Творческие номера, пропагандирующие здоровый образ жизни
Творческие номера, пропагандирующие здоровый образ жизни.
Конкурс «Бодрящий дух врачует песнопенье»
1) Музыкальный номер на мотив песни из кинофильма «Менты»:
Я выбираю жизнь и этим я горжусь,
От алкоголя, табака я откажусь.
Здоровье, счастье и успех принёс я в 21-й век,
Я выбрал жизнь, я — современный человек.
И пусть соблазны окружают нас везде,
Мы не оставим друга нашего в беде.
Дурным привычкам скажем «Нет!»,
И это будет наш совет
Тем, кто не видит жизнь уже без сигарет.
Да, хотим, чтоб жизнь прошла не зря!
Да, вы пожелайте нам ни пуха, ни пера!
Да, а чтобы завтра было лучше, чем вчера,
Здоровью скажем — «Да!».
2) Музыкальный номер — частушки — «На Здоровье!»
Чтобы быть всегда здоровым, Если денег не имеешь,
Бодрым, стройным и весёлым, Со здоровьем вдруг беда,
Дать совет я вам готов, Вылечить тебя сумеют
Как прожить без докторов. Смех, зарядка и вода!
Приучайся день встречать Эх, топну ногой,
С утренней зарядки, Да притопну другой,
Чтоб с осанкою прямой Облилась водой холодной —
Было всё в порядке. Снова стала молодой!
Веселитесь, не стесняйтесь! А наш умный старый дед —
Там, где смех, печали нет! Ему восемьдесят лет —
Больше двигаться старайтесь, Добавляет в чай женьшень
Свой храня менталитет. И смакует целый день.
Позавидуйте, ребята, Если хочешь долго жить,
Что здоровым я расту, То не следует курить.
Бег — зимой, купанье — летом, Ведь курение — беда,
Медитация — ко сну. Ты запомни навсегда.
К рюмке, мальчик, не тянись, Мы открыли вам секреты,
Лучше спортом ты займись. Как здоровье сохранить,
Сбрось «змеиные» оковы, Выполняйте все советы,
Будешь крепким и здоровым. И легко вам будет жить!
3) Песня на мотив «Всё, что касается…» (группа «Звери»)
Решаем с вами большие проблемы,
Поставить надо серьезно задачу,
Здоровая жизнь — важнейшая тема,
Здесь полагаться нельзя на удачу.
Здоровой жизни мы знаем законы,
Привычек вредных забыли личины,
Уже готовы почти к марафону.
Это тебя касается, это меня касается,
Жизнь только начинается, начинается.
Хмуриться запрещается, хныкать не разрешается,
Здоровье прибавляется, прибавляется.
Сидеть на месте — ну разве не скука,
У нас занятий найдется немало,
Но только главная, знаем, наука –
Чтоб жизнь прекрасной, счастливою стала.
Недаром с вами собрались мы вместе,
Поем и пляшем мы с вами недаром,
Мы за собою зовем этой песней.
Не бойся первого сделать ты шага,
Начни немедленно, так интересней,
Смотри, какую собрали ватагу,
Мы можем многое, если мы вместе.
И эта песня в сердцах отзовется,
Она недаром сейчас прозвучала,
Над залом птицей чудесной взовьется.
Конкурс художественной самодеятельности — театральный «О вредных привычках».
Отрывок из сказки «Как медведь трубку нашёл».
Потерял лесник в лесу свою трубку, кисет с табаком и самодельную зажигалку. А
Медведь их нашёл. С этого всё и началось! Стал Медведь трубку курить. И так он к
этой трубке привык, что когда лесников табак в кисете весь вышел, стал Медведь в
лесу сухой лист собирать и трубку им набивать. Раньше, бывало, Медведь с
солнышком проснётся, в траве покувыркается — разомнётся, на реку бежит:
купаться да рыбку ловить, а потом в малинник — за малиной или по дуплам лазить
мёд искать, а теперь чуть свет глаза продерёт, сухим листом трубку набьёт, сунет
её в пасть, чиркнет зажигалкой и лежит под кустом: кольцами дым пускает. Так целый день с трубкой в зубах и проваляется.
И всё бы ничего, да стал Мишка прихварывать.
Шёл как-то опушкой, встретил Лису. Увидала Лиса Медведя, так и ахнула.
Лиса (удивлённым голосом)
Миша! Друг мой! Ты ли это? Не видались мы всё лето.
Как ты, бедный похудел, будто целый год не ел!
Что с тобою? Ты больной?
Медведь (нездоровым голосом)
Сам не знаю, что со мной! Нездоровится мне что-то:
Лезет шерсть, в костях ломота,
Ничего почти не ем — аппетита нет совсем!
Стал я раньше спать ложиться, да не сплю! Никак не спится!
Кашель душит по утрам, дурнота по вечерам:
Колет в сердце, в лапах дрожь.
Лиса (добрым голосом)
Что ж ты к Дятлу не пойдёшь? К Дятлу надо обратиться!
Он у нас такая птица: сразу скажет, что к чему.
Не ленись, сходи к нему!
Вот недельку обожду, станет хуже, так пойду!
Вот прошла неделька, прошла другая. Стало медведю хуже. Шёл он как-то оврагом,
Волка встретил. Увидал Волк Медведя, так и присел на задние лапы.
Волк (удивлённым голосом)
Слушай, Миша-Михаил! Что ты делал? Как ты жил?
Провалилися бока — шкура стала велика!
Медведь (грустным голосом)
Медведь (нездоровым голосом)
Сам не знаю. Нездоровится мне что-то:
Лезет шерсть, в костях ломота,
Ничего почти не ем — аппетит пропал совсем!
Начал раньше спать ложиться, да не сплю! Никак не спится!
Душит кашель по утрам, дурнота по вечерам:
Сердце колет, в лапах дрожь. Пропадаю!
Волк (добрым голосом)
Пропадёшь, если к Дятлу не пойдёшь!
Надо к Дятлу обратиться! Он у нас такая птица:
Разберётся, даст совет. Да так да! А нет так нет!
Завтра я к нему пойду!
Разыскал Медведь Дятла в лесу. Тот на старой сосне дупло себе на зиму готовил.
Подошёл Медведь к сосне, голову кверху задрал.
Медведь (жалобным голосом)
Дятел, Дятел! Старый друг! Ты спустись на нижний сук!
Дятел (весёлым голосом)
Ба! Топтыгину привет! Ты здоров ли?
Медведь (нездоровым голосом)
Видно, нет! Нездоровится мне что-то: лезет шерсть, в костях ломота,
Ничего-то я не ем — аппетит пропал совсем!
Начал раньше спать ложиться, да не сплю. Никак не спится!
Страшный кашель по утрам, дурнота по вечерам:
Сердце колет, в лапах дрожь.
Верно, куришь, коль не пьёшь?
Да, курю. Откуда знаешь?
Дятел (строгим голосом)
Больно дымом ты воняешь! Ну-ка сядь под этот сук.
Дай-ка спину. Тук-тук-тук.
Да-с! Выстукивать не просто Медведей такого роста!
Не дышать и не сопеть: ты больной, хоть и Медведь!
Ну-с. Мне всё как будто ясно.
Медведь (испуганным голосом)
Не смертельно? Не опасно?
Дятел (строгим голосом)
Накопилась в лёгких копоть — от куренья вся беда!
Ты, Топтыгин, хочешь топать? Брось куренье навсегда!
Медведь (жалким голосом)
Бросить? Трубку? Зажигалку? И с сухим листом кисет?
Не могу! Не брошу! Жалко.
Дятел (строгим голосом)
Выполняй-ка мой совет! А не то в своей берлоге ты протянешь скоро ноги!
Сколько раз бросал Медведь трубку курить, да так и не бросил. А зимой лесник
увидел дым из медвежьей берлоги. Поднял он Медведя, а тот от куренья так ослаб,
что его и вязать не надо, — голыми руками бери! Стоит бедняга против лесника, на
своих четырёх лапах качается. Глаза от дыма слезятся, а в зубах трубка! Узнал
лесник свою трубку, вынул её у Медведя из пасти, заглянул в берлогу — ещё кисет с
зажигалкой нашёл. Взвалил Медведя на сани и домой привёз. А потом отвёз
Медведя в город, в цирк. Мишка там стал ловким артистом, лучшим акробатом. И
теперь запах табака и дыма наш Медведь чует за версту и возмущённо ревёт на
всех курящих папиросу или трубку.
Басня «Непьющий воробей»
Случилось это во время птичьего банкета:
Заметил Дятел-Тамада, когда бокалы гости поднимали,
Что у Воробушки в бокале — вода! Фруктовая вода!
Подняли гости шум, все возмущаться стали,
«Штрафной» налили Воробью.
А он твердит своё: «Не пью! Не пью! Не пью!»
«Не поддержать друзей? Уж я на что больная, —
Вопит Сова, — а всё же пью до дна я!»
«Где ж это видано, не выпить за леса и за родные небесе?!» —
Со всех сторон стола несутся голоса.
Что делать? Воробей приклювил полбокала.
«Нет! Нет! — ему кричат. — Не выйдет! Мало! Мало!
Наш скромный трезвенник недолго продержался —
Все разошлись, он под столом остался.
С тех пор прошло немало лет, но Воробью теперь нигде проходу нет,
И где бы он не появился, везде ему глядят и шепчут вслед.
«Ах, как он пьёт!», «Ах, как он разложился!»,
«Вы слышали? На днях опять напился!»,
«Вы знаете? Бросает он семью!».
Напрасно Воробей кричит: «Не пью-ю! Не пью-ю-ю!!»
Иной, бывает, промахнётся (Бедняга сам тому не рад!),
Исправится, за ум возьмётся, ни разу больше не споткнётся,
Живёт умней, скромней стократ.
Но если где одним хоть словом его коснётся разговор,
Есть люди, что ему готовы припомнить старое в укор:
Мол, точно вспомнить трудновато, в каком году, каким числом.
Но где-то, кажется, когда-то с ним что-то было под столом.
К конкурсу «Хвалебная, величальная песня (ода ) здоровью, здоровому образу жизни»
Чтоб не мучил вредный кашель, не возник туберкулёз,
Вам куренье надо бросить, говорим мы вам всерьёз.
Займитесь спортом — ждёт успех,
Фигурой, статью удивите всех!
Здоровый образ жизни — это класс!
Вести его мы призываем вас!
Здоровый образ жизни прими не сгоряча.
Как быт наполнить смыслом продумай в мелочах.
Создай без колебанья всем немощам заслон:
Здоровое питание, здоровый крепкий сон!
Чтобы в жизни не болеть, никогда бы не стареть,
Спортом нужно заниматься, чтоб здоровыми остаться.
Источник
Сценарий творческой визитки «ЗОЖ»
классный час по зож (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Сценарий творческой визитки на конкурс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 67.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 276
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Творческая визитка 1 «Б» класса
«Да здравствует, ЗОЖ!»
Р.И.ГАНЮШКИН, учитель физической культуры;
М.В.МАРТЫНОВА, учитель начальных классов
- формирование и распространения идей, принципов здорового образа жизни.
- приобщение обучающихся к здоровому образу жизни;
- привлечение внимания обучающихся к осмыслению и решению проблем распространения негативных явлений в молодежной среде;
- формирование мотивации и навыков здорового образа жизни обучающихся;
- стимулирование социальной активности обучающихся;
- выявление, развитие и поддержка творческих инициатив обучающихся.
- компьютерная презентация;
- муляжи сигареты, компьютера, гамбургера;
- мяч,
- значок-эмблема.
Источник
Проект «Я выбираю ЗОЖ — здоровый образ жизни!»
Автономное учреждение воронежской области «Воронежский областной детский центр социальной реабилитации и оздоровления
Конкурс «Добронежец — 2017»
«Я выбираю ЗОЖ — здоровый образ жизни!»
Номинация: «ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ»
Автор проекта: Бубнова Ирина Васильевна
с. Средний Икорец
Название проекта: «Я выбираю ЗОЖ — здоровый образ жизни!
«Приобрести здоровье – храбрость,
сохранить его – мудрость,
а умело распорядиться им – искусство».
Данный социальный проект был создан с намерением изменить существующее отношение к своему здоровью среди воспитанников Центра через пропаганду здорового образа жизни в подростковой среде, возможность практически повлиять, силами самих воспитанников, на осознанный выбор в пользу здорового образа жизни, жизненные установки и ценностные ориентиры воспитанников нашего Центра.
Для реализации проекта были определены следующие направления деятельности.
1) Исследование факторов влияния на ценностные ориентации воспитанников Центра, проведение социологических опросов среди подростков и их родителей (законных представителей) и формирование через изучение данных факторов ценностного отношения к своему здоровью.
2) Формирование ключевых компетенций:
— коммуникативных компетенций: навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе;
— здоровьесберегающих компетенций: знать и применять правила личной гигиены, уметь заботиться о собственном здоровье, личной безопасности.
3) Повышение информационной осведомленности воспитанников о социально значимых заболеваниях, таких как наркомания, табакокурение, ВИЧ-инфекции, алкоголизм.
4) Вовлечение детей и подростков в общественную, спортивную, творческую жизнь Центра путем разработанной системы тренингов и проведения большого количества различных мероприятий, направленных на повышение интеллектуального потенциала и пропаганду здорового образа жизни.
5) Сотрудничество с партнерскими учреждениями и организациями для совместной деятельности.
1. Описание проекта.
1.2. Обоснование выбора темы.
1.3. Актуальность проекта.
1.4. Цель проекта.
1.6. Прогнозируемые результаты.
1.7. План реализации проекта.
1.8. Реализация проекта.
1.2. Обоснование выбора темы.
Выбор темы нашего проекта обусловлен социальной значимостью проблемы Здоровья. Здоровье человека – актуальная тема для обсуждения у всех времен и народов. Так в притче «Счастье или Здоровье?»:
Поспорили однажды Здоровье и Счастье о том, кто из них важнее.
Они обратились к мальчику.
— Мальчик, что для тебя важнее — счастье или здоровье?
— Конечно же, счастье! – не задумываясь, ответил мальчик.
— Ты счастливый?
— О! Да, я счастливый!
— Вот видишь! — захлопало в ладоши Счастье и подпрыгнуло от радости. — Я же говорю, что счастье главнее.
— А скажи, мальчик, ты здоров? — задало следующий вопрос Здоровье.
— Да, я здоров!
— Везет тебе! — вмешалась в разговор проходившая мимо женщина. — Мне бы твоё здоровье, тогда и я была бы счастлива.
А в XXI веке проблема Здоровья вышла в разряд первостепенных проблем.
Учеными-педагогами, медиками, социологами и политиками отмечается, что современная социально-экономическая ситуация, падение уровня жизни и экологическое неблагополучие отрицательно сказываются на здоровье всего населения, но более всего на здоровье детей и молодежи, что вызывает особую тревогу.¹
По данным Национального Центра проблем формирования здорового образа жизни, более 40% школьников среднего и старшего возраста курят, до 39% эпизодически употребляют алкоголь, до 17% пробуют наркотические вещества, до 41% вступают в ранние половые контакты. В связи с этим в десятки раз возросло количество венерических заболеваний, в том числе СПИДа среди детей и подростков. Число родов и абортов среди несовершеннолетних остается на высоком уровне (более 9 тысяч абортов в год) 2.
Это в значительной степени актуализирует роль всех социальных институтов, призванных решать обозначенные задачи. Немаловажная роль среди них принадлежит оздоровительным Центрам, которые выступают, во- первых, как учреждение, способствующее социализации и развитию ребёнка; во-вторых, как возможность реализации образовательных и оздоровительных программ, в том числе с использованием нетрадиционных для школы форм; в-третьих, как база социально-педагогического творчества и совершенствования существующих методик организации педагогического взаимодействия.
¹ Баслаева Н.М., Савкин В.М. здоровье нации: стратегия и тактика (о проблемах здравотворчества в регионах России) // Валеология. 1996, №2, с. 35 – 37.
² Дробижева Л.Н., директор института социологии РАН. Ценность здоровья и культура нездоровья в России //http: // spkurdymov/narod.ru/Drobizheva3.htm
Социально-реабилитационный центр «Золотой колос» — уникальная среда по многогранности воздействия на ребенка не только в плане оздоровления и отдыха, но и образования, развития ценностного отношения к здоровью, направленности на ведение здорового образа жизни, профилактики негативных явлений в детско-подростковой среде. Образовательный процесс в Центре осуществляется параллельно с оздоровительным процессом, в целостном непрерывном пространстве.
На базе АУ ВО «ВОДЦСРО «Золотой колос» ведется воспитание осознанного отношения к здоровью, формирование ценностного отношения к культуре здоровья. По словам А. Шопенгауэра «Девять десятых нашего счастья зависят от здоровья». И заботу о собственном здоровье каждый из нас должен взять на себя. Если мы этого не сделаем, то никакие доктора нам не помогут. Каждый человек должен научиться отвечать за свое здоровье.
1.3. Актуальность проекта.
Что такое здоровье? Согласно определению Всемирной организации здравоохранения: «Здоровье – это состояние полного физического, психического, социального благополучия человека, отсутствие болезней, физических дефектов, оптимальный уровень работоспособности при максимальной продолжительности жизни». В Конвенции по правам ребенка прописаны его законные права – право на здоровый рост и развитие. Проблемы сохранения здоровья школьников и привития им навыков здорового образа жизни сегодня очень актуальны в связи с резким снижением процента здоровых детей, увеличением числа имеющих хронические заболевания, неврозы. Причины такого состояния – нарушения экологии, гиподинамия, нервно-психические нагрузки, незнание своего организма, состояние социальной среды, в результате чего происходит снижение уровня жизни.
Огромную роль в становлении человека как личности играет образ его жизни, который, в свою очередь, зависит от образа мышления и сформированности жизненных установок. Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым.
Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов, 20 %- от действия окружающей среды, 10 %- от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% — зависит от самого человека, от того образа жизни, который он ведет.
В последнее время показатели здоровья населения ухудшаются. Исходя из медицинского обследования, проводимого в последние годы, видно, что особую тревогу вызывает здоровье детей.
Все дети, проходящие через социально – реабилитационный центр, имеют сложный медицинский статус, что часто обусловлено их социальной запущенностью. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании. А поскольку именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется здоровье человека, то ясна роль воспитания в этом вопросе. Именно поэтому формирование здорового образа жизни ребенка имеет первостепенное значение.
Девизом нашей работы по формированию здорового образа жизни стали слова Франсуа Волетера: «Приобрести здоровье – храбрость, сохранить его – мудрость, а умело распорядиться им – искусство».
До недавнего времени под «здоровьем» в преобладающем количестве случаев понималось здоровье в узко биологическом смысле. С данной точки зрения здоровье можно рассматривать как универсальную способность к разносторонней адаптации в ответ на воздействие внешней среды и изменения состояния внутренней среды. В этом случае речь идет о физиологических адаптационных возможностях человека. Но это лишь часть понятия ЗОЖ.
Здоровый образ жизни в единстве его компонентов биологического и социального представляет собой социальную ценность, укрепление которой — важнейшая задача любого цивилизованного общества.
Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.
ЗОЖ — это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.
Существуют и иные точки зрения на здоровый образ жизни:
«Здоровый образ жизни — это система разумного поведения человека (умеренность во всём, оптимальный двигательный режим, закаливание, правильное питание, рациональный режим жизни и отказ от вредных привычек) на фундаменте нравственно-религиозных и национальных традиций, которая обеспечивает человеку физическое, душевное, духовное и социальное благополучие в реальной окружающей среде и активное долголетие в рамках попущенной Господом земной жизни».
Авторы, пишущие на эту тему, включают в ЗОЖ разные составляющие, но большинство из них считают базовыми:
• воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков;
• окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье;
• отказ от вредных привычек: самоотравления легальными наркотиками (алкоголем, табаком) и нелегальными;
• питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;
• движения: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения (например, гимнастика), с учётом возрастных и физиологических особенностей;
• гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи;
• закаливание.
На физиологическое состояние человека большое влияние оказывает его психоэмоциональное состояние, которое зависит, в свою очередь, от его умственных установок. Поэтому некоторые авторы также выделяют дополнительно следующие аспекты ЗОЖ:
• эмоциональное самочувствие: психогигиена, умение справляться с собственными эмоциями, сложными ситуациями;
• интеллектуальное самочувствие: способность человека узнавать и использовать новую информацию для оптимальных действий в новых обстоятельствах;
• духовное самочувствие: способность устанавливать действительно значимые, конструктивные жизненные цели и стремиться к ним, оптимизм.
— объективных общественных условий, социально-экономических факторов;
— конкретных форм жизнедеятельности, социально-экономических факторов, позволяющих вести, осуществлять ЗОЖ в основных сферах жизнедеятельности: учебной, трудовой, семейно-бытовой, досуга;
— системы ценностных отношений, направляющих сознательную активность людей в русло ЗОЖ.
На первом этапе нами проведено исследование факторов, влияющих на ценностные ориентации воспитанников Центра «Золотой колос» по ЗОЖ.
Так дети, нуждающиеся в поддержке государства, по типам семей и количеству в АУ ВО «ВОДЦСРО «Золотой колос» в 2016 году распределились следующим образом:
Количество детей в АУ ВО «ВОДЦСРО «Золотой колос»
Источник
Творческий проект «Здоровый образ жизни»
Татьяна Малькова
Творческий проект «Здоровый образ жизни»
В современном мире очень актуально – здоровый образ жизни. В последнее время мы сталкиваемся с тем, что все больше и больше рождается нездоровых детей.На это влияет много факторов: генетическая предрасположенность и окружающая среда. Чем раньше мы начнем заботиться о здоровье ребенка, тем выше будет результат. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребностью систематических занятий физической культурой и спортом, а так же через все возможные виды детской деятельности.
Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатель
Тип проекта: творческий,
с 2 – 9 апреля 2019 г.
Создание условий для формирования у ребенка осмысленного отношения к здоровому образу жизни. Сформировать у детей элементарные представления о микробах, вреде и пользе для человека.
ДЕТИ: Развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания. Воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Формировать навыки исследовательской деятельности.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Внедрять новые методы в работе с детьми; формировать партнерские взаимоотношения между воспитателем и детьми
РОДИТЕЛИ: Привлечь родителей к формированию в семье здорового образа жизни.
ДЕТИ: Должны иметь простейшие представление о бактериальном мире, знать о пользе и вреде бактерий в жизни человека, закрепить знания о элементарных культурно-гигиенических навыках, иметь осознанное отношение к ним
ВОСПИТАТЕЛЬ: Повышение теоретического уровня и профессионализма. Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у детей. Личностный и профессиональный рост, самореализация.
РОДИТЕЛИ: сохранение и укрепление здоровья детей. Повышение уровня комфортности.
Этапы реализации проекта
— Ознакомление родителей с проектом
— БЕСЕДА (на темы «Мы с микробами не дружим», «Витамины наши друзья»)
— Рассмотрение энциклопедии «Мое тело»
— Чтение К. Чуковского «Айболит», А. Барто «Девочка чумазая»,
— Чтение Г. Остер «Петька — микроб»
— Д/И «полезно-вредно», «чудесный мешочек», «что лишнее», «угадай по описанию»
— Рисование («НЕТ» — микробам) — Лепка (каким я вижу микроб)
— Выставка рисунков и подделок
Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.
Фотоотчет «Здоровый образ жизни» Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.
Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.
«Здоровый образ жизни». Лэпбук «Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства» Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.
Источник