Меню

Целями пропаганды здорового образа жизни являются все кроме



Целями пропаганды здорового образа жизни являются все кроме

МКОУ «Лиманская средняя

о бщеобразовательная школа №1″

Пропаганда здорового образа жизни

Пропаганда здорового образа жизни — одно из стратегических направлений гигиенического обучения и воспитания.

Здоровый образ жизни является важным фактором здоровья (повышает трудовую активность, создает физический и душевный комфорт, активизирует жизненную позицию, защитные силы организма, укрепляет общее состояние, снижает частоту заболеваний и обострений хронических заболеваний). В здоровый образ жизни включают разные составляющие, но большинство из них считаются базовыми:

  • воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков;
  • окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье;
  • отказ от вредных привычек: курения, употребления алкоголя и наркотиков;
  • питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;
  • движение: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения, с учетом возрастных и физиологических особенностей;
  • формирование межличностных отношений в трудовых коллективах, семьях, отношения к больным и инвалидам;
  • гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи;
  • закаливание.

Стартом здорового образа жизни является ежедневная гигиена, закаливающие процедуры, режим, физическая активность, в общем, все то, что в большинстве своем родители так или иначе стремятся реализовать в своей семье. Проблема начинается тогда, когда мама с папой не дают маленькому человеку достойного примера.

В процессе социализации малыша, ребенок сталкивается с общегосударственными нормами, которые нацелены на формирование у учащихся здорового образа жизни. В обязательном порядке каждый встречается с необходимостью физических упражнений, посещением специальных занятий, учится тому, что гигиена есть норма в обществе и прочее.

Первый и главный пример для ребенка — родители

Первым и главным примером все равно являются родители. Невероятно сложно и несправедливо заставлять ребенка делать что-то, что ему не хочется, однако практически не приходится прикладывать усилия, если все происходит естественно.

Любой родитель знает, насколько легко малыш может запомнить и использовать что-то «плохое», например некультурные слова. Этот принцип актуален и здесь. Просто каждый день сами не забывайте сделать зарядку, почистить зубы и прочее, а еще периодически предлагайте своему чаду присоединится.

Почему необходимо донести до учащихся важность ЗОЖ

Стартует формирование здорового образа жизни в семье и продолжается уже в учебных заведениях. Не все дети посещают детский сад в силу тех или иных причин, однако уже в школу подавляющее большинство просто обязано ходить. Здесь-то на формирование ценностей ребенка начинает влиять еще и коллектив вместе с учителями.

С достаточно раннего возраста стоит активно использовать принципы охраны здоровья, чтобы они стали привычками. Позже эти знания и умения будут одним из необходимых элементов общей культуры человека. Для общества формирование таких привычек крайне важно, поскольку позволяет формировать позитивное отношение к ЗОЖ у подавляющего большинства людей.

Если ребенок не научится отличать здоровое от нездорового, то в будущем это грозит серьезными проблемами с качеством жизни и даже с ее продолжительностью. Разве кто-то будет спорить, что систематическая невнимательность к потребностям организма в правильном питании, физических нагрузках, отдыхе сказывается на всех сферах жизни? Формирование здорового образа жизни у учащихся должно быть организованной, целенаправленной системой, только тогда возможно получить действительно результат, который будет приносить пользу.

Пропаганда ЗОЖ: методы и средства

Формирование здорового образа жизни включает в себя разнообразные методы и средства, например отдельные дисциплины, также это могут быть кружковые занятия, дискуссии, лекции, викторины. Кроме этого используется печатная пропаганда: брошюры, статьи, лозунги, листовки, книги и прочее.

Однако ограничиваться только этим по-своему тоже ошибочно. Здесь необходима система, которая объединит:
1) повышение работоспособности за счет улучшения условий труда;
2) наличие физических нагрузок, минимизация пассивного отдыха, неприятие вредных привычек (курение, употребление алкоголя), аутотренинги, ежедневное рациональное питание, соблюдение гигиены, создание благоприятных условий в собственной семье;
3) адекватные межличностные отношения;
4) развитие культуры общения и поведения, сохранение окружающей среды;
5) сознательное отношение к здоровью, наличие общих медицинских знаний, умений в отношении первой помощи и прочее.

Как видно не ограничивается формирование здорового образа жизни средствами физической культуры. Это комплексное понятие и необходимо в популярной форме донести до ребенка, что хорошо себя чувствовать, радоваться общению с окружающими, получать удовольствие от нахождения на природе возможно без алкоголя, сигареты. Ведь существует столько всего интересного, увлекательного, но наслаждаться всем этим можно лишь, если у тебя крепкое здоровье, адекватные взгляды на жизнь.

Начинается пропаганда здорового образа жизни в детском саду, однако родители должны понимать, что их поведение является примером для малышей. Уже позже в школе фокус постепенно будет смещаться на мнения и отношения коллектива. Крайне важно начинать формировать ЗОЖ как можно раньше, чтобы в будущем человек был здоровым, крепким и счастливым.

Источник

Тест с ответами по «Сестринскому делу» Часть 5

Тестовые задания «Сестринское дело» разработаны преподавателями на основе Национальных стандартов РФ «Технологии выполнения простых медицинских услуг», и предназначены для самостоятельной подготовки слушателей к сертификационному тестированию. Данные тестовые задания составлены так, что необходимо выбрать один правильный ответ из пяти предложенных.

326. Выберите правильное определение. Общение- это

1) социальная коммуникация;
2) обмен информацией и эмоциями;
3) обмен эмоциями;
4) обмен информацией;
5) обмен опытом.

327. Назовите компонент третьего этапа сестринского процесса

1) определение потребности в уходе;
2) определение приоритетности проблем;
3) определение целей, согласование их с пациентом;
4) реализация плана ухода;
5) все перечисленные.

328. Пациент с респираторной инфекцией, болен третий день, беспокоят кашель, повышение температуры, головная боль, насморк. Лечился домашними средствами. Выберите из предложенных вариантов потенциальную проблему пациента

1) головная боль;
2) кашель;
3) повышение температуры;
4) риск развития осложнений;
5) риск потери массы тела.

329. Выберите правильный ответ. Сестринское вмешательство, выполняемое по назначению врача, является

1) независимым;
2) зависимым;
3) взаимозависимым;
4) экстренным;
5) вынужденным.

330. Как вы считаете, если у пациента нет стула 48 ч., это проблема

1) второстепенная;
2) потенциальная;
3) психологическая;
4) настоящая;
5) краткосрочная.

331. Система взглядов на взаимоотношения между сестрой, пациентом, обществом и окружающей средой, основанная на общечеловеческих принципах этики и морали – это

1) сестринское дело;
2) этический кодекс медицинских сестер;
3) сестринский процесс;
4) философия сестринского дела;
5) деонтология.

332. Действие медсестры, способное разрешить проблемы пациента без консультации и сотрудничества с врачом

1) независимое сестринское вмешательство;
2) зависимое сестринское вмешательство;
3) взаимозависимое сестринское вмешательство;
4) любое сестринское вмешательство;
5) нет верного ответа.

333. Автор первого научного определения сестринского дела

1) В. Хендерсон;
2) Е. Бакунина;
3) Д. Севастопольская;
4) Ф. Найтингейл;
5) С. Мухина.

334. При осуществлении сестринского процесса обязательным является

1) участие пациента (членов семьи) в определении целей, планировании и реализации ухода, оценке его эффективности;
2) оценка эффективности ухода лечащим врачом;
3) согласование всех действий медсестры с врачом;
4) удовлетворение всех нарушенных потребностей пациента;
5) все ответы верны.

335. Паллиативная медицина оказывает помощь при

1) детских заболеваниях;
2) острых заболеваниях;
3) неизлечимых заболеваниях;
4) хронических заболеваниях;
5) болезнях пожилых и стариков.

336. Основная цель паллиативной медицины

1) улучшение качества жизни;
2) выздоровление;
3) полная реабилитация;
4) изоляция больного;
5) применение высокотехнологичных методов лечения.

337. Паллиативная помощь предполагает

1) заботу об умирающем пациенте;
2) поддержку семьи умирающего пациента;
3) психотерапию пациента и его семьи;
4) улучшение качества жизни;
5) все перечисленное.

338. Одно из медицинских учреждений, в котором оказывается паллиативная помощь

1) поликлиника;
2) стационар;
3) хоспис;
4) диспансер;
5) санаторий.

339. Первостепенная цель паллиативного лечения

1) продлить жизнь;
2) излечить болезнь;
3) сделать оставшуюся жизнь более комфортной и значимой;
4) помочь семье;
5) полная реабилитация.

340. Медицинская валеология – это наука о

1) формировании, сохранении и укреплении здоровья;
2) влиянии факторов внешней среды на здоровье людей;
3) влиянии факторов внутренней среды на здоровье людей;
4) здоровом образе жизни;
5) нет правильного определения.

341. Факторы, неблагоприятно влияющие на здоровье человека все, кроме

1) вредные привычки;
2) возраст;
3) медицинские услуги;
4) избыточная масса тела;
5) малоподвижный образ жизни.

342. Наибольшее значение для сохранения здоровья человека имеет

1) наследственность;
2) здравоохранение;
3) образ жизни;
4) экология;
5) материальное положение.

343. Целями пропаганды здорового образа жизни являются все, кроме

1) сохранение здоровья;
2) укрепление здоровья;
3) обеспечение высокого уровня трудоспособности;
4) достижение активного долголетия;
5) религиозно — культовые отправления.

344. Наиболее распространённая форма пропаганды медицинских и гигиенических знаний в работе медсестры

1) индивидуальная работа с пациентами;
2) профилактические прививки;
3) профилактические осмотры;
4) занятия в «Школах здоровья»;
5) сбор анамнеза жизни.

345. Норма сна взрослого человека составляет в сутки

1) 5 — 6 часов;
2) 6 — 7 часов;
3) 7 — 8 часов;
4) 9 — 10 часов;
5) индивидуально.

346. Диспансеризация – это

1) лечение больных пациентов;
2) обследование здоровых пациентов;
3) обследование больных пациентов;
4) динамическое наблюдение за больными и здоровыми людьми;
5) реабилитация после выздоровления.

347. Профилактические медицинские осмотры являются основой

1) первичной медико-санитарной помощи;
2) диспансеризации;
3) реабилитации;
4) экспертизы трудоспособности;
5) лечения.

348. В приемном отделении ЛПУ должны быть зарегистрированы

1) пациенты, которые нуждаются в госпитализации;
2) пациенты, которым отказано в госпитализации;
3) пациенты, которые получили консультацию узкого специалиста;
4) пациенты, которым была оказана неотложная помощь в приёмном отделении;
5) все пациенты, которые обратились в приемное отделение.

349. Палатная медсестра при поступлении пациента

1) знакомит его с режимом;
2) проводит диагностику;
3) осуществляет переливание крови;
4) срочно сообщает врачу;
5) срочно сообщает заведующему отделением.

350. Палатная медсестра, контролируя состояние пациента, выполняет всё, кроме

1) измеряет температуру тела;
2) подсчитывает ЧДД;
3) измеряет АД;
4) сообщает об изменениях врачу;
5) не сообщает об изменениях врачу.

351. В случае смерти пациента палатная медсестра должна

1) изолировать его;
2) вызвать врача для констатации смерти;
3) подготовить труп;
4) заполнить соответствующую документацию;
5) все перечисленное.

352. Процедурная медсестра по назначению врача самостоятельно выполняет

1) внутривенные инъекции;
2) взятие крови из вены на исследования;
3) внутривенное капельное вливания;
4) внутримышечные инъекции;
5) все перечисленное.

353. Психологический покой и обеспечение рациональной двигательной активности больного предусматривается режимом

1) санитарно- противоэпидемиологическим;
2) лечебно — охранительным;
3) профилактическим;
4) физиологическим;
5) нормостеническим.

354. Поворачиваться и присаживаться на краю кровати разрешается больному на режиме

1) строгом постельном;
2) постельном;
3) палатном;
4) общем;
5) режим не имеет значения.

355. Самостоятельно обслуживать себя, ходить по коридору может больной на режиме

1) строгом постельном;
2) постельном;
3) палатном;
4) общем;
5) режим не имеет значения.

356. Проветривание палат проводится

1) обязательно;
2) только по желанию пациента;
3) в свободное время постовой медсестры;
4) по указанию врача;
5) при отсутствии пациентов.

357. Пациенту в пассивном состоянии придают различные положения для предупреждения

1) опрелости;
2) затрудненного дыхания;
3) пролежней;
4) провисания стоп;
5) затруднённого глотания.

358. В приемном отделении больницы производят всё, кроме

1) регистрацию пациентов;
2) лечение пациентов;
3) санитарную обработку пациентов;
4) оказание экстренной медицинской помощи;
5) амбулаторно — поликлинический приём пациентов.

359. Какое помещение не входит в состав приемного отделения

1) смотровой кабинет;
2) санпропускник;
3) вещевой склад;
4) изолятор;
5) палата интенсивной терапии.

360. Что не относится к антропометрии

1) взвешивание;
2) измерение роста;
3) измерение окружности грудной клетки;
4) динамометрия;
5) спирометрия.

361. Изолятор служит для

1) санобработки пациентов;
2) госпитализации пациентов, подозрительных на инфекционное заболевание;
3) регистрации пациентов;
4) оказания неотложной помощи;
5) ожидания приёма.

362. Заполнение паспортной части истории болезни производит

1) врач приемного отделения;
2) медсестра приемного отделения;
3) палатная медсестра;
4) лечащий врач;
5) фельдшер скорой помощи.

363. В случае поступления пациента в бессознательном состоянии и без документов медсестра приемного отделения обязана дать телефонограмму в отделение милиции, сделав при этом соответствующую запись

1) в журнале учета приема пациентов;
2) в статистической карте выбывшего из стационара;
3) в журнале телефонограмм;
4) в истории болезни;
5) в журнале отказов от госпитализации.

364. Медсестра приемного отделения стационара заполняет все документы, кроме

1) экстренное извещение об инфекционном заболевании;
2) титульный лист истории болезни;
3) журнал госпитализации пациентов;
4) температурный лист;
5) статистическую карту выбывшего из стационара.

365. В случае, если пациент не в состоянии сообщить всю информацию о себе, её можно получить от

1) сопровождающих его лиц;
2) медперсонала СМП;
3) из медицинской документации;
4) из медицинской литературы;
5) всё перечисленное, верно.

366. Документы необходимые пациенту для госпитализации в плановом порядке

1) паспорт или свидетельство о рождении;
2) полис страховой компании;
3) направление на госпитализацию;
4) пенсионное удостоверение;
5) всё перечисленное.

367. В кабинете дежурной медсестры приемного отделения производится

1) оказание экстренной медицинской помощи;
2) регистрация поступающих пациентов;
3) оформление необходимой документации;
4) проведение антропометрии;
5) всё перечисленное.

368. Пациенты поступают в ЛПУ стационарного типа

1) по направлению врача;
2) по направлению СМП;
3) без направления;
4) переводом из другого ЛПУ;
5) все перечисленные случаи.

369. В случае, если пациент доставлен в больницу по поводу внезапного заболевания, возникшего вне дома, особенно если состояние угрожает его жизни, медсестра приёмного отделения обязана дать телефонограмму

1) родственникам;
2) в отделение милиции;
3) в участковую поликлинику;
4) по месту работы;
5) лицам, которых укажет пациент.

370. Если пациент поступает в реанимацию, минуя приёмное отделение, то оформление документов осуществляет

1) медсестра приёмного отделения;
2) медсестра отделения реанимации;
3) медсестра отделения, куда будет переведён пациент из реанимации;
4) врач приёмного отделения;
5) врач реанимации.

371. Кто заполняет левую часть стат. карты выбывшего из стационара

1) врач приемного отделения;
2) медсестра приемного отделения;
3) палатная медсестра;
4) лечащий врач;
5) фельдшер скорой помощи.

372. Объём выполнения санитарной обработки определяет

1) старшая медсестра отделения;
2) дежурная медсестра отделения;
3) младшая медсестра отделения;
4) врач приёмного отделения;
5) врач лечебного отделения.

373. Смотровой кабинет служит для

1) первичного осмотра пациента;
2) проведения термометрии;
3) регистрации пациента;
4) проведения антропометрии;
5) санобработки пациента.

374. На каком принципе строится уход за больными

1) медицинской этики;
2) лечебно — охранительного режима;
3) внутреннего трудового распорядка ЛПУ;
4) медицинской психологии;
5) медицинской деонтологии.

375. Глубина введения иглы при проведении внутрикожной инъекции

1) две трети иглы;
2) в зависимости от расположения сосуда;
3) только срез иглы;
4) на всю длину иглы;
5) на одну треть параллельно коже.

376. Место для проведения внутрикожной инъекции

1) латеральная поверхность бедра;
2) передняя брюшная стенка;
3) средняя треть внутренней поверхности предплечья;
4) наружная поверхность предплечья;
5) внутренняя поверхность плеча.

377. Реакция Манту проводится с целью

1) лечения туберкулеза;
2) создание иммунитета против туберкулеза;
3) с целью контроля над заболеваемостью туберкулёзом;
4) диагностики туберкулеза;
5) экстренной профилактики туберкулеза.

378. Игла располагается относительно кожи при выполнении внутрикожной инъекции

1) под углом 30°;
2) параллельно коже;
3) под углом 15°;
4) под углом 10°;
5) под углом 5°.

379. Внутрикожно вводится

1) кордиамин;
2) туберкулин;
3) клофелин;
4) ампициллин;
5) адреналин.

380. Какой длины иглы, применяются для внутрикожных инъекций

1) 60 мм;
2) 40 мм;
3) 20 мм;
4) 15 мм;
5) 10 мм;

381. Какой объём лекарственного препарата можно ввести при внутрикожной инъекции

1) 10 мл;
2) 5 мл;
3) 3 мл;
4) 2 мл;
5) 0,1 — 1 мл.

382. После проведения внутрикожной инъекции

1) извлечь иглу, прижав к месту инъекции салфетку/ватный шарик;
2) извлечь иглу, не прижимая место инъекции салфеткой/ватным шариком;
3) извлечь иглу, попросить пациента держать салфетку/ватный шарик у места инъекции 1 — 2 минут, прижимая шарик пальцем второй руки;
4) извлечь иглу, попросить пациента держать салфетку/ватный шарик у места инъекции 5 — 7 минут, прижимая шарик пальцем второй руки;
5) извлечь иглу, помассировать место инъекции.

383. Противопоказанием при выборе места для внутрикожной инъекции является

1) рубцы на коже;
2) болезненность при пальпации места инъекции;
3) кожный зуд;
4) воспаление кожи;
5) всё перечисленное верно.

384. Для внутрикожной инъекции используется шприц объёмом

1) 20 мл;
2) 10 мл;
3) 5 мл;
4) 2 мл;
5) 1 мл.

385. При правильном проведении внутрикожной инъекции на коже должно образоваться

1) отёк;
2) инфильтрат;
3) «лимонная корочка»;
4) гиперемия;
5) цианоз.

386. Какая инъекция выполняется следующим образом: 2/3 иглы вводится под углом 45 градусов в наружную среднюю треть плеча

1) внутрисуставная;
2) подкожная;
3) внутримышечная;
4) внутривенная;
5) внутрикожная инъекция.

387. Инъекцию инсулина делают

1) после того как место инъекции и пробка от флакона инсулина просохли от спирта;
2) через 15 секунд после обработки спиртом;
3) сразу после обработки кожи спиртом;
4) через 30 секунд после обработки спиртом;
5) не имеет значения.

388. Что из перечисленного является грубым нарушением правил введения инсулина

1) перед введением флакон встряхнуть и подогреть до 25-30 градусов;
2) перед введением дождаться испарения спирта с места инъекции;
3) часто менять места инъекций;
4) смешать в одном шприце инсулин короткого и длительного действия;
5) пользование только инсулиновым шприцом.

389. Если пациенту впервые назначен инсулин, медсестра объясняет пациенту, что он

1) снижает уровень холестерина в крови;
2) способствует усвоению глюкозы крови клетками;
3) стимулирует деятельность клеток поджелудочной железы;
4) способствует выведению сахара из организма;
5) нет правильного ответа.

390. Выберите шприц для введения больному сахарным диабетом инсулина, в котором 1 мл содержит 100 МЕ

1) одноразовый шприц на 2 мл;
2) инсулиновый шприц на 40 МЕ;
3) одноразовый шприц на 1 мл;
4) инсулиновый шприц на 100 МЕ;
5) не имеет значения.

391. Выберите шприц для введения больному сахарным диабетом инсулина, в котором 1 мл содержит 40 МЕ

1) одноразовый шприц на 2 мл;
2) инсулиновый шприц на 40 МЕ;
3) одноразовый шприц на 1 мл;
4) инсулиновый шприц на 100 МЕ;
5) не имеет значения.

392. Количество делений инсулинового шприца одноразового использования для введения инсулина, в котором 1 мл содержит 40 МЕ

1) 100;
2) 40;
3) 20;
4) 10;
5) 5.

393. Количество делений инсулинового шприца одноразового использования для введения инсулина, в котором 1 мл содержит 100 МЕ

1) 100;
2) 40;
3) 20;
4) 10;
5) 5.

394. Укажите место для введения инсулина, где происходит быстрое всасывание лекарственного препарата

1) подкожно — жировой слой боковых сторон живота не более 2,5 см от пупка, наружная боковая поверхность средней трети плеча;
2) передняя и переднебоковая поверхность бедра;
3) всасывание происходит везде одинаково;
4) надлопаточная область;
5) верхненаружный квадрант ягодицы.

395. Укажите место для введения инсулина, где происходит медленное всасывание лекарственного препарата

1) подкожно-жировой слой боковых сторон живота не более 2,5 см от пупка;
2) наружная боковая поверхность средней трети плеча;
3) передняя и переднебоковая поверхность бедра, кожная складка над верхненаружным квадрантом ягодицы;
4) всасывание происходит везде одинаково;
5) надлопаточная область.

396. Местом выполнения подкожной инъекции является

1) наружная поверхность плеча;
2) наружная и передняя поверхность бедра в верхней и средней трети;
3) подлопаточная область;
4) передняя брюшная стенка;
5) всё перечисленное верно.

397. Выберите место выполнения подкожной инъекции

1) наружная боковая поверхность верхней трети плеча
2) внутренняя поверхность предплечья
3) передняя брюшная стенка
4) нижненаружный квадрант ягодицы
5) нет правильного утверждения

398. Длина иглы, применяемой для подкожных инъекций

1) 60 мм;
2) 40 мм;
3) 25 мм;
4) 15 мм;
5) 10 мм.

399. Игла относительно кожи при выполнении подкожной инъекции располагается

1) под углом 15°;
2) параллельно коже;
3) под углом 30°;
4) под углом 45°;
5) под углом 75°.

400. Глубина введения иглы при проведении подкожной инъекции

1) на 2/3 ее длины;
2) в зависимости от расположения сосуда;
3) только срез иглы;
4) на всю длину иглы;
5) на одну треть параллельно коже.

Источник

Тест по теме ЗОЖ
тест по зож на тему

Тест по теме ЗОЖ

Скачать:

Вложение Размер
test_po_teme_zozh.doc 58 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «ЗОЖ»

1.Здоровый образ жизни – это

  1. Занятия физической культурой
  2. Перечень мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья
  3. Индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья
  4. Лечебно-оздоровительный комплекс мероприятий

2. Образование раковых опухолей у курильщиков вызывает

  1. радиоактивные вещества
  2. никотин
  3. эфирные масла
  4. цианистый водород

3. Что такое режим дня?

  1. порядок выполнения повседневных дел
  2. строгое соблюдение определенных правил
  3. перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения
  4. установленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, сон, питание и отдых

4. Что такое рациональное питание?

  1. питание, распределенное по времени принятия пищи
  2. питание с учетом потребностей организма
  3. питание набором определенных продуктов
  4. питание с определенным соотношением питательных веществ

5. Назовите питательные вещества имеющие энергетическую ценность

  1. белки, жиры, углеводы, минеральные соли
  2. вода, белки, жиры и углеводы
  3. белки, жиры, углеводы
  4. жиры и углеводы

6. Что такое витамины?

  1. Органические химические соединения,необходимые для синтеза белков-ферментов.
  2. Неорганические химические соединения,необходимые для работы организма.
  3. Органические химические соединения,являющиеся ферментами.
  4. Органические химические соединения, содержащиеся в продуктах питания.

7. Что такое двигательная активность?

  1. Любая мышечная активность, обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие
  2. Выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности
  3. Занятие физической культурой и спортом
  4. Количество движений, необходимых для работы организма

8. Что такое закаливание?

  1. Повышение устойчивости организма к факторам среды, путем систематического их воздействия на организм
  2. Длительное пребывание на холоде, с целью привыкания к низким температурам
  3. Перечень процедур для воздействия на организм холода
  4. Купание в зимнее время

9. Что такое личная гигиена?

  1. Перечень правил для предотвращения инфекционных заболеваний
  2. Совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья
  3. Правила ухода за телом ,кожей, зубами
  4. Выполнение медицинских мероприятий по профилактике заболеваний

10. Назовите основные двигательные качества

  1. Гибкость, выносливость, скоростные и силовые качества
  2. Умение играть в спортивные игры, бегать и выполнять гимнастические упражнения
  3. Количество движений в единицу времени, максимальная амплитуда движений, мышечная сила
  4. Состояние мышц, выражающая их готовность к выполнению движений

11. Одним из важнейших направлений профилактики, является

  1. ЗОЖ
  2. охрана окружающей среды
  3. вакцинация
  4. экологическая безопасность

12. ЗОЖ включает:

  1. охрану окружающей среды
  2. улучшение условий труда
  3. доступность квалифицированной мед. помощи
  4. все ответы верны

13. Принципы способствующие сохранению и укреплению здоровья:

  1. научность
  2. объективность
  3. массовость
  4. все ответы верны

14. Устным методом пропаганды ЗОЖ является

  1. повседневное общение с окружающими
  2. лекция
  3. аудиозаписи
  4. диалог с врачом

15. Какие из перечисленных факторов оказывают наибольшее влияние на индивидуальное здоровье человека?

  1. биологические
  2. окружающая среда
  3. служба здоровья
  4. индивидуальный образ жизни

16. Для развития мышечной выносливости следует выполнять

  1. упражнения на тренажерах
  2. упражнения на внимание
  3. упражнения на растягивание мышц
  4. упражнения с преодолением веса собственного тела

17. В какое время суток работоспособность человека наиболее низкая?

  1. с 17 до 21
  2. с 21 до 1
  3. с 1 до 5
  4. с 5 до 9

18. Что не допускает ЗОЖ?

  1. употребление спиртного
  2. употребление овощей
  3. употребление фруктов
  4. занятия спортом

19.Что является обязательным компонентом ЗОЖ?

  1. чтение книг
  2. посещение лекций
  3. занятия спортом
  4. употребление в пищу овощей

20. Здоровье – это состояние полного…

  1. физического благополучия
  2. духовного благополучия
  3. социального благополучия
  4. все ответы верны

Эталоны ответов к тесту по теме «ЗОЖ»

Источник

Читайте также:  Мы за здоровый образ жизни знаки препинания