Меню

Управляя каким транспортным средством вам запрещается продолжить движение прямо

Управляя каким транспортным средством вам запрещается продолжить движение прямо

Знак 5.15.1 «Направления движения по полосам» запрещает поворот налево и разворот с трамвайных путей попутного направления по траектории А (п. 8.5). Этот маневр должен выполняться по траектории Б.

Вопрос:
Почему в этом вопросе нельзя поворачивать с трамвайных путей, а в билете 19 вопрос 8 можно?
Ответ:
В этом вопросе знак 5.15.1 «Направления движения по полосам» запрещает двигаться по трамвайным путям. В билете 19 вопрос 8 знака 5.15.1 нет. Потому поворот налево в данном случае (билет 8 вопрос 8) Вы должны выполнить по траектории Б.

Вопрос:
Причём здесь установлен ли знак «Движение по полосам» или не установлен?
Ответ:
Когда знак установлен, можно поворачивать налево только с полосы, на которой стоит знак. Если знака нет, то надо поворачивать налево с крайней левой полосы, которой и будут трамвайные рельсы попутного направления (п. 8.5).

Водители обязаны выполнять требования сигналов светофора, дорожных знаков и разметки (п. 1.3). В данной ситуации дорожный знак 4.1.1 «Движение прямо» предписывает двигаться только прямо. Сигналы светофора отменяют действие только знаков приоритета (п. 6.15).

Вопрос:
Знак «Движение прямо» не запрещает поворот направо.
Ответ:
Знак 4.1.1 «Движение прямо» не запрещает повороты направо во дворы только тогда, когда он установлен в начале участка дороги. На перекрестке этот знак обязывает двигаться только прямо.

Более устойчив на повороте автомобиль без груза и пассажиров, так как у такого автомобиля самое низкое расположение центра тяжести, а значит, самый маленький опрокидывающий момент.

Вопрос:
Не ясно про центр тяжести.
Ответ:
Надо знать, когда авто не опрокинется. Для этого центр тяжести должен быть как можно ниже. Без груза и пассажиров центр тяжести самый низкий. Центр тяжести пассажира и груза будет выше центра тяжести пустого авто. Поэтому суммарный центр тяжести будет выше.

Источник

Управляя каким транспортным средством вам запрещается продолжить движение прямо

Сравнивать с чем-либо его сложно, катался на таком в девяностых годах .
Удобно было наличие стартера. Высокий профиль резины сильно сглаживал рельеф местности.
из-за достаточно мелкого протектора по пересечённой местности ездить было сложно протектор быстро забивался, магнето или точно не помню как это называется находилось достаточно низко было не очень герметично прикрыто резиновой крышкой при попадании влаги соответственно сразу глох.
Про надежность и нюансы эксплуатации больше сказать не могу

У Урала был двигатель в 32 л.с.,а у Днепра 36 л.с.,а не наоборот, как пишет автор и задней скорости первоначально у Урала не было, что являлось большим минусом

Мтз? А разве не тмз?

Читайте также:  Не удается выполнить средство устранения неполадок из за ошибки 0x80070490 как исправить

Такое надувание понтов — традиционная забава «жигульмахеров». В этом смысле у них всё в порядке — прям как у рогозинских «батутистов» из «едроскокосмоса». Вот только «надувалка» лопнула и «гордилка» сдулась окончательно, а китайцы клей не подвозят с «алика».

В этом исполнении выглядит Ягуар очень даже хорошо, для города будет не плохой вариант. Тем более запас хода большой у британца, что только радует. Еще бы с розетками наладили систему.

На Днепре было больше подшипников скользящего типа (вкладыши), то есть они стояли не только на шатунах, но и там где можно было поставить шариковые. Из за этого надёжность двигателя была хуже.

О каких четырех надежных рычагов может идти речь? Смеетесь что ли? Качество у их тачек была в далеких 90х годах, сейчас им лишь бы денег набить. Профи уже стоит больше миллиона, да он когда стартовал в 17 году стоил в районе 600 тысяч, еще чуть-чуть и будет как иномарка стоить. Из комфорта добавили только сиденье от патриота.

Всю юность свою на нем без прав по разбитым улицам носился , мягкий очень , но двигатель слабоват и громок, а так надежный хороший моцик был.

Мне кажется что Chevy так пошутили

Если сборка останется на уровне бензинового Wrangler, то это крайне печально. Да и отношение дилеров Jeep к клиентам мерзенькое. Помните недавнюю историю, как Гладиатор сняли с гарантии из-за передвижения по бездорожью? В общем, я лучше по японцам. Джимни — отличный вариант. Тем более, ещё и пятидверку скоро выпустят.

Источник



Управляя каким транспортным средством вам запрещается продолжить движение прямо

Оба водителя нарушили Правила, так как стоянка запрещена ближе 50 м по обе стороны от железнодорожных переездов (п. 12.5).

Вопрос:
Этот вопрос и билет 29 вопрос 12 одинаковые, а ответы разные.
Ответ:
Здесь речь идет о стоянке, а в билете 29 вопрос 12 — об остановке.

При движении прямо или налево данный перекресток равнозначных дорог Вы имеете право проехать первым, поскольку водитель легкового автомобиля, находящегося слева, должен уступить Вам дорогу (п. 13.11). При развороте это ТС становится для Вас «помехой справа». Поэтому преимущество в движении переходит к нему.

Вопрос:
Пункт правил 13.11 «На перекрёстке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. «
Ответ:
Помеху справа надо смотреть в том случае, когда ваши пути пересекаются. При развороте, когда Вы будете двигаться назад, белый авто окажется справа от Вас, и Вы должны уступить ему дорогу.

Для обеспечения безопасности дорожного движения в случае остановки на спуске (положение А и Б) или подъеме (положение В и Г) при наличии тротуара можно помимо использования стояночного тормоза повернуть передние колеса автомобиля таким образом, чтобы избежать его самопроизвольного скатывания (положение А и В). Автобусы с разрешенной максимальной массой более 5 т должны быть укомплектованы не менее чем двумя противооткатными упорами (Перечень, п. 7.7), применение которых определяется ведомственными инструкциями.

Читайте также:  Средства индивидуальной защиты органов дыхания кожи медицинские средства индивидуальной защиты

Вопрос:
Ответ А и В неверный. По-моему, правильно А и Г.
Ответ:
Так как есть тротуар, то передние колеса авто надо упереть в тротуар. Автомобиль А находится на спуске, колеса у него правильно упираются в тротуар. Авто Г находится на подъеме, поэтому будет скатываться назад, у него передние колеса в тротуар не упираются. Автомобиль В стоит правильно, так как его передние колеса упираются в тротуар. Правильным ответом поэтому будет А и В.

Источник

Управляя каким транспортным средством вам запрещается продолжить движение прямо

Сравнивать с чем-либо его сложно, катался на таком в девяностых годах .
Удобно было наличие стартера. Высокий профиль резины сильно сглаживал рельеф местности.
из-за достаточно мелкого протектора по пересечённой местности ездить было сложно протектор быстро забивался, магнето или точно не помню как это называется находилось достаточно низко было не очень герметично прикрыто резиновой крышкой при попадании влаги соответственно сразу глох.
Про надежность и нюансы эксплуатации больше сказать не могу

У Урала был двигатель в 32 л.с.,а у Днепра 36 л.с.,а не наоборот, как пишет автор и задней скорости первоначально у Урала не было, что являлось большим минусом

Мтз? А разве не тмз?

Такое надувание понтов — традиционная забава «жигульмахеров». В этом смысле у них всё в порядке — прям как у рогозинских «батутистов» из «едроскокосмоса». Вот только «надувалка» лопнула и «гордилка» сдулась окончательно, а китайцы клей не подвозят с «алика».

В этом исполнении выглядит Ягуар очень даже хорошо, для города будет не плохой вариант. Тем более запас хода большой у британца, что только радует. Еще бы с розетками наладили систему.

На Днепре было больше подшипников скользящего типа (вкладыши), то есть они стояли не только на шатунах, но и там где можно было поставить шариковые. Из за этого надёжность двигателя была хуже.

О каких четырех надежных рычагов может идти речь? Смеетесь что ли? Качество у их тачек была в далеких 90х годах, сейчас им лишь бы денег набить. Профи уже стоит больше миллиона, да он когда стартовал в 17 году стоил в районе 600 тысяч, еще чуть-чуть и будет как иномарка стоить. Из комфорта добавили только сиденье от патриота.

Читайте также:  Искусство как средство воспитания реферат

Всю юность свою на нем без прав по разбитым улицам носился , мягкий очень , но двигатель слабоват и громок, а так надежный хороший моцик был.

Мне кажется что Chevy так пошутили

Если сборка останется на уровне бензинового Wrangler, то это крайне печально. Да и отношение дилеров Jeep к клиентам мерзенькое. Помните недавнюю историю, как Гладиатор сняли с гарантии из-за передвижения по бездорожью? В общем, я лучше по японцам. Джимни — отличный вариант. Тем более, ещё и пятидверку скоро выпустят.

Источник

Управляя каким транспортным средством вам запрещается продолжить движение прямо

На такой дороге (без обочин и полосы для велосипедистов) мопеды могут двигаться только по правому краю проезжей части в один ряд (п. 24.7). Водители мотоциклов могут выбирать для движения в населенном пункте любую полосу (п. 9.4). Мотоциклам без бокового прицепа с учетом их габаритов и необходимых безопасных интервалов Правила не запрещают двигаться по полосе в два ряда.

Вопрос:
На фото два мотоцикла без бокового прицепа, которым разрешено двигаться по любой полосе и в два ряда. Таким образом, непонятно почему в ответе только правый мотоцикл занял правильное положение.
Ответ:
В ответе говорится о мопеде, и по рисунку видно, что слева мопед, а он может двигаться только по правой полосе.

Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета не дает преимущества в движении, поэтому Вы, руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, должны уступить дорогу только мотоциклу, приближающемуся справа (пп. 3.4 и 13.11).

Вопрос:
Не понимаю ситуацию.
Ответ:
Сначала грузовик выезжает на перекресток (у него нет помехи справа), затем едет мотоцикл (у него исчезла помеха справа), затем едете Вы (у Вас тоже не стало помехи справа) и последним завершает левый поворот грузовик.

Для обеспечения безопасности при посадке водителя в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине, ему следует обойти автомобиль спереди, чтобы при движении по проезжей части видеть ТС, движущиеся навстречу в непосредственной близости от автомобиля. В случае, если водитель начнет обходить автомобиль сзади, он будет идти спиной к проезжающим ТС и не сможет правильно оценить дорожную обстановку при открытии двери. В данном случае на него распространяются Правила дорожного движения для пешеходов: при движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств (п. 4.1).

Вопрос:
Этот вопрос и билет 5 вопрос 19 . Вопросы одинаковые, а ответы разные.
Ответ:
Речь идет о посадке и высадке, поэтому и ответы разные.

Источник