораблик на восток.

А на палубе щенок

Высунув язык, делают частые вдохи и выдохи.

Не желает на восток.

Поворачивают голову влево, слабо дуют.

Капитан опять сердит.

Вдох, через нос, надуть щёки.

Почему помощник спит.

Посыпайся, не ленись,

И спускайся в шлюпку, вниз.

Выдох через рот.

3. Оздоровительно—профилактические упражнения для коррекции плоскостопия, массаж ладоней или стоп массажными шариками суджоками.

Давайте попробуем немного поиграть с массажными шариками (дети и родители выполняют упражнения ).

Шарик катают между ладонями

По дорожке, мой дружок.

Осторожно, не спеши

Перебирают шарик пальчиками

И дорожку покажи.

Сжимают массажный шарик

Спрятался скорей дружок.

поочерёдно правой и левой рукой.

Ты не бойся, вылезай

Зажимают шарик большим и

И с ребятами играй.

Воспитатель:
Все ребята смелые, ловкие, умелые.
Всем здоровья мы желаем, витаминами угощаем.(раздача яблок ) Воспитатель: Вам, уважаемые родители, на память о нашей встрече, хочу подарить памятку по формированию здорового образа жизни (каждой семье вручается памятка)
Воспитатель: Вот наша встреча и подходит к концу! Очень хочется узнать, что же вы узнали для себя нового, что взяли на заметку для себя? Родители высказывают свое мнение о встрече, ее пользе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация включает в себя рекомендации для родителей по формированию правильной осанки, сохранению зрения, соблюдению режима дня, правильному питанию и гигиене сна.

представлен конспект мероприятия .

Цель: Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни. Зад.

Цель: повышение педагогической культуры родителей по вопросам формированию здорового образа жизни, распространения опыта здорового образа жизни семьи.Задачи:1. Создание положительного эмоционального н.

Совместное мероприятие с родителями и детьми на тему:»Семья и здоровый образ жизни&quot.

quot;Семья и здоровый образ жизни» — консультация для родителей. «Семья — главный показатель здорового образа жизни» -эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа .

Источник

Сценарий Дня здоровья с родителями «Мы — здоровая семья» для средней группы

Ольга Мирзонова
Сценарий Дня здоровья с родителями «Мы — здоровая семья» для средней группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Дюймовочка»

Сценарий дня здоровья с родителями

«Мы – здоровая семья»

для средней группы.

Провели: Инструктор по физической

культуре Мирзонова О. А.

г. Лукоянов 2019

Цель: пропаганда и формирование здорового образа жизни в семье.

— укреплять здоровье детей,

— создать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу;

— формировать мотивацию к совместной деятельности

— развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость;

— воспитывать осознанное отношение к необходимости заниматься спортом,

Оборудование: «Лужи», корзины 2 шт., набор продуктов (полезных и неполезных, обручи 4 шт., мячи 10 шт., веревка, прищепки, буквы, мячи разноцветные.

Ход развлечения.

Под музыку дети с воспитателем входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Приветствуем мы веселых гостей,

От теплых улыбок в нашем зале светлей.

Оставили папы сегодня работу.

И мамы забыли большие заботы,

Обули кроссовки и, взяв малышей,

Пришли на спортивный праздник скорей.

И с гордостью каждый сможет сказать,

Что ближе семьи никого не сыскать!

Любителем спорта наше – ура!

Под музыку появляется неизвестный герой.

Карамелька: Ребята, здравствуйте. Я услышала музыку и решила зайти. Меня зовут КАРАМЕЛЬКА, только не надо меня кусать, облизывать, кариес на зубах появится, дырки будут, придется идти лечить зубки, а нам этого совсем не надо! Уж, поверьте мне!

А что вы тут делаете?

Воспитатель: Мы собрались сегодня в нашем зале, чтобы узнать, что необходимо делать, чтобы быть здоровым, веселым, бодрым и не болеть! А помогут нам в этом наши любимые мамы и папы.

Карамелька: Я с вами хочу, можно?

Воспитатель: Конечно можно!

Итак, что же нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: (делать зарядку, правильно питаться, закаляться, заниматься физкультурой).

Карамелька: С зарядки мы и начнем!

Дети выполняют зарядку с Карамелькой под песню «Делайте зарядку».

Участники команд строятся в порядке – взрослый – ребенок – взрослый.

1 эстафета: «Полезные продукты»

Родитель с ребенком взявшись за руки бегут в «магазин» «змейкой оббегая лужи» и «покупают» полезные продукты. Возвращаются назад и кладут в корзину.

После проведения эстафеты подводится итог правильного выбора продуктов.

2 эстафета: «Быстрые, смелые, ловкие, умелые»

Зажав мяч коленями прыжки до ориентира и вернуться обратно. Передать эстафету следующему.

3 эстафета: «Уборка комнаты»

Встать: взрослый – ребенок – взрослый. Около взрослого лежит корзина с мячами (5 шт.) По сигналу взрослый передает мяч ребенку, он взрослому и т. д. Последний кладет мяч в корзину. Мячи нужно передавать быстро друг за другом все 5 штук не дожидаясь пока «первый» будет в корзине.

4 эстафета: «Семья – это мы

На линии финиша натянута веревка (ее держат папы с двух сторон). У линии финиша стоит мама. По сигналу, взрослый дает ребенку букву, он бежит к маме, она вешает букву на веревку. Ребенок бежит обратно. Взрослый дает букву следующему ребенку и так до тех пор, пока у мамы не получится вывесить на веревке фразу «Семья – это мы

Подвижная игра «Салют»

Карамелька разбрасывает разноцветные шарики по всему залу. По сигналу «раз, два, три — собери!» дети должны быстро под музыку собрать все шарики по цвету и в свои корзиночки.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному не возможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу,чтоб про вас говорили всегда:

Какая хорошая ваша семья!

Карамелька: Ребята давайте еще раз вспомним, что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

А теперь мы приступаем к награждению. Награждение грамотами и призами!

Источник

Читайте также:  Тест тренинг умеете ли вы вести здоровый образ жизни