Меню

Средства материального стимулирования в налоговой службе что такое

Дополнительное стимулирование налоговиков в 2020 году

Статью подготовил директор по развитию предпринимательства и конкуренции ОАО «Акса» Корчагин Юлиан Андриянович. Связаться с автором
—>

Вернуться назад на Стимулирование 2020

Не забываем поделиться:

Ни для кого не является секретом, что работники налоговых инспекций России относятся к категории государственных служащих. Основная задача данного органа – контроль потока финансов в бюджет страны. Налоговики имеют право осуществлять поверки в организациях и предприятиях, выявлять нарушения и наказывать тех, кто пытается скрыть доходы и уклоняется от уплаты налогов.

Все эти средства в 2020 году поступают впоследствии в государственную казну, а затем распределяются соответствующими службами на общих основаниях. Миссия налоговой службы является достаточно ответственной. Справиться с данной задачей могут только профессионалы: бухгалтеры и аудиторы.

Работать в налоговой инспекции стремятся далеко немногие, так как заработная плата работников в этой структуре невысокая. У некоторых возникает вопрос, а какой размер зарплаты у налоговиков и ожидается ли его повышение в текущем году.

Стоит отметить, что теперешнее положение для налоговой службы является далеко не завидным:

• Во-первых, отмечается дефицит и текучесть кадров, что не только не самым лучшим образом сказывается на качестве выполняемой работы, но и подрывает репутацию отдельных организаций.

• Во-вторых, согласно статистике, сотрудникам налоговых служб оклады не повышались довольно долго.

Вопросы об увеличении зарплат в данной сфере стали подниматься. В источниках массовой информации появились сообщения по поводу действующих тарифов и возможности сохранения постоянных рабочих мест для налоговиков посредством повышения им жалования. Как сообщает СМИ, зарплаты сотрудников налоговой службы по своему размеру будут идентичны зарплатам таможенников.

Усредненный размер оплаты труда по России (за отработанный месяц) составит 30 тысячи рублей. В 2020 году запланировано увеличение окладов налоговикам на 10%.

Министерством финансов в Государственную думу был отправлен законопроект о повышении зарплат сотрудникам ФНС на 30% по сравнению с действующими тарифами.

Если вести речь о размерах заработной платы налоговиков, то следует акцентировать внимание на разнице окладов в федеральной налоговой службе и ее в региональных представительствах.

Росстат, в частности, предоставляет такие сведения о начисляемых суммах:

• работникам федеральной службы столичного региона – 70 тысяч рублей;

• сотрудникам региональных подразделений – 30 тысяч рублей.

Разница в цифрах является достаточно ощутимой. Так, заработная плата налоговых работников федеральной службы практически в два раза больше, чем у тех, кто трудится в административных подразделениях России. Стоит заметить, что доход отдельных служащих может существенно отличаться от усредненного показателя.

Разница в зарплате сотрудников, проживающих в разных районах, может быть не только в два раза, но и в 4, и в 6 раз.

Если в качестве сравнительного примера взять структуру МЧС и полицейскую службу, на первый взгляд, их оклады только чуть больше, чем у налоговиков. Однако полицейские и пожарные, благодаря наличию многочисленных льгот, имеют уровень жизни гораздо более высокий. Работники налоговой службы России лишены даже этих привилегий.

Таким образом, можно сделать вывод, что кадровый кризис для налоговиков в России связан с отсутствием льгот и минимизацией заработных плат. Такое положение вещей вынуждает сотрудников налоговых служб искать более высокооплачиваемую работу.

Что же касается молодежи, то они приходят в налоговую службу в основном для того, чтобы набраться опыта, после чего увольняются в силу вышеописанных причин. Помимо опыта, стимула для молодых специалистов в данной структуре нет.

Дело в том, что им предлагают заработную плату, имеющую фиксированный размер. Максимум – это 13-16 тысяч рублей. Казалось бы, достаточно неплохо для молодых специалистов, осваивающих профессию. Однако вся беда в том, что перспектива увеличения оплаты для них отсутствует.

Опытные налоговики, в свою очередь, отказываются выполнять дополнительные обязанности без оплаты и предпочитают искать вакансии в других ведомствах. Таким образом, снижается и уровень подготовки молодых специалистов на рабочих местах.

Текучесть кадров в налоговых органах достаточно высока: данный показатель составляет примерно 35 тысяч человек в год.

Средний бизнес 2020
Средний заработок 2020
Ставки налогов 2020
Стажировка 2020
Статистическая отчетность 2020

Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!

На край стола поставили жестяную банку, плотно закрытую крышкой, так, что 2/3 банки свисало со стола. Через некоторое время банка упала. Что было в банке?

Назад | | Вверх

Не забываем поделиться:
Что легче разгрузить – самосвал с кирпичами или с младенцами?

Бесплатная консультация
по телефону ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
8 (800) 600-76-83

ежедневно с 6.00 до 21.00
Звонок по России бесплатный!

Источник



Приказ Минфина РФ от 17 октября 2007 г. N 90н «Об утверждении Порядка осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. N 611 «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 40, ст. 4801) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы (далее — Порядок).

2. Руководителю Федеральной налоговой службы (Мокрецов М.П.) осуществлять контроль за расходованием средств федерального бюджета на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы.

Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации —
Министр финансов
Российской Федерации

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 октября 2007 г.

Регистрационный N 10419

Установлен механизм материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России.

Материальное стимулирование не входит в состав денежного содержания гражданского служащего. На него не начисляются районный коэффициент, коэффициент за работу в пустынных, безводных местностях, в высокогорных районах, а также процентная надбавка к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Материальное стимулирование гражданских служащих осуществляется при условии достижения соответствующими территориальными органами ФНС России показателей эффективности их деятельности. Для этого создаются специальные Комиссии по оценке эффективности деятельности в центральном аппарате и всех территориальных органах ФНС России. Порядок работы Комиссий и их персональный состав устанавливаются Руководителем ФНС России, начальниками межрегиональных инспекций, руководителями управлений, начальниками нижестоящих налоговых органов.

Приказ Минфина РФ от 17 октября 2007 г. N 90н «Об утверждении Порядка осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 октября 2007 г.

Регистрационный N 10419

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 24 ноября 2007 г. N 264, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 26 ноября 2007 г. N 48

Источник

Приложение. Порядок осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы

Порядок
осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы
(утв. приказом Минфина РФ от 17 октября 2007 г. N 90н)

ГАРАНТ:

О надбавках и других дополнительных выплатах государственным служащим см. справку

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. N 611 «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 40, ст. 4801) и устанавливает механизм осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы (далее — гражданские служащие).

2. Материальное стимулирование, предусмотренное пунктом 1 настоящего Порядка, не входит в состав денежного содержания гражданского служащего.

Материальное стимулирование, предусмотренное пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется сверх установленного Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда работников территориальных органов Федеральной налоговой службы за счет средств, предусмотренных Федеральной налоговой службе в федеральном бюджете на 2007-2010 годы.

Начисление районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, а также процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, на материальное стимулирование, предусмотренное пунктом 1 настоящего Порядка, не производится.

3. Материальное стимулирование гражданских служащих осуществляется при условии достижения соответствующими территориальными органами Федеральной налоговой службы показателей эффективности их деятельности.

4. Решения о конкретных размерах премирования гражданских служащих принимаются в соответствии с настоящим Порядком:

Руководителем Федеральной налоговой службы в отношении руководителей межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам, межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы по федеральным округам, межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных (далее — межрегиональные инспекции), управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации (далее — управления);

начальниками межрегиональных инспекций, руководителями управлений в отношении гражданских служащих соответствующих межрегиональных инспекций, управлений, а также начальников инспекций по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций межрайонного уровня, находящихся в непосредственном подчинении управления (далее — нижестоящие налоговые органы);

начальниками нижестоящих налоговых органов в отношении гражданских служащих соответствующих налоговых органов.

Руководитель Федеральной налоговой службы, начальники межрегиональных инспекций, руководители управлений, начальники нижестоящих налоговых органов несут персональную ответственность за организацию и проведение оценки эффективности деятельности соответствующих налоговых органов и качества выполнения служебных обязанностей их гражданскими служащими, а также за эффективное расходование средств федерального бюджета на материальное стимулирование гражданских служащих в соответствии с настоящим Порядком.

5. Для проведения оценки эффективности деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы, качества исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими, а также подготовки предложений об объемах материального стимулирования гражданских служащих создаются Комиссии по оценке эффективности деятельности в центральном аппарате Федеральной налоговой службы и всех ее территориальных органах (далее — Комиссия).

Руководителем Федеральной налоговой службы, начальниками межрегиональных инспекций, руководителями управлений, начальниками нижестоящих налоговых органов устанавливается порядок работы комиссий и их персональный состав, а также утверждаются решения Комиссии.

Основными задачами Комиссии центрального аппарата Федеральной налоговой службы является:

оценка эффективности деятельности межрегиональных инспекций и управлений;

подготовка и представление Руководителю Федеральной налоговой службы предложений о размерах средств, направляемых на материальное стимулирование гражданских служащих межрегиональных инспекций и управлений, в том числе нижестоящих налоговых органов, в пределах средств федерального бюджета на указанные цели;

подготовка и представление Руководителю Федеральной налоговой службы предложений о размерах премирования начальников межрегиональных инспекций и руководителей управлений.

Основными задачами Комиссии межрегиональных инспекций и управлений являются:

оценка эффективности деятельности отделов соответствующих межрегиональных инспекций и управлений, качества исполнения должностных обязанностей их гражданскими служащими;

оценка эффективности деятельности нижестоящих налоговых органов;

подготовка и представление начальникам межрегиональных инспекций, руководителям управлений предложений о размерах материального стимулирования гражданских служащих соответствующих межрегиональных инспекций, управлений, в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели;

подготовка и представление начальникам управлений предложений о размерах материального стимулирования начальников нижестоящих налоговых органов.

Основными задачами Комиссии нижестоящих налоговых органов являются:

оценка эффективности деятельности отделов соответствующих нижестоящих налоговых органов и качества исполнения должностных обязанностей их гражданскими служащими;

подготовка и представление начальникам нижестоящих налоговых органов предложений о размерах материального стимулирования его гражданских служащих.

Источник

Средства материального стимулирования в налоговой службе что такое

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Приказ Минфина РФ от 17 октября 2007 г. № 90н “Об утверждении Порядка осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы”

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. N 611 «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 40, ст. 4801) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы (далее — Порядок).

2. Руководителю Федеральной налоговой службы (Мокрецов М.П.) осуществлять контроль за расходованием средств федерального бюджета на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы.

Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации —
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л. Кудрин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 октября 2007 г.

Регистрационный N 10419

Порядок осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы
(утв. приказом Минфина РФ от 17 октября 2007 г. N 90н)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. N 611 «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 40, ст. 4801) и устанавливает механизм осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы (далее — гражданские служащие).

2. Материальное стимулирование, предусмотренное пунктом 1 настоящего Порядка, не входит в состав денежного содержания гражданского служащего.

Материальное стимулирование, предусмотренное пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется сверх установленного Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда работников территориальных органов Федеральной налоговой службы за счет средств, предусмотренных Федеральной налоговой службе в федеральном бюджете на 2007-2010 годы.

Начисление районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, а также процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, на материальное стимулирование, предусмотренное пунктом 1 настоящего Порядка, не производится.

3. Материальное стимулирование гражданских служащих осуществляется при условии достижения соответствующими территориальными органами Федеральной налоговой службы показателей эффективности их деятельности.

4. Решения о конкретных размерах премирования гражданских служащих принимаются в соответствии с настоящим порядком:

Руководителем Федеральной налоговой службы в отношении руководителей межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам, межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы по федеральным округам, межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных (далее — межрегиональные инспекции), управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации (далее — управления);

начальниками межрегиональных инспекций, руководителями управлений в отношении гражданских служащих соответствующих межрегиональных инспекций, управлений, а также начальников инспекций по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций межрайонного уровня, находящихся в непосредственном подчинении управления (далее — нижестоящие налоговые органы);

начальниками нижестоящих налоговых органов в отношении гражданских служащих соответствующих налоговых органов.

Руководитель Федеральной налоговой службы, начальники межрегиональных инспекций, руководители управлений, начальники нижестоящих налоговых органов несут персональную ответственность за организацию и проведение оценки эффективности деятельности соответствующих налоговых органов и качества выполнения служебных обязанностей их гражданскими служащими, а также за эффективное расходование средств федерального бюджета на материальное стимулирование гражданских служащих в соответствии с настоящим Порядком.

5. Для проведения оценки эффективности деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы, качества исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими, а также подготовки предложений об объемах материального стимулирования гражданских служащих создаются Комиссии по оценке эффективности деятельности в центральном аппарате Федеральной налоговой службы и всех ее территориальных органах (далее — Комиссия).

Руководителем Федеральной налоговой службы, начальниками межрегиональных инспекций, руководителями управлений, начальниками нижестоящих налоговых органов устанавливается порядок работы комиссий и их персональный состав, а также утверждаются решения Комиссии.

Основными задачами Комиссии центрального аппарата Федеральной налоговой службы является:

оценка эффективности деятельности межрегиональных инспекций и управлений;

подготовка и представление Руководителю Федеральной налоговой службы предложений о размерах средств, направляемых на материальное стимулирование гражданских служащих межрегиональных инспекций и управлений, в том числе нижестоящих налоговых органов, в пределах средств федерального бюджета на указанные цели;

подготовка и представление Руководителю Федеральной налоговой службы предложений о размерах премирования начальников межрегиональных инспекций и руководителей управлений.

Основными задачами Комиссии межрегиональных инспекций и управлений являются:

оценка эффективности деятельности отделов соответствующих межрегиональных инспекций и управлений, качества исполнения должностных обязанностей их гражданскими служащими;

оценка эффективности деятельности нижестоящих налоговых органов;

подготовка и представление начальникам межрегиональных инспекций, руководителям управлений предложений о размерах материального стимулирования гражданских служащих соответствующих межрегиональных инспекций, управлений, в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели;

подготовка и представление начальникам управлений предложений о размерах материального стимулирования начальников нижестоящих налоговых органов.

Основными задачами Комиссии нижестоящих налоговых органов являются:

оценка эффективности деятельности отделов соответствующих нижестоящих налоговых органов и качества исполнения должностных обязанностей их гражданскими служащими;

подготовка и представление начальникам нижестоящих налоговых органов предложений о размерах материального стимулирования его гражданских служащих.

Приказ Минфина РФ от 17 октября 2007 г. N 90н “Об утверждении Порядка осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы”

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 октября 2007 г.

Регистрационный N 10419

Текст приказа официально опубликован не был

Источник

Читайте также:  Как опровергнуть факт управления транспортным средством

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом!