Меню

Протокол родительского собрания здоровый образ жизни детей



Протокол родительского собрания в подготовительной группе «Здоровый образ жизни»
материал (подготовительная группа) на тему

Протокол родительского собрания в подготовительной группе.

Скачать:

Вложение Размер
protokol_1gotovyy_zdorovyy_obraz_zhizni.doc 26.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ № 2
от « 2 4 » 01 2014 года

Родительское собрание старшей группы №__5__ МКДОУ «Д/сад №2»

Тема : « Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора ».

Председатель родительского собрания:________________

Секретарь собрания: _________________

Присутствуют на родительском собрании ____ человек (родители).

Порядок обсуждения:
1 Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ.
2. Заболеваемость детей.
3 Условия здорового образа жизни в семье.

Слушали следующих лиц:
1. Родительское собрание открыла воспитатель Богданова Т.В.Она обьявила

тему, повестку собрания, кратко изложила суть проведения мероприятия.

Татьяна Викторовна рассказала о проблемах связанных с состоянием здоровья детей, о физкультурно-оздоровителных мероприятиях в ДОУ.

Д ети вместе с воспитателями и родителями играли, читали стихи, показали сказку о добром докторе Айболите.

2. По второму вопросу выступила старшая медсестра Земцева Е.Г.. Она предоставила родителям сведения о профилактических мероприятиях по предупреждению простудных и инфекционных заболеваний , свединия о меню, качестве пищи в дошкольном учреждении. Было проанализировано

состояние здоровья воспитанников группы.

3. По третьему вопросу воспитатель Елагина Т.А. подвела итоги анкетирования на тему «условия здорового образа жизни в семье», где выяснилось , что многие родители не соблюдают домашний режим ребёнка,

не проводят закаливающие процедуры, мало находятся с детьми на свежем воздухе.

Высказали предложения (замечания):
1. Лузанова О.И. предложила обновить физкультурный уголок в группе.
2. Родители Захарова М.Н., КузьменкоИ.К. предложили оказывать детскому саду посильную помощь в проведении праздников, развлекательных мероприятий.

Приняли предложения (замечания):
1 . Родители единогласно приняли предложение старшей медсестры : активно участвовать в работе по оздоровлению детей, способствовать их физическому развитию.
2. Создать в группе уголок нестандартного оборудования по физической культуре.

3.Внедрять здоровый образ жизни в каждую семью.

Источник

Протокол родительского собрания «Что такое здоровый образ жизни и как он формируется»
материал (8 класс) на тему

Протокол № 4 родительского собрания в 8«Б» классе МБОУ СОШ № 6 г. Ипатово от 18.04.2017г.

Тема: «Что такое здоровый образ жизни и как он формируется»

Скачать:

Вложение Размер
protokol_no4_2017goda_da_.doc 54 КБ

Предварительный просмотр:

родительского собрания в 8«Б» классе МБОУ СОШ № 6 г. Ипатово

Тема: «Что такое здоровый образ жизни и как он формируется»

Присутствовали : 15 чел.

Отсутствовали : 8 чел.

  1. Итоги успеваемости за третью четверть 2016- 2017 учебного года (Информация классного руководителя Яковлевой И.А.).
  2. Лекция по теме собрания «Профилактика интернет — рисков и угроз жизни детей и подростков» (Классный руководитель Яковлева И.А.)
  3. Готовность к летнему отдыху (занятость), вопросы безопасности ( инструктажи).
  4. Внешний вид учащихся, соблюдение правил внутреннего распорядка.
  5. Ремонт.
  1. Информацию Яковлевой И.А., классного руководителя 8 «Б» класса, об итогах успеваемости за первое

полугодие. По итогам полугодия в классе 3 отличника, 6 хорошистов, 13 троечников. В классе сложился и поддерживается комфортный психологический климат. Воспитательная работа с детьми проводится согласно плану воспитательной работы. Дети активно участвуют во всех школьных мероприятиях. Ведется работа по развитию ученического самоуправления.

  1. Лекция классного руководителя Яковлевой И.А. по теме «Профилактика интернет — рисков и угроз жизни

детей и подростков» (По материалам, рекомендованным Минобрнауки РФ)

Подростковый возраст является уязвимым с точки зрения переживания трудных ситуаций, подросток категоричен, а проблемы и трудности кажутся неразрешимыми. При неблагоприятном стечении обстоятельств это может быть специально использовано кем-то, как серьезная угроза жизни и благополучию ребенка ( опасные сайты в Интернете ). Необходимо оценить степень своего участия в жизни подростка, укрепить и поддерживать доверительный контакт со своим ребенком, контролировать и регламентировать пребывание ребенка в сети с помощью технических и специальных программных средства, защищающих от нежелательной информации в Сети. Привить ребенку навыки преодоления сложных ситуаций, научить справляться со стрессом . При необходимости обращаться за помощью к специалистам.

Информация о службах экстренной помощи в трудных ситуациях: Всероссийский Детский телефон доверия: 8-800-2000-122, Горячая линия «Ребенок в опасности» Следственного комитета РФ :8-800-200-19-10 и др. Завершая разговор о интернет-рисках и угрозах жизни детей и подростков классный руководитель подчеркнула, что главными средствами их профилактики являются ДОВЕРИЕ и КОНТРОЛЬ родителей.

3.Обсуждение вопросов летнего отдыха учащихся (занятость). Ознакомление с информацией о ДТП в Ипатовском районе с участием несовершеннолетних. Инструктажи: « Правила безопасного поведения при обнаружении подозрительных предметов», «Правила безопасного поведения при общении с незнакомыми людьми, людьми с привлекательными для детей предложениями (игрушки, продукты) и др.

4. Обсуждение вопросов внешнего вида учащихся, единой школьной формы на новый учебный год, соблюдения правил внутреннего распорядка.

6. Индивидуальные беседы классного руководителя Яковлевой по вопросам успеваемости и поведения некоторых учащихся.

1. П ринять к сведению информацию классного руководителя об успеваемости учащихся.

2. Контролировать и регламентировать пребывание ребенка в Сети.

3. Следить за безопасностью несовершеннолетних, нести ответственность за их жизнь и здоровье во время летних каникул.

4.Следить за внешним видом ребенка, соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

Приобрести единую школьную форму на 2017/18 уч.год: для мальчиков – белая рубашка и черные брюки, для девочек – черное платье и белый фартук, в теплое время года – белая блузка и черная юбка. Для уроков физической культуры – белая футболка и темно-синие спортивные брюки

5.Провести ремонт классной комнаты, оказать помощь школе в текущем ремонте.

Решение принято единогласно.

Классный руководитель: ____________/ Яковлева И.А./

Секретарь собрания : _______________/Кротова И.В. /

Источник

Всероссийский интерактивный образовательный портал «Аксиома»

Всероссийский научно-методический журнал «Мудрец» № 7 декабрь 2019 г.

ПРИЁМ СТАТЕЙ ЕЖЕДНЕВНО!

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА БУДЕТ РАЗМЕЩЕНА НА САЙТЕ В ФОРМАТЕ PDF ДО 31.01.2020 г.
ОТПРАВКА ЖУРНАЛА «МУДРЕЦ» ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С 04.02.2020 г.

Протокол № 2 родительского собрания.Тема собрания: «Здоровая семья – здоровый ребёнок».

воспитатель

ДОУ ЦРР г. Ставрополь

Вичёва Татьяна Ивановна

Протокол № __

Тема собрания: «Здоровая семья – здоровый ребёнок».

Дата собрания: _____________________

Председатель: __________________________

Секретарь: __________________________

Приглашённые специалисты: __________________________

Присутствовало: _________

Отсутствовало: _________

Цель собрания: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровьесбережения детей, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, повышение культуры участников дорожного движения.

ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ:

  1. Утверждение повестки собрания
  2. «Здоровая семья – здоровый ребёнок»
  3. Отчёт о заболеваемости. Как предотвратить заболевания ОРВИ и гриппа в период резкого повышения заболеваемости.
  4. Профилактика детского травматизма.

СЛУШАЛИ:

  1. По первому вопросу выступила воспитатель __________________, которая представила повестку дня родительского собрания.

Выступила: ____________________ (родитель) предложила принять повестку для родительского собрания в предложенном варианте.

Воспитатель группы _____________ вынесла предложение на голосование.

ГОЛОСОВАЛИ: за ____ человек, против ____ человек.

РЕШИЛИ: Принять повестку родительского собрания в предложенном варианте.

  1. По второму вопросу выступила воспитатель ____________________, которая осветила перед родителями вопрос «Здоровая семья – здоровый ребёнок».

_______________________ рассказала об основных факторах, способствующих укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада, о формировании у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье своих детей, повышение мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях, а также об основных принципах питания и оптимальном его режима. (Приложение 1).

Выступили: родитель _____________________, которая поинтересовалась сколько раз дети питаются в детском саду и какое меню.

Также воспитатель обратила внимание на то, что в уголке для родителей каждое утро вывешивается меню на день. «Уважаемые родители! Обращайте, пожалуйста, внимание на информацию в родительском уголке».

  1. По третьему вопросу выступила ______________________________________

«Начиная свой отчёт, следует сказать, что на данный момент численность детей группы ________________ составляет ___человек. Наибольшее число случаев заболеваний приходится на ОРВИ. Как это предотвратить?

ОРВИ легко распространяется по воздуху или через загрязнённые поверхности. Поэтому, если заражённый ребёнок чихает или кашляет рядом с вашим ребёнком, то он легко может заразиться. Хочу дать несколько рекомендаций. Это особенно важно, если ребёнок находится в группе развития серьёзной ОРВИ:

1) Старайтесь избегать общения с болеющими людьми.

2) Если это возможно, не приводите своего ребёнка в детский сад во время периода эпидемии ОРВИ.

3) Убедитесь, что ребёнку ставят прививку от гриппа каждый год осенью или в начале зимы, начиная с 6-ти месяцев.

4) Спросите лечащего врача о профилактических препаратах. Если ваш ребёнок в группе высокого риска врач может прописать препарат, который помогает предотвратить заболевание ОРВИ с помощью ежемесячных инъекций в течение осени и зимы».

Выступили: воспитатель _____________________ «У меня просьба к родителям, если вы видите, что ваш ребёнок заболевает, оставьте его дома, ведь от этого страдают остальные дети. Давайте относиться серьёзнее к этой проблеме».

  1. По четвёртому вопросу слушали воспитателя _________________, которая подготовила для родителей информацию по профилактике дорожно-транспортного травматизма, где раскрыла вопросы о правилах перевозки детей в автомобиле и светоотражающих элементах в одежде детей, порекомендовав родителям приобрести специальные значки (фликеры). (Приложение 2)

РЕШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ:

  1. Принять решение родительского собрания № __ от _____________ года к исполнению.
  2. По рекомендациям воспитателя соблюдать режим питания детей дома, совместно устраивать вечерние прогулки, закаливающие мероприятия, вести здоровый образ жизни. Вовремя сообщать в детский сад о том, что ребёнок находится на больничном или домашнем режиме.
  3. Принять к сведению доклад ________________. Родителям серьёзней относиться к проблеме заболеваемости.
  4. Поддержать воспитателя в вопросе приобретения на одежду светоотражающих элементов для предотвращения дорожно-транспортного травматизма.

Председатель собрания ____________

Секретарь собрания ____________

Приложение 1

Выступление воспитателя _____________________

«Человеческое дитя — здоровое, развитое.

Это не только идеал и абстрактная ценность,

но и практически достижимая норма жизни».

Как добиться этого?

Об этом мы и хотели бы поговорить с вами сегодня.

В современном обществе, в XXI веке, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе и к ребенку, к его знаниям и способностям.

Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Это и понятно, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые.

Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе и нашего дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован.

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Рост количества детских заболевании связан не только с социально-экологической обстановкой, но и с самим образом жизни семьи ребенка, во многом зависящим от семейных традиций и характера двигательного режима. При недостатке двигательной активности ребенка (гиподинамии) неизбежно происходит ухудшение развития двигательной функции и снижение физической работоспособности ребенка.

Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуально развития личности ребенка в младенческом возрасте» (п. 1 ст. 18 Закона РФ «Об образовании»).

К сожалению, в нашем обществе, здоровье еще не стоит на первом месте среди потребностей человека. Поэтому многие родители не могут служить для ребенка положительным примером здорового образа жизни, часто злоупотребляют курением и алкоголем, предпочитают многочасовые просмотры телепередач и видеофильмов закаливанию, занятиям физкультурой, прогулкам на свежем воздухе.

— Проанализировав анкеты, которые заполняли Вы, уважаемые родители, мы пришли к выводу, что зачастую родители плохо представляют, как же необходимо приобщать ребёнка к здоровому образу жизни. А ведь это очень просто, и сегодня мы вам расскажем о некоторых современных технологиях оздоровления детей дома и в детском саду. Ведь не зря гласит мудрость «Родители и воспитатели – два берега одной реки». Вы правильно назвали, что необходимо активно использовать целебные природные факторы окружающей среды: чистую воду, солнечные лучи, чистый воздух; также вы назвали полноценное питание, приём витаминов; ежедневные прогулки. А как же психологический комфорт, доброжелательная атмосфера дома и дошкольном учреждении? Правильная организация режима дня, который оптимально сочетает периоды бодрствования и сна детей, удовлетворяет их потребность в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности (это подвижные и спортивные игры, физические упражнения) и т. д. Кроме этого, режим дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных качеств, навыков. Также у детей необходимо формировать интерес к оздоровлению собственного организма. Чем раньше ребёнок получит представление о строении тела человека, узнает о важности закаливания, движения, правильного питания, сна, тем раньше он будет приобщён к здоровому образу жизни. А закаливание? Смысл закаливания в том, чтобы со временем с помощью специальных процедур повысить устойчивость человека к охлаждению за счёт того, что организм при этом всякий раз будет реагировать целесообразными защитными реакциями – увеличением выработки тепла и уменьшением теплоотдачи. Поэтому было бы здорово, если бы закаливание стало общим делом дошкольного учреждения и семьи.

В связи с вышесказанным, предлагаю составить план закаливания в нашей группе по кварталам:

I квартал: (с октября) постепенное обучение полосканию горла и рта кипячёной водой комнатной температуры после приёма пищи, элементам обширного умывания рук, лица и шеи по мере прохождения адаптационного периода, ходьба босиком, воздушные ванны после сна и во время физкультурных занятий.

В детском саду оздоровление детей происходит в течение всего дня. Сейчас я познакомлю вас с некоторыми технологиями оздоровления, которыми вы сможете воспользоваться и дома, играя со своим малышом:

Дыхательная гимнастика — восстанавливает нарушение носового дыхания, улучшает дренажную функцию лёгких, положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении и лёгочной ткани, повышает общую сопротивляемость организма, его тонус, улучшает нервно-психическое состояние.

Артикуляционная гимнастика (звуковая) — стимулирует обмен процессов в клетках за счёт звуковой вибрации, позволяет улучшить микроциркуляцию в области лёгочных альвеол, улучшает дренаж мокроты, расслабляет мускулатуру бронхов, повышает эмоциональный тонус.

Надеюсь, информация будет вам полезной. Благодарю за внимание!

Приложение 2

Выступление воспитателя ________________________

Уважаемые родители! Самое важное для нас – жизнь и здоровье детей.

Высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма в наше время заставляет нас обратиться к проблеме профилактики безопасности дорожного движения. Климат нашего региона характерен коротким световым днём в осенний и зимний периоды года. Водителям сложно рассмотреть наших детей в тёмное время суток, сложно вовремя принять решение для того, чтобы затормозить.

В связи с этим хочу обратить ваше внимание на такие жизнесберегающие предметы как световозвращатели. Они выпускаются в различных видах: брелоки на одежду, катафоты для велосипедов и самокатов, световозвращающие жилеты для катания на велосипедах.

При переходе проезжей части в тёмное время суток светоотражатель увеличивает дистанцию видения пешехода в четыре раза. Чем раньше водитель увидит вашего ребёнка, тем больше у него будет времени для решения сложившейся ситуации, он сможет раньше затормозить.

Немного математики: при движении с ближним светом водитель автомобиля способен увидеть пешехода на дороге с расстояния 25-40 метров. Если пешеход «вооружён» световозвращателем, то это расстояние увеличивается до 130-140 метров. А при движении автомобиля с дальним светом расстояние, на котором обнаруживаются пешеходы с катафотами, составляет около 400 метров. Это даёт водителю 15-25 секунд для принятия решения.

Мы не можем повлиять на долготу светового дня, но мы можем дать возможность водителю заметить вашего ребёнка задолго до того, как он приблизится к нему на опасное расстояние.

В ряде европейских стран ношение световозвращателей является делом обязательным, и это дало положительные результаты: согласно статистическим данным и многочисленным исследованиям, количество ДТП с участием пешеходов снизилось на 30-40 процентов.

В России ношение светоотражателей пока не является обязательным. Но опыт стран, в которых культура поведения на дороге на порядок выше, и у нас стараются перенимать: благодаря серьёзной работе в этом направлении люди стали относиться к световозвращателем не просто как к симпатичным сувенирам, а как к полезным и жизненно необходимым аксессуарам. Однако, пока мало кто знает, что сегодня есть одежда и обувь с полосками-световозвращателями, специальные наборы катафотов для велосипедов, роликов и детских колясок, различные подвески, значки, браслеты.

Я предлагаю позаботиться о безопасности детей с помощью светоотражателей. Их можно носить на одежде, для детей они очень привлекательны и носят они их с удовольствием.

Светоотражающий жилет имеет ещё большую светоотражающую поверхность. Дети должны гулять с велосипедом или самокатом на площадке или в определённом месте под нашим присмотром. Дети очень подвижны. Не успеешь оглянуться, как они оказываются там, где внезапно может появиться автомобиль. Пусть заранее водитель увидит вашего ребёнка в специальном жилете.

Светоотражатели в нашем городе вы можете приобрести в магазинах сети «Буквоед», на автозаправочных станциях, световозвращаюшие жилеты продаются в спортивных магазинах, в интернет магазинах.

Желаю безопасного пути вам и вашим детям! Благодарю за внимание!

Источник

Читайте также:  Ктд здоровый образ жизни сценарий