Меню

Самоанализ мероприятия по зож в начальной школе

Самоанализ внеклассного занятия «Здоровым быть модно»

Учитель начальных классов Волосенко А.А.

Учитель физкультуры Храмова Н.А.

Внеклассное занятие было проведено 6 апреля 2018 года.

Тема данного мероприятия: «Здоровым быть модно»

Цель: сформировать у обучающихся и их родителей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:

актуализировать знания здоровом образе жизни;

расширить спектр представлений о спорте и спортивных достижениях;

сформировать мотивацию для занятий физкультурой и спортом и улучшения физических показателей;

тренировать ловкость и силу;

формировать нравственную культуру детей и родителей в общении взрослых и детей,

развитие семейных увлечений и интересов.

Место проведения: спортзал МБОУ «ОСШ»

Участники : учащиеся 2А класса, 2 семьи-команды в количестве трех человек – папа, мама и ребенок.

Форма проведения – коллективная

Форма занятия – интегрированное занятие о здоровье, выбрано не случайно, так как мероприятие дает знания обучающимся и их родителям о том, как надо заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми, а также дает ответы на простые вопросы:

— Что такое здоровье?

— От чего зависит здоровье?

— Что нужно знать и уметь, чтобы быть здоровым?

Прослеживается актуальность темы.

Планируемый результат : осознание учащимися необходимости своего здоровья, формирование активной жизненной позиции в вопросах ЗОЖ.

Организационный этап был направлен на создание благоприятной эмоциональной обстановки и настроя, переключения внимания учащихся к предстоящей деятельности и стимуляцию интереса к ней.

Все этапы мероприятия взаимосвязаны между собой, подчинены одной теме, цели и задачам. Поэтому данное мероприятие представляло собой логически законченную структуру.

На мероприятии использовались разнообразные формы работы (групповая, фронтальная, индивидуальная).

Были использованы следующие методы:

словесные – объяснение, вопросы;

наглядные – презентация, оформление плакатами о ЗОЖ, раздаточный материал;

практические – проектно-поисковый, игровой

метод стимулирования мотивов и интересов – познавательные задания

метод эмоционального погружения.

Выбранные нами методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию выбранного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.

Мероприятие построено с учётом здоровьесберегающих технологий. Использование ИКТ на всех этапах урока значительно повысило интерес учащихся к занятию. Просмотр слайдов презентации осуществлялось в течении всего занятия и чередовалось сменой различных видов деятельности: защита проектов по теме, исполнение песен, спортивного танца со степами, физкультминутки, участие в конкурсах-эстафетах.

Таким образом, можно сказать, что данное мероприятие соответствовало возрастным и психологическим особенностям учащихся, было доступным и посильным по содержанию. Занятие прошло на эмоциональном подъеме, с высоким темпом, активность учащихся на разных этапах была высокой, психологическая атмосфера — доброжелательной. Все поставленные задачи удалось реализовать.

Цель мероприятия достигнута, благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности.

Источник

Самоанализ внеклассного мероприятия «Школа здоровья»

Содержимое разработки

Самоанализ внеклассного мероприятия

Цель: обобщить и систематизировать знания детей по правилам здорового образа жизни.

Образовательные: Систематизировать знания воспитанников о правилах здорового образа жизни;

Развивающие: Дать возможность воспитанникам продемонстрировать свои творческие способности при выполнении заданий по указанной теме, развивать логическое мышление, смекалку, память.

Определяемые цель и задачи полностью соответствуют возрастным

особенностям учащихся. Использованные формы и методы проведения

данного мероприятия соответствуют поставленной цели.

Настоящая тема актуальна, доступна по содержанию и соответствует

возрастным особенностям учащихся. Она несет в себе необходимое

эмоциональное воздействие, осуществляет связь содержания с жизненным

опытом ребят. Данное мероприятие формирует у детей социальные

Читайте также:  Мы за зож картинки вертикальные

установки, пробуждает чувства, закрепляет мотивы поведения в окружающей среде.

Считаю, что учащиеся осознали значимость и важность

бережного отношения к здоровью. При проведении мероприятия наиболее

удачными оказались следующие моменты: содержание, форма групповой работы.

Следующим шагом в работе с классом должно стать совершенствование

навыков коллективной работы, повышение степени самостоятельности

учащихся, развитие их коммуникативной культуры, а также творческих

Источник



самоанализ мероприятия
материал по зож (3 класс) на тему

Самоанализ внеурочного мероприятия

Скачать:

Вложение Размер
самоанализ мероприятия 15.36 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ внеклассного мероприятия

Цель мероприятия: формирование здорового образа жизни у младших школьников.

Данное мероприятие является звеном в направлении «Здоровье и здоровый образ жизни».

Для достижения цели в процессе подготовки и

проведения мероприятия реализовывались следующие задачи:

  • учить правильному отношению к здоровью.
  • формировать устойчивые знания учащихся о здоровьесбережении.
  • продолжать работу над формированием коммуникативной компетенции.
  • Учить работать в группах.

Определяемые цель и задачи полностью соответствуют возрастным

особенностям учащихся. Использованные формы и методы проведения

данного мероприятия соответствуют поставленной цели.

Настоящая тема актуальна, доступна по содержанию и соответствует

возрастным особенностям учащихся. Она несет в себе необходимое

эмоциональное воздействие, осуществляет связь содержания с жизненным

опытом ребят. Данное мероприятие формирует у детей социальные

установки, пробуждает чувства, закрепляет мотивы поведения в окружающей среде.

Достаточно важным элементом является использование ИКТ.

На мой взгляд, цель достигнута. Очевиден достаточный уровень

реализации поставленных задач. Закреплены определенные умения и навыки.

Считаю, что учащиеся осознали значимость и важность

бережного отношения к здоровью. При проведении мероприятия наиболее

удачными оказались следующие моменты: содержание, форма групповой работы.

Следующим шагом в работе с классом должно стать совершенствование

навыков коллективной работы, повышение степени самостоятельности

учащихся, развитие их коммуникативной культуры, а также творческих

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерные схемы анализа и самоанализа урока, внеклассного мероприятия.

В ходе путешествия по станциям города Вежливости ребята учатся внимательному отношению друг к другу, анализируют поступки героев, учатся отличать добрые дела.

самоанализ внеклассного мероприятия в начальной школе.

Данный материал поможет учителям проанализировать воспитательное мероприятие в соответствие с ФГОС.

Самоанализ к классному часу «Маленькая частичка России наша Родина — Макарьевка!».

Анализ внеурочных занятий по математике и литературному чтению.

Источник

Самоанализ внеклассного мероприятия «Будем здоровы»

Ольга Калинина
Самоанализ внеклассного мероприятия «Будем здоровы»

Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста. Поэтому цель моего мероприятия «Пропаганда здорового образа жизни среди детей»

Исходя из цели,были поставлены следующие задачи:

— формирование ответственного отношения к своему здоровью и позитивного отношения к жизни

— обеспечение содержательного и полезного досуга детей

— развитие у учащихся познавательного интереса

— воспитание чувства товарищества, умения работать в паре

Планируемый результат: активная жизненная позиция учащихся в вопросах ЗОЖ.

Для реализации поставленных задач,я использовала следующие технологии: игровую, здоровьесберегающую, групповую и интерактивную. Критерием таких технологий является то, что обучение на уроке происходит в зоне интереса ребенка, и такой урок не приводит к раннему развитию утомления и снижению работоспособности учащихся, не является стрессогенным. Дети на этих уроках вовлечены в активную познавательную деятельность, не чувствуют усталости, сохраняют энергию на последующее время обучения. «Не усади!» – заповедь Базарного В. Ф. Ребенок должен двигаться. Игровая форма работы обеспечивает работу всего класса, и в тоже время дает каждому ученику проявить себя.

Мотивация и интерес к познавательной активности достигались путем эмоционального вхождения в тему, занимательным содержанием, созданием игровой ситуации.

Организационный этап был направлена создание благоприятной эмоциональной обстановки и настроя, переключения внимания учащихся к предстоящей деятельности и стимуляцию интереса к ней.

Все этапы мероприятия взаимосвязаны между собой, подчинены одной теме, цели и задачам. Поэтому данная деятельность представляла собой логически законченную структуру.

Были использованы словесные методы: объяснение, вопросы;наглядные методы: демонстрация слайдов, раздаточный материал;практические: поисковый;метод стимулирования мотивов и интересов: познавательные задания; в начале занятия был применен метод эмоционального погружения. Выбранные мною методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию выбранного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.

Игровые упражнения с использованием здоровьесберегающих технологий были направлены на развитие мелкой моторики, внимания, на снижение агрессивности («Спаси птенца»)

Дидактическая игра была подобрана с целью уточнить знания детей, с учётом их индивидуальных особенностей. Ребята должны были не просто принести на мероприятие фрукт или овощ, но и подготовить дома сообщение о растении и рассказать товарищу.

Задания дети выполняли с удовольствием. Ребята помогали друг другу. Понравилось, что учащиеся очень быстро сообразили и пришли на выручку своей однокласснице, которая осталась без пары. Начали кормить её с разных парт.

Таким образом, можно сказать, что данное мероприятие соответствовало возрастным и психологическим особенностям учащихся, было доступным и посильным по содержанию. Занятие прошло на эмоциональном подъеме, с высоким темпом, активность учащихся на разных этапах была высокой, психологическая атмосфера — доброжелательной. Все поставленные задачи удалось реализовать.

Конспект внеклассного мероприятия по литературе «Я к Вам пишу…» Методическое обоснование урока: Урок проводится в форме классного часа. Данный урок приурочен к неделе письма, проводящейся в школе (лексическая.

Методическая разработка внеклассного мероприятия во 2 классе «Зимующие птицы» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Мазанская школа» Симферопольского района, Республики Крым Методическая разработка.

Конспект внеклассного мероприятия «Мой выбор — мое здоровье!» Тема: Мой выбор — моё здоровье! Цель: Дети учатся бережно относиться к собственному здоровью, приёмам его сохранения. Развивать желание.

Конспект НОД в старшей группе «Будем здоровы» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по формированию ЗОЖ на тему: «Будем здоровы!» Подготовила.

Проект по работе с родителями «Будем здоровы» на 2016–17 уч. год Проект по работе с родителями «Будем здоровы» на 2016-17 уч. год. Вид проекта: долгосрочный. Тип проекта: творческий Участники проекта:.

Сценарий праздника «Будем мы всегда здоровы!» Вед:Нынче праздник, важный день, Встретить нам его не лень. Здоровья день, день красоты, Его все любят – я и ты. И все вокруг твердят всегда:.

Сценарий внеклассного мероприятия «Пасха-чудо из чудес» Сценарий внеклассного мероприятия «Пасха-чудо из чудес». Авторы: Бойцова Т. А. -ЗДВР, КипенкоН. А. — учитель музыки, педагог-организатор. (МБОУ.

Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД в форме выступления агитбригады Выступление команды «Романтики» учащихся 2 «Б» класса школы № 34 в муниципальном смотре-конкурсе агитбригад по безопасности дорожного движения.

Сценарий внеклассного мероприятия «Зимний калейдоскоп» Сценарий внеклассного мероприятия «Зимний калейдоскоп» Цель: расширение представлений о зиме; развитие мыслительной способности, находчивости,.

Здоровьесберегающий проект неделя здоровья в подготовительной группе «Будем здоровы» Паспорт проекта «БУДЕМ ЗДОРОВЫ» “ Всего полезнее было бы для здоровья человека, если бы физический и умственный труд соединились в его.

Источник

Самоанализ внеклассного мероприятия «Секреты здорового питания»
учебно-методический материал по зож (1 класс) по теме

Самоанализ открытого внеклассного мероприятия по ЗОЖ «Секреты здорового питания»

Скачать:

Вложение Размер
samoanaliz_vneklassnogo_zanyatiya.docx 14.85 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ внеклассного занятия «Секреты здорового питания»

Нами было проведено внеклассное занятие по теме «Секреты здорового питания» для учащихся 1-2 классов. Эта тема как никакая другая очень тесно связана со здоровьем каждого ребёнка. При выборе формы проведения ( занятие с элементами творческой мастерской) учитывались индивидуальные особенности каждого. Не все ребята свободно могут высказать своё мнение, обыграть предложенную ситуацию, но все могут поучаствовать в игре, все получат дополнительную информацию по теме.

Цели: — развитие интереса к сохранению своего здоровья через правильное питание — создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие «здоровое питание» — формирование здорового образа жизни.

Задачи: 1. Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья 2. Вызвать стремление к здоровому питанию 3. Выучить золотые правила питания. 4. Расширить кругозор учащихся

Форма занятия: — работа в группах с элементами познавательной игры, творческой мастерской

Прогнозируемый результат: — осознание учащимися необходимости сохранения своего здоровья через навыки правильного питания.

Выбранные нами методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так были использованы словесные методы: беседа , вопросы, инсценировка; наглядные методы: изобразительная деятельность, компьютерная презентация; практические; методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные задания.

Для развития памяти, мышления были использованы следующие задания: отгадывание загадок, ответы на поставленные вопросы, игра «Полезно-вредно», игра «Советы».

Концентрации зрительного внимания служили упражнения: выбор полезных и вредных продуктов, появление сказочных персонажей Сладкоежки Сладкоежкина и Шапокляк.

Произвольное и слуховое внимание формировалось при отгадывании загадок, прослушивании дополнительного познавательного материала, инсценировки стихотворения Ю.Тувима «Кто важней», выступлении сказочных героев, сообщений Витаминов.

По структуре занятие подразделено на вступительную часть, основную, заключение. Такая структура позволяет проследить логику проведения занятия: постановка проблемы во вступлении, обсуждение в основной части, принятие решения в заключении. Этапы занятия были последовательными и логически взаимосвязанными, оптимальный ритм и темп прослеживались. Не было необоснованных заминок, затянутых пауз.

Работа велась в разных режимах: фронтальном, индивидуальном, групповом ( малые группы).

В основном работа была построена на показе компьютерной презентации, но разнообразие видов работ обеспечивало стабильность учебно-эмоциональной сферы. Перегрузка на занятии предупреждалась за счёт смены видов деятельности, поз детей, проведение игр (физкультминутки). Они были тесно взаимосвязаны с темой занятия.

Занятие имело воспитательное значение: прививалось стремление к здоровому образу жизни.

Развивалась речь детей, обогащался их словарный запас, расширялся кислород.

Старались поддерживать доброжелательный тон общения. Микроклимат на занятии был комфортный, дети активно принимали участие в обыгрывании ситуаций, отвечали на вопросы, работали в группах.

Поставленные цели считаю реализованными, все запланированные этапы выполнены.

Источник