Меню

Здоровый образ жизни лес



Беседа с детьми: «Польза леса в жизни человека»
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Познавательная беседа для детей дошкольного возраста. В ней раскрывается одна из важных тем-экология. Знакомят с разнообразием деревьев .Каждое дерево несет за собой пользу для человека. На протяжении всей беседы,детям рассказывается о важности сохранения и бережного отношения к природе.

Скачать:

Вложение Размер
Беседа с детьми: «Польза леса в жизни человека» 30 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа с детьми: « Польза леса в жизни человека»

— Ребята, подумайте, какую пользу приносит лес?

— Прежде всего леса дают людям и животным кислород, необходимый для дыхания.

Давайте внимательно рассмотрим зеленый листок.
Нижняя сторона листа, покрытая прозрачной кожицей, усеяна очень мелкими отверстиями — устьицами, увидеть которые можно в лупу. Через них деревья дышат. Устьица то открываются, то закрываются, вбирая в себя углекислый газ и выделяя кислород. Не зря деревья называют «зелеными легкими» планеты!

Кислород выделяется листьями растений на свету, поэтому наши зеленые друзья: и белая березонька, и стройная рябина — тянуться вверх, к солнышку. В знойный летний день с поверхности листьев испаряется вода, и над лесами образуются облака, а в лесу всегда тенисто, прохладно и влажно.

Легкие облака постепенно собираются в темные тяжелые тучи, которые проливаются на землю благодатными дождями, орошая ее. Добрый лес дарит земле свежую влагу, и поэтому на земле все буйно растет и цветет. В лесных чащах журчат родники, пробираются в зеленых зарослях маленькие ручейки. Сливаясь, они образуют речки. Значит, лес не только дает нам кислород для дыхания, но и сохраняет влагу. Лес — хранитель вод. Ведь там, где исчезают леса, пересыхают реки. Леса охраняют от разрушения и почву — верхний слой земли. Корни одних деревьев уходят глубоко под землю, у других они широко раскинуты под самой поверхностью земли, но и те и другие корнями скрепляют почву. Не дают ей разрушаться.

— А как вы думаете, что еще дают нам леса?

— Верно, они щедро угощают нас ягодами, орехами и грибами, в лесу люди собирают лекарственные растения. Лесных жителей лес потчует шишками, сладкими корешками и сочными травами.

В старину на Руси и крестьянские избы и княжеские терема строили из дерева. Из прочной древесины делают красивые и нужные вещи: мебель, бочки, лодки.

О каждом дереве, растущем в лесу, можно рассказать что- то хорошее и интересное.

Много полезного дает человеку осина. Почки и листья дерева собирают для приготовления целебных настоев и мазей.

Из мягкой и красивой древесины вырезают деревянные игрушки — веселых матрешек, забавных лошадок, изготавливают бумагу, спички.

— А чем полезна людям красавица — сосна?

Издавна сосна считалась целебным деревом. Соком сосновой хвои и настоем сосновых почек можно вылечить кашель и простуду. Хвойные ванны успокаивают человека и укрепляют его организм. Сосны дают людям прекрасный строительный материал, дрова, а из смолы получают много нужных и полезных веществ.

— Какое дерево мы забыли?

Ну, конечно, нашу любимицу — березку. Береза — щедрое и доброе дерево!

Издавна из бересты — верхнего слоя коры березы — крестьяне плели лукошки и туеса для ягод и грибов, делали берестяные рожки, на которых играли пастухи, уводя коров с пастбища в деревню. А в те далекие времена, когда еще не было бумаги, люди писали на бересте письма. Такие древние письмена нашли археологи вовремя раскопок в Новгороде. Берестяные грамоты хорошо сохранились потому, что береста долго не гниет в земле и даже вводе.

Из березовых почек готовят лекарства, а весенний березовый сок — сладкий и очень полезный напиток. Его любят и люди, и звери, и птицы.
— Послушайте стихотворение:

Березовый сок.
На березе поутру
Дятел продолбил кору.
Льется на песок
Золотистый сок,
А лесной народ
Сок душистый пьет.
Дятел длинным языком
Капли сока лижет,
Бабочка уселась ниже —
Пьет прозрачным хоботком.

Муравьи и мошки
По березе гладкой
Ползут, как по дорожке,
За капелькою сладкой.
Всех береза напоила,
Сладким соком оделила!

Очень красивое и полезное дерево — тополь! Тополя прекрасно очищают воздух от пыли и копоти и выделяют в атмосферу больше кислорода, чем другие деревья.
Из мягкой и легкой древесины тополей делают бумагу, а их почки используют для изготовления кремов, духов, одеколонов.

— А сейчас давайте повторим, какую пользу всему живому на земле приносит лес.

Лес — «зеленые легкие» нашей планеты:

— хранитель вод, защитник водоемов;

— источник древесины; — источник орехов, ягод, грибов и целебных растений;

— дом для растений, животных, грибов; — место, где человек может отдохнуть.

Лес, приносит очень большую пользу, поэтому человек должен беречь природу.

-Ребята, когда вы будете отдыхать в лесу, помните о правилах поведения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи:§ формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни;§ прививать любовь к физическим упражнениям.

Опросник поможет дать представление о готовности дошкольника к обучению в школе.

Здесь вы найдете беседы и сказки с детьми о здоровом образе жизни, о витаминах и т.д.

«Польза витаминов, и для чего они нужны человеку?».

Цель: уточнить и закрепить знания детей о значении леса в жизни человека и животных, воспитывать любознательность.Задачи:Закрепить знания детей о деревьях, о их строении, развивать экологическое.

воспитание уважительного отношения, внимания к пожилым людям.

Конспект беседы для старших дошкольников 5-6 лет.

Источник

Актуальность здорового образа жизни

С егодня актуальность темы здорового образа жизни очевидна почти каждому. Правда, чаще всего под здоровьем понимается исключительно физическое здоровье. Но вокруг мы можем видеть массу примеров того, как человек, здоровый физически, болен духовно. Это закон жизни: если человек уделяет внимание только какой-то одной сфере жизни, неизбежно начинают разрушаться другие сферы жизнедеятельности. Потому что в нашей жизни присутствует только то, что мы поддерживаем своим вниманием. Как только мы из какой-либо сферы жизни забираем своё внимание, начинается процесс разрушения.

Что же такое здоровье и здоровый образ жизни? Это не только здоровье физического тела. Можно сказать, что здоровье – это чистота. Как чистота физического тела, так и чистота помыслов, чистота сознания. Как писал в своём романе Виктор Пелевин: «Свобода бывает только одна: когда ты свободен от всего, что строит твой ум». Очень точно подмечено: часто главным препятствием на пути к здоровью становится именно засорение нашего сознания.

Сегодня понятие свободы также искажено. Как писал апостол Павел: «Всё мне позволительно, но не всё полезно». То есть человек имеет свободу выбора, но при этом должен понимать, что любое действие будет иметь последствия. И здоровый образ жизни – это, в первую очередь, свобода от навязанных нам моделей поведения.

Здоровый образ жизни как свобода от концепций

Сегодня всё больше людей «пробуждаются» от сна, в котором они пребывали долгие годы. Свобода – это право, данное нам свыше, и ребёнок рождается свободным. Но уже с первых дней жизни окружающая среда начинает обуславливать его. И можно, конечно, сказать, что каждый человек делает сам свой выбор, но многие «программы» в нашем сознании заложены в первые годы жизни. И здоровый образ жизни – это такой образ жизни, который позволяет человеку быть свободным от навязанных ему мыслеформ и концепций, это возможность следовать своему предназначению, разделять свои желания и навязанные социумом и рекламой.

Быть может, «качки», которые сутки проводят в спортзалах, считают, что они ведут здоровый образ жизни, – и это их право так думать. Но объективно говоря, к здоровому образу жизни это имеет весьма посредственное отношение. Поэтому очень важно определить для себя, что именно для вас является пониманием здоровья.

С духовным развитием тоже часто получается дело скверное. Даёт ли нам здоровье одни только тренировки в спортзалах или чтение умных книг? Увы, это лишь форма, а суть – гораздо глубже. Можно «играть в духовность»: обвешаться рудракшей, выучить множество «священных текстов», но если отношения с окружающими от этого только портятся, человек становится замкнутым, зацикленным на каких-то религиозных догмах, то о каком здоровье идёт речь?

Тема здорового образа жизни сегодня актуальна, как никогда. Но ещё более важно – понимание того, что такое здоровье. Без претензии на абсолютную истину, но лишь как нечто приближённое к этой истине, можно сказать, что здоровье – это гармония. Гармония с собой, с миром, с окружающими людьми. Если день ото дня расширяются границы свободы человека, значит, он ведёт здоровый образ жизни. Если различные явления и события вокруг всё меньше и меньше влияют на нас, на наше самочувствие, радость, хорошее настроение, – это и есть свобода.

Если мы каждый день ходим в бассейн, это, конечно, хорошо. Но если мы испытаем страдание при невозможности посетить очередную тренировку, то разве можно считать нашу жизнь гармоничной? Всё, к чему мы привязываемся, рано или поздно причинит нам страдание. С другой стороны, всё можно использовать как инструмент. В связи с этим можно привести слова одного известного духовного учителя: «У меня есть одна зависимость: я из жизни в жизнь занимаюсь саморазвитием. И рано или поздно от этой зависимости тоже надлежит отречься. Но пока эта зависимость позволяет мне преодолевать остальные, пусть она сохраняется».

Формирование здорового образа жизни в семье

Как говорит психология, все мы родом из детства. Здоровые и сильные личности формируются в атмосфере свободы. Речь не идёт о вседозволенности, речь идёт о том, что родители должны прививать детям здоровый образ жизни не наставлениями, а личным примером. Отец, который с сигаретой в зубах, говорит сыну: «Сынок, курить – это плохо», – это просто сюжет для анекдота. Всё было бы смешно, но сегодня так поступают очень многие.

Каждый из нас с рождения должен иметь свободу выбора. И всё, что мы можем сделать в вопросе формирования здоровых привычек и ребёнка, – это просто самому стать здоровым. Здоровым на всех уровнях: физическом, психическом и духовном. Если родители ведут трезвый образ жизни и на столе никогда не появляется алкоголь, у ребёнка затем не возникнет даже мысли о том, что можно жить как-то иначе. Даже тогда, когда он выйдет во взрослую жизнь, у него будет чёткое понимание того, какие у него ценности, приоритеты и ориентиры. И если ребёнок с детства видел, как родители просыпаются ещё до рассвета и практикуют медитацию, именно это он будет считать нормой, а привычку спать до обеда будет считать отклонением. И именно это позволит человеку выбрать верный путь в жизни.

Важность позитивной мотивации в формировании здорового образа жизни

Сегодня у нас просто нет выбора. Человек не просто должен развиваться, он вынужден это делать. Сегодня мир меняется так быстро, что, если мы не научимся каждый день становиться лучше, чем были вчера, мы просто окажемся на обочине жизни.

«Вначале было слово», – сказано в Библии. Но к этому можно добавить, что вначале была мысль. Мы то, что мы думаем. И здоровый образ жизни начинается не в спортзале или теннисном корте, здоровье начинается в нашей голове. Тот, кто мыслит позитивно, гораздо здоровее того, кто каждый день просто ходит в спортзал, не меняя при этом своё сознание.

Принцип свободы воли сегодня актуален как никогда. Каждый сам делает свой выбор, и каждый сам расплачивается за этот выбор. Мы не можем выбирать то, какую информацию в нас с детства загружает окружающий мир, но мы можем выбрать: плыть по течению или оказать сопротивление привычному ритму жизни.

Свобода – это в первую очередь свобода от негативных установок в нашем сознании, с этого и начинается здоровье. Человек, который не ест мяса, но при этом каждый день агрессивно осуждает «трупоедов», никаким здоровым не является, он тяжело болен. Человек, который не употребляет алкоголь, но при этом считает людей, которые его употребляют, людьми низшего сорта, никаким здоровым не является, он тяжело болен. Если наше мировоззрение, наша жизненная позиция (пусть она даже соответствует всем внешним атрибутам здорового образа жизни) не приводят нас к гармонии с окружающим миром, значит, мы тяжело больны. И неважно, что наш день начинается с апельсинового фреша и пробежки. Как гласит поговорка, «дурная голова ногам покоя не даёт». Так не только ногам, дурная голова может не давать покоя всему «здоровому» телу. И какая тогда цена такого здоровья?

Важно понимать самое главное. Всё, что мы можем делать, – это менять себя, своё сознание и свою жизнь. И тогда начинает меняться мир вокруг. Наше счастье, радость и любовь – всегда только внутри нас. И если окружающий мир влияет на уровень нашего счастья, значит, мы не свободны и, значит, не здоровы.

Часто бывает так, что родители пытаются воспитывать ребёнка, не меняя себя. «Ну в кого ты такой?» – вопрошают они, не понимая, что они во многом сами причина того, что происходит с ребёнком. Ребёнок всегда чувствует неискренность. Он видит не действия, а мотивацию. Если родитель «вкалывает» 24/7, но при этом ненавидит свою работу, ребёнок будет расти лентяем, потому что он видит, как родитель тяжело трудится, но не понимает, зачем это нужно: каждый день заставлять себя ходить на ненавистную работу. Таким образом, то, что мы делаем – это вершина айсберга. Самое главное – благой мотив. И здоровье начинается в голове. И как верно подмечено, истинная свобода – это свобода от ментального мусора.

Посмотрите на птиц небесных: рождаясь бессильными комочками, они призваны покорить небо. И если такая трансформация возможна для птиц, то определённо возможности человека безграничны. Ибо все наши ограничения – только в нашей голове. Говоря себе «это невозможно» или «я не смогу», человек не отражает реальность, а просто сам себе ставит ограничения. В этом смысле птицы счастливы в том, что живут инстинктами. Но если бы они, как мы, умели сомневаться, то, скорее всего, многие из них так никогда и не вылетели бы из гнезда, думая, что «летать – это не моё».

Здоровье – это свобода от ограничивающих нас негативных установок. По природе своей мы безграничны, и ничто не может загнать нас в рамки. Мы сами придумываем себе ограничения и свято верим в них. Здоровый образ жизни – это каждую минуту делать осознанный выбор, понимая, что каждое действие имеет причину и будет иметь последствия. И менять свою жизнь мы можем, лишь меняя свои мысли и действия. В этом мире никто не виновен в том, что с нами происходит, кроме нас самих, – это важно понимать. И окружающий мир просто проявляет нам наши ограничения. Если в грязной комнате с тараканами и крысами включить свет, то разве свет виновен в том, что в комнате грязно?

Самая страшная болезнь – отнюдь не СПИД и туберкулёз, а эгоизм. Именно эта болезнь порождает всё остальное. И если наш здоровый образ жизни – это некий проект по созданию комфортного «мирка» для себя лично или в лучшем случае для своей семьи, это весьма странная и очень неконструктивная позиция. С таким же успехом можно строить хижину в пылающем лесу и думать, что у нас всё хорошо. И главный критерий здорового образа жизни: он должен гармонизировать пространство вокруг нас. Если жизнь людей вокруг вас улучшается, это явный признак, что ваш образ жизни действительно здоровый. А всё, что за рамками этого, – лишь атрибуты здорового образа жизни. Здоровое тело – это лишь инструмент для действия души в материальном мире. Всю жизнь заниматься здоровьем тела – это то же самое, что всю жизнь копить деньги. А заканчивается это гиперинфляцией и обклеенными купюрами стенами в туалетах. И накопление физического здоровья для каждого из нас закончится гиперинфляцией, имя которой – смерть. И наша задача – разумно вложить свой потенциал в нечто разумное, доброе, вечное.

Источник

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Удивительный поход в лес»

Бабенкова Ольга
Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Удивительный поход в лес»

Конспект открытого занятия по ЗОЖ в разновозрастной группе

с использованием здоровьесберегающих технологий

«Удивительный поход в лес»

Цель: формирование основ здорового образа жизни.

— формирование у детей представлений о туристическом походе;

— совершенствование двигательных навыков и физических качеств детей;

— повышение уровня двигательной активности, укрепление здоровья;

— закрепление навыков безопасного поведения на природе;

— воспитание бережного отношения к природе.

Оборудование: рюкзак аптечка, компас, туристические коврики, бутылочки с питьевой водой, муляжи фруктов и овощей, мяч, обручи.

— беседа о туристическом походе (что такое поход, с какой целью ходят в поход, какая одежда удобна для похода, что берут с собой в поход)

— рассматривание предметов для походов (рюкзак, палатка,, котелок, аптечка)

— рассказ о разных видах походов (туристический, экологический, военный)

— беседы с детьми о правилах безопасностях;

— беседа о здоровье, о здоровом образе жизни;

— рассматривание картинок с изображением «Дети в походе», «Лес»;

— рассказы из личного опыта;

— рисование знаков поведения в лесу;

— чтение художественной литературы;

Ход занятия

— Здравствуйте дети, здравствуйте уважаемые гости! Давайте мы улыбнемся друг другу и пожелаем всем удачного дня!

Ребята, когда мы с вами поздоровались, мы не только произнесли вежливые слова, но и пожелали друг другу здоровья.

Как вы думаете, что такое здоровье?

— Это когда человек не болеет, не пьет лекарства, у него хорошее настроение.

— Правильно. Тогда я вам задам еще один вопрос. А что надо делать, чтобы было здоровье?

— Надо хорошо питаться, заниматься спортом, соблюдать правила гигиены и личной безопасности.

— Молодцы. А какие вы знаете виды спорта?

— Хоккей, футбол, баскетбол….

— А как вы думаете ходить в поход – это полезно для здоровья?

— Человек в походе много двигается, дышит свежим воздухом, получает положительные эмоции.

— А вы с родителями ходите в поход?

— В походы можно ходить в любое время года. В каждое время года прогулки дают нам возможность насладиться общением не только с близкими, но и с природой. Зимой можно ходить в лес на лыжах. Можно покормить птиц, набрать сухих веток для диких животных, послушать тишину зимнего леса, полюбоваться зимним пейзажем. А летом — деревья красивые – зеленые, кругом спелые ягоды, поют красиво птицы, летают бабочки.

Какое прекрасное время года для похода. И я вам предлагаю пойти со мной в поход. Что надо взять с собой?

— Рюкзаки, компас, свисток, аптечку, питьевую воду, продукты,

— Правильно. Ну что все готовы?

Хотим узнать мы очень, много,

Отправляемся в дорогу. (ходьба на месте)

Побывает тут и там

Поглядим по сторонам (повороты в стороны)

Вот надели мы рюкзак

И сказали дружно так (круговые движения рук вперед и назад)

Вещи нужные возьмем

И в поход скорей пойдем (наклоны вперед)

Веселей вперед шагай

От друзей не отставай (ходьба на месте)

Зеленая трава, зеленая листва

От ветерка колышутся.

В лесу у всех сперва, кружится голова,

Зато потом легко всем дышится.

— Вот мы с вами и пришли в лес. Как здесь красиво. Шумят деревья своей листвой, цветут цветы, летают бабочки, кругом спелые ягоды, поют птицы.

(звучит пение птиц)

Мы долго с вами шли. Вот пред нами красивая поляна. Можно здесь расположиться.

(дети на полу расскладывают туристические коврики)

— Я предлагаю вам немного подкрепиться.

Мы устроим здесь привал,

Отдохнем на славу!

На поляне подкрепимся!

(дети достают еду — муляжи из рюкзаков)

— Ой, какие вы молодцы! Я смотрю, вы взяли с собой овощи и фрукты. Ребята, а вы знаете, что овощи и фрукты называют здоровой едой. Почему?

— Эта еда полезная, богатая витаминами.

— Да, в них очень, много витаминов.

Вот витамин А – необходим для зрения. Живет в оранжевых и красных продуктах (в моркови, в яблоках, перце, тыкве)

Витамин Е – в зеленых овощах, фруктах, зелени (петрушка, киви, капуста, зеленый лук) – полезен для зубов

Витамин С – живет в кислых продуктах (лимон, апельсин, мандарин) полезен для кожи,

А вот витамин Д – полезен для костей, он есть в молочных продуктах.

(– продукты, богатые витаминами, воспитатель рассказывает про продукты, богатые витаминами)

— Ну, что, ребята, подкрепились?

— А куда же мы с вами мусор денем?

Конечно, все правильно. Ничего мы в лесу не оставим. Все соберем в пакет, принесем в село, и выбросим в мусорный ящик. Это первое правило в лесу, но не последнее. Растения и животные не умеют разговаривать, а значит, не могут и защитить себя. Иногда гуляя в лесу, люди даже не задумываются, что не желая того, могут навредить природе. Поэтому надо знать, как правильно вести себя в лесу. А какие вы правила поведения в лесу знаете?

— Если ребенок потерялся и заблудился, не следует боятся. Страх – плохой помощник. Нужно как – то о себе заявить. Можно громко кричать, но легко охрипнуть. Тогда в такой ситуации поможет свисток.

— Компас – это очень, нужная вещь в походе.

«Должны всерьез вы уяснить:

Без взрослых в лес нельзя ходить!

Ведь заблудиться так легко: уйти от дома далеко

И не найти назад пути….

И больше к маме не дойти!

«Если в лесу ты с друзьями по лесу гулял

И на пенечке змею увидал,

То не кричи, не сзывай всех друзей,

А отойди сам подальше скорей.

Помни, змея начинает кусаться,

Если должна от врагов защищаться….

Ты же не станешь ее обижать?

Можешь спокойно свой путь продолжать»

«Не распыляй аэрозоли

Вблизи открытого огня.

От комаров или от моли,

От паута или слизня….

Ведь если брызнешь ты на пламя,

Костер взовьется до небес,

И в результате пострадают

Друзья, ты сам…. И целый лес….»

«Если дерево одно

В поле возвышается,

То стоять под ним в грозу

Если молния в него

то живого никого

Рядом не оставит…»

— Осторожно ядовитые грибы и ягоды!

«Никогда не ешьте, незнакомых ягод…

И грибы – поганки в рот тащить не надо.

Голова закружиться, заболит живот

И от отравления доктор не спасет….»

— Осторожно дикие звери!

«Мы попросить хотим ребят

Не трогать маленьких зверят.

И в руки не когда не брать –

Их мать примчится защищать:

Пока еще малы они

Их мама стережет все дни….

— Молодцы, ребята! вы знаете много правил безопасности в лесу, я за вас спокойна.

А если случится несчастный случай – порез, или царапина, мы взяли с собой аптечку. Там и йод есть, и бинты, и лейкопластырь.

А теперь, пришло время поиграть и отдохнуть.

Я вам предлагаю игру «С кочки на кочку» (Обручи лежат на полу. Надо перепрыгивать с обруча в обруч)

Следующая игра «Я знаю пять названий»

— Ну, вот мы и поиграли. Устали? Давайте ляжем на наши туристические коврики и послушаем пение птиц и насладиться тишиной леса.

Релаксация (звучит тихая спокойная музыка)

— Как же здесь хорошо, тихо, спокойно. Ребята, а вам понравилось в лесу?

— А теперь, пора нам возвращаться домой.

Уж заигрались мы с вами. Темнеет.

Надо шагать нам скорей в детский сад.

Ноги подняли, шагаем быстрее.

В жизни не видела дружнее ребят.

— Вот мы снова оказались в детском саду. Я хочу вас спросить. Понравилось вам в походе?

— А что больше всего вам понравилось.

— А как вы думаете, у вас прибавилось здоровья?

— Да, ведь мы долго шли пешком, не сидели, ели здоровую пищу, дышали свежим воздухом, отдыхая, слушали пение птиц и любовались природой. Получили много положительных эмоций.

— Я тоже думаю, что настроение у вас стало еще лучше и от этого здоровья у вас прибавилось! Предлагаю вам сделать фотовыставку «Как мы ходили в поход»

Спасибо за внимание!

Конспект открытого занятия по ознакомлению с ЗОЖ для детей первой младшей группы «Витаминная корзина» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 499 комбинированного вида «Гнёздышко» города Новосибирска.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Этот удивительный космос» Цель: — Дать знания детям о космонавтах, о полетах в космос; — Воспитывать любознательность, желание быть похожими на космонавтов; — Активизация.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Полезные и вредные продукты для здоровья человека». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект открытого занятия «Путешествие в лес» Конспект открытого занятия на тему: «Путешествие в лес» Возрастная группа: подготовительная группа, дети 6 — 7 лет Форма ОД: занятие по.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Поход в цирк» Элина Юнусова Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поход в цирк» Цель: •Ознакомление детей со зрелищными.

Конспект открытого занятия в средней группе «Удивительный воздух» Конспект занятия в средней группе «Удивительный воздух». Цель: — формирование первичных представлений о воздухе. Познавательное развитие:.

Конспект занятия по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Удивительный лес» Цель: уточнить представления детей о признаках зимы и типичном состоянии природы зимой; познакомить детей с разными видами леса; закрепить.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Вот так лес! Полон лес загадок и чудес!» Конспект открытого занятия по экологии во 2 младшей группе. Тема: «Вот так лес! Полон лес загадок и чудес!» Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по формированию ЗОЖ в старшей группе «Где прячется здоровье?» Открытое занятие по формированию ЗОЖ в старшей группе №9 «Фантазёры» «Где прячется здоровье?» Подготовила: Воспитатель Волкова Юлия Александровна.

Сценарий открытого занятия по физической культуре в средней группе «Поход в лес» Сценарий открытого занятия по физической культуре «Поход в лес» (для средней группы) Цель: популяризация физической культуры, массового.

Источник

Читайте также:  Здоровый образ жизни в моей жизни кратко