Меню

Роль семьи в формировании зож ребенка презентация

Презентация на тему Роль семьи в формировании здорового образа жизни

Описание презентации по отдельным слайдам:

Роль семьи
в формировании
здорового образа жизни
Автор: Михайлюк Елена Ивановна
учитель начальных классов
МБОУ «Красниская СОШ»
Ленинск-Кузнецкого района
Кемеровской области

Семья с существующими в
ней взаимоотношениями
между детьми и родителями –
первая школа интеллектуального,
нравственного, эстетического и
физического здорового воспитания.

Статистика по школе

«Здоровье (по определению всемирной организации здравоохранения) – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.»

Правильное питание и
витаминизация
Гигиена и режим дня
Физическое здоровье
Психоэмоциональное здоровье

24%
– мальчики потребляют
на 55,5% калорий больше,
чем девочки
1960г 2010г
– у 20%мальчиков констатируется излишек веса по сравнению с нормой
90%

КАРНИТИН
вещество, которое обеспечивает доставку “топлива” в энергетические системы клеток
карнитин содержится в мясе говядины, телятины;много его в молоке
Если подросток ест достаточно мяса, рост своего сердца он может и не заметить – будет в меру бодр и энергичен.

Слово «витамин» придумал американский учёный Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, необходимо для жизни. Соединив латинское слово вита (жизнь) с «амин», получилось слово
«витамин». Детям младшего школьного возраста надо съедать в день 500- 600 грамм овощей и фруктов

Режим дня –одно из направлений сохранения здоровья ребенка

Великий физиолог Павлов не раз говорил, что ни что не облегчает работу нервных клеток головного мозга, как определённый распорядок жизни. Это и есть режим дня. Если ребёнок не доспал – у него нет внимания, на уроке он зевает, отвлекается. Поэтому должны быть отведены определённые часы для занятий, прогулок, сна и других различных дел.

Древние греки утверждали: «Хочешь быть здоровым – бегай. Хочешь быть красивым – бегай. Хочешь быть умным – бегай»

Группы здоровья:
группа здоровья I – дети здоровые, с нормальным развитием и нормальным уровнем функций
группа здоровья II – дети здоровые, но с факторами риска по возникновению патологии, функциональными и некоторыми морфологическими отклонениями, хроническими заболеваниями в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии не менее 3–5 лет, врожденными пороками развития, не осложненными заболеваниями одноименного органа или нарушением его функции, а также со сниженной сопротивляемостью к острым хроническим заболеваниям;
группа здоровья III – дети с хроническими заболеваниями и врожденными пороками развития разной степени активности и компенсации, с сохраненными функциональными возможностями

Физические упражнения
развитие и улучшение памяти
развитие и улучшение физического
здоровья
развитие и улучшение умственных способностей

Любовь, понимание и одобрение
так же нужны маленькому человечку для здоровья, как кальций, йод, солнечный свет и воздух.

В здоровом теле-
здоровый дух.
Болен – лечись,
Здоровье дороже
Лук с чесноком —
Зелень на столе —
Через рот
Никто не позаботится о тебе
лучше-
Здоровье в порядке —
Делу время
Быстрого и ловкого
Кто любит спорт-

болезнь не догонит.
потехе – час.
спасибо зарядке.
а здоров берегись.
богатства.
родные братья.
здоровье на сто лет.
сто болезней входит.
чем ты сам!
здоров и бодр.

Здоровье – это красота.
Здоровье – это богатство, которое не продается и не покупается.
Здоровье – мы и природа.
Здоровье – когда мы бегаем, прыгаем, и у нас все получается.
Здоровье – это то, что нужно беречь.
Здоровье – это сила и ум.
Здоровье – самое большое богатство.
Здоровье нужно всем: и детям, и взрослым, и даже моему коту.
Здоровье – это счастье, это когда здоровы наши близкие люди, когда у нас дружная семья, и мы с радостью бежим домой, где нас всегда ждут.

Что такое здоровье?

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Тренинг по формированию зож для подростков

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник



Презентация РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ
презентация на тему

Все родители хотят видеть своих детей здоровыми, веселыми, хорошо физически развитыми. Поэтому, одновременно с заботой о чистоте тела и с удовлетворением потребностей в пище, необходимо создать условия для реализации потребности в активных движениях, которые повышают устойчивость к заболеваниям, мобилизуют защитные силы организма.

Здоровье ребенка во многом определяется отношением родителей к его физическому воспитанию. При этом отцы рассматривают физическое развитие в качестве цели воспитания чаще, чем матери, и физическому воспитанию мальчиков оба родителя придают большее значение, чем воспитанию девочек. Родителями мальчиков в возрасте 6 — 7 лет значимость их физической готовности ставится на первое или второе место, в то время как родители девочек этого возраста физвоспитание ставят на седьмое — восьмое место.

Замечено, что дети усваивают образ жизни родителей, их привычки, их отношение к жизни, в том числе к физической культуре. Положительный пример родителей существенно влияет на формирование у детей стремления заниматься физической культурой в свободное время всей семьей. Формы могут быть разными — туристические походы пешком или на лыжах, игры, участие в коллективных соревнованиях.

Нередко у ребенка возникает стойкое желание выполнять лишь любимые упражнения, например ездить на самокате, играть с мячом, прыгать со скакалкой. И тогда роль взрослого состоит в том, чтобы не дать ребенку ограничиться только такой двигательной активностью. С раннего возраста у детей необходимо формировать привычку ежедневно выполнять утреннюю гимнастику.

Кроме того, важны ежедневная двигательная активность и активный отдых, поэтому родители должны знать подвижные игры, их содержание и правила. Помочь родителям в этом — задача педагога.

В теплый период года необходимо повышать двигательную активность дошкольников на природе. Это ходьба между деревьями, по бревну или доске («мостик через речку»); перешагивание через корни, бревно; перелезание через бревно; подлезание под сучья; прыжки с возвышения (пень, бревно); подъем в гору и спуск с горы; перепрыгивание препятствий с места и с разбега. С целью повышения выносливости детей рекомендуется проводить бег в медленном темпе: с дошкольниками старшей группы — до 1,5 минуты, в подготовительной группе — до 2 минут. Используется и бег с высоким подниманием бедра, на прямых ногах (не сгибая их в коленях), приставным шагом боком и др. Все перечисленные виды движений можно проводить в игровой форме, что улучшает качество их выполнения, повышает интерес детей и поддерживает их положительные эмоции.

Зимой возможностей немало: катание на санках с горки, на коньках, лыжах, спортивные игры (элементыбаскетбола, футбола, настольного тенниса, плавания) в помещении.

Итак, двигательная активность играет важнейшую роль в укреплении здоровья ребенка, в формировании систем организма, оказывает стабилизирующее воздействие на становление психических функций.

Таким образом, именно родители формируют у детей потребность в систематических занятиях физической культурой и в здоровом образе жизни.

Источник

Роль семьи в формировании здорового образа жизни. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЛариса Астрецова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Роль семьи в формировании здорового образа жизни.» — Транскрипт:

1 Роль семьи в формировании здорового образа жизни

2 Счастье – как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть. И. Тургенев.

3 Семья с существующими в ней взаимоотношениями между детьми и родителями – первая школа интеллектуального, нравственного, эстетического и физического здорового воспитания. В.А. Сухомлинский

5 Статистика по школе

6 «Здоровье (по определению всемирной организации здравоохранения) – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.»

8 Правильное питание и витаминизация Гигиена и режим дня Физическое здоровье Психоэмоциональное здоровье

Читайте также:  Здоровый образ жизни его составляющие сочинение

9 24% – мальчики потребляют на 55,5% калорий больше, чем девочки 1960 г 2010 г – у 20%мальчиков констатируется излишек веса по сравнению с нормой 90%

10 КАРНИТИН вещество, которое обеспечивает доставку топлива в энергетические системы клеток карнитин содержится в мясе говядины, телятины;много его в молоке Если подросток ест достаточно мяса, рост своего сердца он может и не заметить – будет в меру бодр и энергичен.

11 Витамин Слово «витамин» придумал американский учёный Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, необходимо для жизни. Соединив латинское слово вита (жизнь) с «амин», получилось слово «витамин». Детям младшего школьного возраста надо съедать в день грамм овощей и фруктов

13 Режим дня –одно из направлений сохранения здоровья ребенка

14 Великий физиолог Павлов не раз говорил, что ни что не облегчает работу нервных клеток головного мозга, как определённый распорядок жизни. Это и есть режим дня. Если ребёнок не доспал – у него нет внимания, на уроке он зевает, отвлекается. Поэтому должны быть отведены определённые часы для занятий, прогулок, сна и других различных дел.

16 Древние греки утверждали: «Хочешь быть здоровым – бегай. Хочешь быть красивым – бегай. Хочешь быть умным – бегай»

17 Группы здоровья: группа здоровья I – дети здоровые, с нормальным развитием и нормальным уровнем функций группа здоровья II – дети здоровые, но с факторами риска по возникновению патологии, функциональными и некоторыми морфологическими отклонениями, хроническими заболеваниями в стадии стойкой клинико- лабораторной ремиссии не менее 3–5 лет, врожденными пороками развития, не осложненными заболеваниями одноименного органа или нарушением его функции, а также со сниженной сопротивляемостью к острым хроническим заболеваниям; группа здоровья III – дети с хроническими заболеваниями и врожденными пороками развития разной степени активности и компенсации, с сохраненными функциональными возможностями

18 Физические упражнения развитие и улучшение памяти развитие и улучшение физического здоровья развитие и улучшение умственных способностей

21 Любовь, понимание и одобрение так же нужны маленькому человечку для здоровья, как кальций, йод, солнечный свет и воздух.

22 В здоровом теле- здоровый дух. Болен – лечись, Здоровье дороже Лук с чесноком — Зелень на столе — Через рот Никто не позаботится о тебе лучше- Здоровье в порядке — Делу время Быстрого и ловкого Кто любит спорт- болезнь не догонит. потехе – час. спасибо зарядке. а здоров берегись. богатства. родные братья. здоровье на сто лет. сто болезней входит. чем ты сам! здоров и бодр.

23 Здоровье – это красота. Здоровье – это богатство, которое не продается и не покупается. Здоровье – мы и природа. Здоровье – когда мы бегаем, прыгаем, и у нас все получается. Здоровье – это то, что нужно беречь. Здоровье – это сила и ум. Здоровье – самое большое богатство. Здоровье нужно всем: и детям, и взрослым, и даже моему коту. Здоровье – это счастье, это когда здоровы наши близкие люди, когда у нас дружная семья, и мы с радостью бежим домой, где нас всегда ждут. Что такое здоровье?

Источник

Презентация к родительскому собранию «Роль семьи в формировании здорового образа жизни»
презентация к уроку на тему

Проблемы сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. Необходимо создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни, сохранение здоровья физического, психического и духовного. Следует обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Скачать:

Вложение Размер
rodsobr.ppt 2.32 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Счастье – как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть. И. Тургенев.

Семья с существующими в ней взаимоотношениями между детьми и родителями – первая школа интеллектуального, нравственного, эстетического и физического здорового воспитания. В.А. Сухомлинский

Статистика по школе

« Здоровье (по определению всемирной организации здравоохранения) – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.»

Правильное питание и витаминизация Гигиена и режим дня Физическое здоровье Психоэмоциональное здоровье

24% – мальчики потребляют на 55,5% калорий больше, чем девочки 1960г 2010г – у 20%мальчиков констатируется излишек веса по сравнению с нормой 90%

КАРНИТИН вещество, которое обеспечивает доставку “топлива” в энергетические системы клеток карнитин содержится в мясе говядины, телятины;много его в молоке Если подросток ест достаточно мяса, рост своего сердца он может и не заметить – будет в меру бодр и энергичен.

Витамин Слово «витамин» придумал американский учёный Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, необходимо для жизни. Соединив латинское слово вита (жизнь) с «амин», получилось слово «витамин». Детям младшего школьного возраста надо съедать в день 500- 600 грамм овощей и фруктов

Режим дня –одно из направлений сохранения здоровья ребенка

Великий физиолог Павлов не раз говорил, что ни что не облегчает работу нервных клеток головного мозга, как определённый распорядок жизни . Это и есть режим дня . Если ребёнок не доспал – у него нет внимания, на уроке он зевает, отвлекается. Поэтому должны быть отведены определённые часы для занятий, прогулок, сна и других различных дел.

Древние греки утверждали: «Хочешь быть здоровым – бегай. Хочешь быть красивым – бегай. Хочешь быть умным – бегай»

Группы здоровья: группа здоровья I – дети здоровые, с нормальным развитием и нормальным уровнем функций группа здоровья II – дети здоровые, но с факторами риска по возникновению патологии, функциональными и некоторыми морфологическими отклонениями, хроническими заболеваниями в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии не менее 3–5 лет, врожденными пороками развития, не осложненными заболеваниями одноименного органа или нарушением его функции, а также со сниженной сопротивляемостью к острым хроническим заболеваниям; группа здоровья III – дети с хроническими заболеваниями и врожденными пороками развития разной степени активности и компенсации, с сохраненными функциональными возможностями

Физические упражнения развитие и улучшение памяти развитие и улучшение физического здоровья развитие и улучшение умственных способностей

Любовь, понимание и одобрение так же нужны маленькому человечку для здоровья, как кальций, йод, солнечный свет и воздух .

В здоровом теле- здоровый дух. Болен – лечись, Здоровье дороже Лук с чесноком — Зелень на столе — Через рот Никто не позаботится о тебе лучше- Здоровье в порядке — Делу время Быстрого и ловкого Кто любит спорт- болезнь не догонит. потехе – час. спасибо зарядке. а здоров берегись. богатства. родные братья. здоровье на сто лет. сто болезней входит. чем ты сам! здоров и бодр.

Здоровье – это красота. Здоровье – это богатство, которое не продается и не покупается . Здоровье – мы и природа. Здоровье – когда мы бегаем, прыгаем, и у нас все получается . Здоровье – это то, что нужно беречь. Здоровье – это сила и ум. Здоровье – самое большое богатство. Здоровье нужно всем: и детям, и взрослым, и даже моему коту. Здоровье – это счастье, это когда здоровы наши близкие люди, когда у нас дружная семья, и мы с радостью бежим домой, где нас всегда ждут. Что такое здоровье?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представлена родительское собрание по сохранению здоровья учащихся.

Для того,чтобы наслаждаться сокровищами природы ,человек должен быть здоровым,сильным,умным. (И. Павлов).

Учебно-методическое пособие предназначено, в качестве руководства для родителей, заинтересованных в формировании у детей и подростков устойчивой мотивации здорового образа жизни. Рассмотрены воз.

Задачи программы:u содействовать укреплению здоровья;u формировать у дошкольника представление об ответственности за собственное здоровье и .

Все родители хотят обеспечить своим детям счастливое детство, дать хороший старт во взрослую жизнь. Но современного школьника подстерегает большое количество соблазнов, которые мешают вести правильный.

Родительское собрание посвященное роли семьи в формировании ЗОЖ у детей и подростков.

ull;формирование здорового образа жизни;•повышение социальной активности;•укрепление здоровья учащихся и родителей.

Источник