Меню

Средство для чистки форсунок лавр

Skoda Octavia A5 FL 1.8 AT TSI Белая › Logbook › Чистка форсунок LAVR ML101

Итак закончилась эпопея с чисткой форсунок. Жидкость давненько купил, вот такую

Я тут давеча расспрашивал как устройство сделать для чистки. Сначала меня малость испугала данная история. И подумав что бутылка это небезопасно нашел другой способ изготовления. Купил 2 огнетушителя (один в машину, другой под устройство), сделал, получилась вот такая красота

Но потом я заглянул внутрь и ахнул… Ржавый. Куда ж им чистить форсунки 🙂 Но все же решил его прополоскать очистителем ржавчины. Сделал 3-4 захода, поглядел вроде неплохо, но промыв водой он практически сразу начинал ржаветь, даже вода не успевала высохнуть внутри

Была мысля сделать промывочный аппарат из тары LAVR-а. Но как оказалось крышка там не подходит для этого дела (скорее всего травила бы воздух)

Посидел подумал и сказал себе «а была не была». Столько народу чистит с помощью бутылок и только у одного рванула. Зашел по дороге в супермаркет и начал выбирать бутылку. Наверное это странно смотрелось. Ходит человек и смотрит как сделано донышко у той или другой бутылки 🙂 Остановил свой выбор на кока-коле 1.5 л. Сделал отверстия аккуратно, сначала маленьким (2 мм) сверлом и до 12 мм. Правда 12 мм оказалось маловато и пришлось допиливать надфилем. Скорее всего нужно было 13 мм отверстие. Вставил вентили. Обмотал армированным скотчем на случай ЧП.

Испытания бутылки решил провести в закрытом багажнике. Подключил компрессор и давай качать до 4 атмосфер. Стремно конечно. Но самое интересное что я заранее не подумал как буду спускать давление :))) Стою я с компрессором в руках, в багажнике бутылка, дверь багажника прикрыта, накачал до 4 атмосфер и тут приходит мысля, а как дальше то. Ладно, где наши не пропадали! Вставляю беруши (взял их заранее с собой на всякий случай) слух то нужен все таки 🙂 Открываю дверь багажника. В такое время чувствуешь себя сапером, с чувством что вот-вот немного и может все рвануть. Спустил давление, благо обошлось без эксцессов.
Дальше поехал прогревать двигатель. Сделал кружок по району. Заодно заехал тут по местному узнал можно ли будет сразу масло поменять. Приехал обратно, но решил встать подальше от двора и мест где люди ходят, мало ли.
Вытянул 27 предохранитель, дождался когда машина заглохнет и вперед за дело. В багажнике лежали старые свечи, решил поставить их на время промывки. Стянул шланг с ТНВД, пролилось немножко бензина. Подключил «прибор» 🙂 Рядом поставил огнетушитель на всякий случай. Завел чтобы движок поработал первые 15 минут на холостых.

Источник

Жидкость для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах, 5 л

Описание жидкости для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах

Устали бороться с большим расходом топлива?

Самый надежный и 100% эффективный способ – промывка форсунок с жидкостью для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах от LAVR. Именно этот состав выбирают лучшие автосервисы и авторизованные СТО. Профессиональная жидкость для очищения форсунок и гарантированного восстановления факела распыла работает быстрее аналогов и абсолютно безопасна для любых форсунок и оборудования. Спрашивайте ее в своем сервисе.

Читайте также:  Средство для мытья пола с дезинфицирующим эффектом glorix

Когда использовать

Вам точно необходима УЗ-промывка форсунок, если

  • автомобиль потребляет много топлива
  • машина плохо запускается
  • двигатель работает неровно
  • есть провалы на холостых и малых оборотах
  • машина плохо разгоняется и дергается
  • повысилась дымность.

Если вы заметили у своего автомобиля хотя бы один из этих симптомов – вам нужна промывка форсунок. Процедура проводится в автосервисе. Форсунки демонтируют и помещают в УЗ-ванну, где работают сразу два фактора: активные компоненты состава и образуемые ультразвуком волны. Форсунки тестируют на стенде и устанавливают на место.

На что воздействует

  • удаляются 100% загрязнений в форсунках
  • значительно снижается расход
  • устраняются такие явления как детонация и калильное зажигание
  • налаживается динамика
  • устраняется дымность

Жидкость для очистки форсунок LAVR значительно сокращает время очистки. Она не токсична и не горит. Кроме того, состав может использоваться многократно, что очень сокращает его расход и делает процедуру более выгодной.

Как использовать

Залить жидкость в ванну для ультразвуковой очистки деталей. В зависимости от сложности загрязнений задать длительность процедуры 5-15 минут.

Наилучший эффект достигается при температуре жидкости 60°С. Допускается многократное использование.

Для тестирования форсунок рекомендуется использовать препарат Жидкость для тестирования форсунок, 5 л

Источник



Промывка инжектора и форсунок без снятия

Автомобиль может некорректно работать по ряду причин — сегодня мы поговорим про загрязненный инжектор и форсунки, так как эта проблема является крайне популярной при выявлении неправильной работы двигателя.

Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки – мотор странно потряхивает на холостом ходу. Слышны хлопки, стрелка тахометра может произвольно дергаться вверх и вниз. Затем чувствуется, что при движении автомобиль уже не так резво ускоряется, а горючее из бака словно улетучивается. Многие продолжают ездить, мирятся с неудовлетворительным состоянием машины. Хуже, когда двигатель трясет так, что вибрации идут по кузову автомобиля. Такую неисправность трудно не заметить. Но опытные автомобилисты знают — промывка инжектора быстро устранила бы проблемы, а также привела мотор в здоровое состояние.

Причина нарушений в работе мотора — загрязнение системы подачи топлива. Пыль, песок, воду, которые попадают в бак, легко задерживает топливный фильтр. Но после его замены ситуация может не измениться. Тогда уверенно диагностируем загрязнение инжекторов и впускного коллектора.

Когда нужна промывка инжектора

Как появляются загрязнения. Сперва на детали мотора оседают смолы, это не сгоревшее горючее с примесями. Затем осадок окисляется, становится твердым, оседает слоем на деталях. Если отказаться от очистки впрыска, то проблемы в работе мотора будут только прирастать: появится высокий износ механизмов, усиленное образование кокса и нагара, катализатор будет испытывать чрезмерную нагрузку, выйдет из строя и т.д.

Даже тонкий лаковый слой в 0,005 мм снижает эффективность инжекторов более, чем на 20%

Изменяется характер факела распыла: его форма и размер. Распылители теряют герметичность, от чего управление впрыском начинает работать со сбоями. От этого мы наблюдаем провалы на холостых оборотах, повышается расход топлива.

Читайте также:  Как убрать морщины между бровей домашними средствами

Качество горючего, экстремальные погодные условия, длительные простои в пробках делают процесс образования загрязнений молниеносным. Следует знать, есть и другие возможные места загрязнений: топливный фильтр, насос, сетка топливозаборника. Эти загрязненные детали мешают нормальной работе двигателя. Профилактику необходимо проводить каждые 20-30 тысяч км.

Очистить двигатель можно самостоятельно. Для этого понадобится специальное оборудование и жидкость для промывки форсунок инжектора. Выбрать подходящее средство несложно. Сегодня на рынке популярны средства российского производителя LAVR или европейские аналоги. Перед тем, как выбрать препарат, посмотрите видео, чем отличаются составы.

Как промыть инжектор своими руками

Средства для промывки форсунок качественно удаляют отложения в системе. Чтобы провести процедуру, необходима специальная пневматическая станция. Такое оборудование можно свободно купить на территории России. Сегодня существуют пневматические станции отечественного или китайского производства. Если нет потребности постоянно применять такое оборудование, промывку инжектора можно проводить в автосервисах, которые предлагают такую услугу. Цена на нее составит от 1500 до 4000 рублей в зависимости от автомобиля и региона проживания.

Можно попытаться собрать станцию самостоятельно. При этом вы должны знать, что промывка форсунок самодельными станциями опасна.

Промывочные жидкости воспламеняются легче топлива, поэтому избегайте утечки жидкости

Попав на выпускной коллектор прогретого двигателя, жидкость мгновенно воспламенится – такая процедура может стоить вам не только автомобиля, но жизни и здоровья.

Необходимый набор для промывки инжектора:

  • топливопроводный шланг (1,5 м);
  • хомуты (2 штуки);
  • баллон с манометром 1 л;
  • крючок для подвешивания баллона;
  • шланг закоротки магистрали (чтобы заглушить обратную магистраль);
  • переходники для подключения к топливной рампе;
  • компрессор;
  • 1 л жидкости на двигатель объемом до 2 л.

Когда станция подключена, система выглядит как больничная капельница. Промывка форсунок не требует большого опыта, главное четко следовать инструкции по подключению и промывке. Приведем список действий как смонтировать станцию для работы.

Монтаж промывочной станции

  1. Отключите питание топливного насоса, вынув предохранитель
  2. Магистраль подачи топлива отключите от рампы. Будьте осторожны, возможно незначительное разбрызгивание остатков горючего. Если в конструкции предусмотрена обратная магистраль, демонтируйте и заглушите ее.
  3. Подберите подходящий переходник (фитинг). Подключите переходник к рампе, затем с помощью хомута зафиксируйте шланг на переходнике.
  4. Залейте в баллон жидкость для промывки LAVR. Подвесьте баллон над капотом.
  5. Подключите шланг к баллону, потом зафиксируйте хомутом.
  6. Подсоедините компрессор к баллону, подайте 3 атмосферы.
  7. Проверьте герметичность сборки. Для этого откройте подачу топлива с баллона на топливную рампу. Если все соединения сухие, начинайте процедуру.
  8. Запустите двигатель. Дайте поработать двигателю в режиме холостых оборотов 10-15 минут. Следите, чтобы манометр показывал 3 атмосферы.
  9. Заглушите мотор на 15 минут. За это время отложения растворятся.
  10. Запустите двигатель. Периодически плавно поднимайте обороты до 2500 об./мин. Продолжайте следить за показаниями давления в баллоне.
  11. Завершите процедуру, когда закончится жидкость.
  12. Отключите станцию, смонтируйте детали двигателя в обратном порядке.

Менять масло со свечами зажигания после использования жидкости для промывки форсунок инжектора LAVR не обязательно, поэтому сразу запустите двигатель и сделайте тестовый заезд. На первых же километрах пути почувствуются улучшения работы мотора.

Как выбрать промывку LAVR

LAVR предлагает две промывки для бензиновых моторов, а также одну для дизельных.

Читайте также:  Какие действия необходимо предпринять при захвате в заложники в транспортном средстве ответ

Источник

Очиститель форсунок, 310 мл

Описание очистителя форсунок

Дизельный мотор стал слишком прожорлив?
Готовы поспорить, что дело в загрязненных форсунках. LAVR знает проблемы автомобилистов и предлагает эффективные решения. Очиститель форсунок для дизельных двигателей – это присадка уровня профи, которая восстанавливает факел распыла и полностью очищает форсунки, а также увеличивает ресурс всей топливной системы. Средство активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров. Присадку рекомендуется применять каждые 3 000 км пробега.

Когда использовать

Просто залейте состав в бак и устраните все проблемы загрязненного впрыска:

  • трудный запуск
  • неровную работу двигателя
  • повышенный расход топлива
  • провалы на холостых и малых оборотах — рывки при разгоне
  • ухудшение динамики
  • дымность

На что воздействует

Очиститель форсунок LAVR обладает комплексным оздоравливающим действием на всю топливную систему автомобиля, а именно

  • полностью восстанавливает факел распыла форсунок
  • способствует выведению воды из топлива, за счет чего предупреждает коррозию
  • повышает смазывающие свойства бензина
  • увеличивает срок службы элементов топливной системы
  • снижает расход топлива
  • облегчает холодный запуск

Сбалансированный состав очистителя форсунок LAVR подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей

Как использовать

Высококонцентрированный состав. Перед применением прогреть до комнатной температуры и встряхнуть.

  • Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой.
  • Израсходовать топливо без дозаправки.

Упаковка препарата рассчитана на 40-60 литров топлива.

Состав

Базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR DSP/DET™, спирт алифатический, функциональные ПАВ.

Источник

Очиститель инжекторов, 310 мл

Описание очистителя инжекторов

Надоел большой расход?

Промой инжекторы! Очиститель инжекторов LAVR для бензиновых двигателей – это присадка уровня профи, которая восстанавливает факел распыла и полностью очищает форсунки, а также улучшает работу всей топливной системы. Средство активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров. Присадку рекомендуется применять каждые 3 000 км пробега.

Когда использовать

Просто залейте состав в бак и устраните все проблемы загрязненного впрыска:

  • трудный запуск
  • неровную работу двигателя
  • повышенный расход топлива
  • провалы на холостых и малых оборотах
  • рывки при разгоне
  • ухудшение динамики
  • дымность

На что воздействует

Очиститель инжекторов LAVR обладает комплексным оздоравливающим действием на всю топливную систему автомобиля, а именно

  • полностью восстанавливает факел распыла форсунок
  • способствует выведению воды из топлива, за счет чего предупреждает коррозию и образование льда
  • повышает смазывающие свойства бензина
  • увеличивает срок службы элементов топливной системы
  • снижает расход топлива
  • облегчает холодный запуск

Сбалансированный состав очистителя инжекторов LAVR подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей.

Средство активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров.

Как использовать

Высококонцентрированный состав. Перед применением прогреть до комнатной температуры и встряхнуть.

  1. Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой.
  2. Израсходовать бензин без дозаправки.

УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА 40-60 ЛИТРОВ БЕНЗИНА.

Состав

Базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™, спирт алифатический, функциональные ПАВ.

Источник

Средство для чистки форсунок lavr

Очиститель инжекторов, 310 мл

Описание очистителя инжекторов

Надоел большой расход?

Промой инжекторы! Очиститель инжекторов LAVR для бензиновых двигателей – это присадка уровня профи, которая восстанавливает факел распыла и полностью очищает форсунки, а также улучшает работу всей топливной системы. Средство активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров. Присадку рекомендуется применять каждые 3 000 км пробега.

Когда использовать

Просто залейте состав в бак и устраните все проблемы загрязненного впрыска:

  • трудный запуск
  • неровную работу двигателя
  • повышенный расход топлива
  • провалы на холостых и малых оборотах
  • рывки при разгоне
  • ухудшение динамики
  • дымность

На что воздействует

Очиститель инжекторов LAVR обладает комплексным оздоравливающим действием на всю топливную систему автомобиля, а именно

  • полностью восстанавливает факел распыла форсунок
  • способствует выведению воды из топлива, за счет чего предупреждает коррозию и образование льда
  • повышает смазывающие свойства бензина
  • увеличивает срок службы элементов топливной системы
  • снижает расход топлива
  • облегчает холодный запуск

Сбалансированный состав очистителя инжекторов LAVR подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей.

Средство активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров.

Как использовать

Высококонцентрированный состав. Перед применением прогреть до комнатной температуры и встряхнуть.

  1. Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой.
  2. Израсходовать бензин без дозаправки.

УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА 40-60 ЛИТРОВ БЕНЗИНА.

Состав

Базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™, спирт алифатический, функциональные ПАВ.

Источник

Жидкость для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах, 5 л

Описание жидкости для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах

Устали бороться с большим расходом топлива?

Самый надежный и 100% эффективный способ – промывка форсунок с жидкостью для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах от LAVR. Именно этот состав выбирают лучшие автосервисы и авторизованные СТО. Профессиональная жидкость для очищения форсунок и гарантированного восстановления факела распыла работает быстрее аналогов и абсолютно безопасна для любых форсунок и оборудования. Спрашивайте ее в своем сервисе.

Когда использовать

Вам точно необходима УЗ-промывка форсунок, если

  • автомобиль потребляет много топлива
  • машина плохо запускается
  • двигатель работает неровно
  • есть провалы на холостых и малых оборотах
  • машина плохо разгоняется и дергается
  • повысилась дымность.

Если вы заметили у своего автомобиля хотя бы один из этих симптомов – вам нужна промывка форсунок. Процедура проводится в автосервисе. Форсунки демонтируют и помещают в УЗ-ванну, где работают сразу два фактора: активные компоненты состава и образуемые ультразвуком волны. Форсунки тестируют на стенде и устанавливают на место.

На что воздействует

  • удаляются 100% загрязнений в форсунках
  • значительно снижается расход
  • устраняются такие явления как детонация и калильное зажигание
  • налаживается динамика
  • устраняется дымность

Жидкость для очистки форсунок LAVR значительно сокращает время очистки. Она не токсична и не горит. Кроме того, состав может использоваться многократно, что очень сокращает его расход и делает процедуру более выгодной.

Как использовать

Залить жидкость в ванну для ультразвуковой очистки деталей. В зависимости от сложности загрязнений задать длительность процедуры 5-15 минут.

Наилучший эффект достигается при температуре жидкости 60°С. Допускается многократное использование.

Для тестирования форсунок рекомендуется использовать препарат Жидкость для тестирования форсунок, 5 л

Источник



Читайте также:  Чем вылечить изжогу навсегда народными средствами

Промывка инжектора и форсунок без снятия

Автомобиль может некорректно работать по ряду причин — сегодня мы поговорим про загрязненный инжектор и форсунки, так как эта проблема является крайне популярной при выявлении неправильной работы двигателя.

Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки – мотор странно потряхивает на холостом ходу. Слышны хлопки, стрелка тахометра может произвольно дергаться вверх и вниз. Затем чувствуется, что при движении автомобиль уже не так резво ускоряется, а горючее из бака словно улетучивается. Многие продолжают ездить, мирятся с неудовлетворительным состоянием машины. Хуже, когда двигатель трясет так, что вибрации идут по кузову автомобиля. Такую неисправность трудно не заметить. Но опытные автомобилисты знают — промывка инжектора быстро устранила бы проблемы, а также привела мотор в здоровое состояние.

Причина нарушений в работе мотора — загрязнение системы подачи топлива. Пыль, песок, воду, которые попадают в бак, легко задерживает топливный фильтр. Но после его замены ситуация может не измениться. Тогда уверенно диагностируем загрязнение инжекторов и впускного коллектора.

Когда нужна промывка инжектора

Как появляются загрязнения. Сперва на детали мотора оседают смолы, это не сгоревшее горючее с примесями. Затем осадок окисляется, становится твердым, оседает слоем на деталях. Если отказаться от очистки впрыска, то проблемы в работе мотора будут только прирастать: появится высокий износ механизмов, усиленное образование кокса и нагара, катализатор будет испытывать чрезмерную нагрузку, выйдет из строя и т.д.

Даже тонкий лаковый слой в 0,005 мм снижает эффективность инжекторов более, чем на 20%

Изменяется характер факела распыла: его форма и размер. Распылители теряют герметичность, от чего управление впрыском начинает работать со сбоями. От этого мы наблюдаем провалы на холостых оборотах, повышается расход топлива.

Качество горючего, экстремальные погодные условия, длительные простои в пробках делают процесс образования загрязнений молниеносным. Следует знать, есть и другие возможные места загрязнений: топливный фильтр, насос, сетка топливозаборника. Эти загрязненные детали мешают нормальной работе двигателя. Профилактику необходимо проводить каждые 20-30 тысяч км.

Очистить двигатель можно самостоятельно. Для этого понадобится специальное оборудование и жидкость для промывки форсунок инжектора. Выбрать подходящее средство несложно. Сегодня на рынке популярны средства российского производителя LAVR или европейские аналоги. Перед тем, как выбрать препарат, посмотрите видео, чем отличаются составы.

Как промыть инжектор своими руками

Средства для промывки форсунок качественно удаляют отложения в системе. Чтобы провести процедуру, необходима специальная пневматическая станция. Такое оборудование можно свободно купить на территории России. Сегодня существуют пневматические станции отечественного или китайского производства. Если нет потребности постоянно применять такое оборудование, промывку инжектора можно проводить в автосервисах, которые предлагают такую услугу. Цена на нее составит от 1500 до 4000 рублей в зависимости от автомобиля и региона проживания.

Можно попытаться собрать станцию самостоятельно. При этом вы должны знать, что промывка форсунок самодельными станциями опасна.

Промывочные жидкости воспламеняются легче топлива, поэтому избегайте утечки жидкости

Попав на выпускной коллектор прогретого двигателя, жидкость мгновенно воспламенится – такая процедура может стоить вам не только автомобиля, но жизни и здоровья.

Читайте также:  Дезинфицирующее средство клорсепт 300

Необходимый набор для промывки инжектора:

  • топливопроводный шланг (1,5 м);
  • хомуты (2 штуки);
  • баллон с манометром 1 л;
  • крючок для подвешивания баллона;
  • шланг закоротки магистрали (чтобы заглушить обратную магистраль);
  • переходники для подключения к топливной рампе;
  • компрессор;
  • 1 л жидкости на двигатель объемом до 2 л.

Когда станция подключена, система выглядит как больничная капельница. Промывка форсунок не требует большого опыта, главное четко следовать инструкции по подключению и промывке. Приведем список действий как смонтировать станцию для работы.

Монтаж промывочной станции

  1. Отключите питание топливного насоса, вынув предохранитель
  2. Магистраль подачи топлива отключите от рампы. Будьте осторожны, возможно незначительное разбрызгивание остатков горючего. Если в конструкции предусмотрена обратная магистраль, демонтируйте и заглушите ее.
  3. Подберите подходящий переходник (фитинг). Подключите переходник к рампе, затем с помощью хомута зафиксируйте шланг на переходнике.
  4. Залейте в баллон жидкость для промывки LAVR. Подвесьте баллон над капотом.
  5. Подключите шланг к баллону, потом зафиксируйте хомутом.
  6. Подсоедините компрессор к баллону, подайте 3 атмосферы.
  7. Проверьте герметичность сборки. Для этого откройте подачу топлива с баллона на топливную рампу. Если все соединения сухие, начинайте процедуру.
  8. Запустите двигатель. Дайте поработать двигателю в режиме холостых оборотов 10-15 минут. Следите, чтобы манометр показывал 3 атмосферы.
  9. Заглушите мотор на 15 минут. За это время отложения растворятся.
  10. Запустите двигатель. Периодически плавно поднимайте обороты до 2500 об./мин. Продолжайте следить за показаниями давления в баллоне.
  11. Завершите процедуру, когда закончится жидкость.
  12. Отключите станцию, смонтируйте детали двигателя в обратном порядке.

Менять масло со свечами зажигания после использования жидкости для промывки форсунок инжектора LAVR не обязательно, поэтому сразу запустите двигатель и сделайте тестовый заезд. На первых же километрах пути почувствуются улучшения работы мотора.

Как выбрать промывку LAVR

LAVR предлагает две промывки для бензиновых моторов, а также одну для дизельных.

Источник

Skoda Octavia A5 FL 1.8 AT TSI Белая › Logbook › Чистка форсунок LAVR ML101

Итак закончилась эпопея с чисткой форсунок. Жидкость давненько купил, вот такую

Я тут давеча расспрашивал как устройство сделать для чистки. Сначала меня малость испугала данная история. И подумав что бутылка это небезопасно нашел другой способ изготовления. Купил 2 огнетушителя (один в машину, другой под устройство), сделал, получилась вот такая красота

Но потом я заглянул внутрь и ахнул… Ржавый. Куда ж им чистить форсунки 🙂 Но все же решил его прополоскать очистителем ржавчины. Сделал 3-4 захода, поглядел вроде неплохо, но промыв водой он практически сразу начинал ржаветь, даже вода не успевала высохнуть внутри

Была мысля сделать промывочный аппарат из тары LAVR-а. Но как оказалось крышка там не подходит для этого дела (скорее всего травила бы воздух)

Посидел подумал и сказал себе «а была не была». Столько народу чистит с помощью бутылок и только у одного рванула. Зашел по дороге в супермаркет и начал выбирать бутылку. Наверное это странно смотрелось. Ходит человек и смотрит как сделано донышко у той или другой бутылки 🙂 Остановил свой выбор на кока-коле 1.5 л. Сделал отверстия аккуратно, сначала маленьким (2 мм) сверлом и до 12 мм. Правда 12 мм оказалось маловато и пришлось допиливать надфилем. Скорее всего нужно было 13 мм отверстие. Вставил вентили. Обмотал армированным скотчем на случай ЧП.

Читайте также:  Как убрать морщины между бровей домашними средствами

Испытания бутылки решил провести в закрытом багажнике. Подключил компрессор и давай качать до 4 атмосфер. Стремно конечно. Но самое интересное что я заранее не подумал как буду спускать давление :))) Стою я с компрессором в руках, в багажнике бутылка, дверь багажника прикрыта, накачал до 4 атмосфер и тут приходит мысля, а как дальше то. Ладно, где наши не пропадали! Вставляю беруши (взял их заранее с собой на всякий случай) слух то нужен все таки 🙂 Открываю дверь багажника. В такое время чувствуешь себя сапером, с чувством что вот-вот немного и может все рвануть. Спустил давление, благо обошлось без эксцессов.
Дальше поехал прогревать двигатель. Сделал кружок по району. Заодно заехал тут по местному узнал можно ли будет сразу масло поменять. Приехал обратно, но решил встать подальше от двора и мест где люди ходят, мало ли.
Вытянул 27 предохранитель, дождался когда машина заглохнет и вперед за дело. В багажнике лежали старые свечи, решил поставить их на время промывки. Стянул шланг с ТНВД, пролилось немножко бензина. Подключил «прибор» 🙂 Рядом поставил огнетушитель на всякий случай. Завел чтобы движок поработал первые 15 минут на холостых.

Источник

Очиститель форсунок, 310 мл

Описание очистителя форсунок

Дизельный мотор стал слишком прожорлив?
Готовы поспорить, что дело в загрязненных форсунках. LAVR знает проблемы автомобилистов и предлагает эффективные решения. Очиститель форсунок для дизельных двигателей – это присадка уровня профи, которая восстанавливает факел распыла и полностью очищает форсунки, а также увеличивает ресурс всей топливной системы. Средство активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров. Присадку рекомендуется применять каждые 3 000 км пробега.

Когда использовать

Просто залейте состав в бак и устраните все проблемы загрязненного впрыска:

  • трудный запуск
  • неровную работу двигателя
  • повышенный расход топлива
  • провалы на холостых и малых оборотах — рывки при разгоне
  • ухудшение динамики
  • дымность

На что воздействует

Очиститель форсунок LAVR обладает комплексным оздоравливающим действием на всю топливную систему автомобиля, а именно

  • полностью восстанавливает факел распыла форсунок
  • способствует выведению воды из топлива, за счет чего предупреждает коррозию
  • повышает смазывающие свойства бензина
  • увеличивает срок службы элементов топливной системы
  • снижает расход топлива
  • облегчает холодный запуск

Сбалансированный состав очистителя форсунок LAVR подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей

Как использовать

Высококонцентрированный состав. Перед применением прогреть до комнатной температуры и встряхнуть.

  • Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой.
  • Израсходовать топливо без дозаправки.

Упаковка препарата рассчитана на 40-60 литров топлива.

Состав

Базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR DSP/DET™, спирт алифатический, функциональные ПАВ.

Источник