Меню

При проведении одного из этапов генеральной уборки для удаления дезинфицирующего средства

Методическое пособие для проведения практического занятия «Дезинфекция помещений»
учебно-методическое пособие

Методическое пособие разработано для проведения практического занятия по профессиональному модулю ПМ. 04. МДК 04.02. «Безопасная среда для пациента и персонала». На занятии студенты знакомятся с методами и способами дезинфекции помещений и закрепляют пройденный материал путем решения практических задач.

Скачать:

Вложение Размер
dezinf._pomeshch._s.d.docx 128.93 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 2»

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

для проведения практического занятия

ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

(Младшая медицинская сестра по уходу за больными)

МДК.04.02 Безопасная среда для пациента и персонала

Специальность: 34.02.01. Сестринское дело

Автор: Кудлаева Т.М., преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ ДЗМ «МК № 2»

Оснащение занятия 8

Технологическая карта занятия 9

Критерии итоговой оценки за занятие 10

Актуализация темы 13

Содержание нового материала 14

Приложение 1. 21

Приложение 2. 24

Приложение 3. 38

Данное методическое пособие предназначено для проведения практического доклинического занятия по теме «Дезинфекция помещений» профессионального модуля ПМ 04. МДК 04.02.

Занятие рассчитано на 2 часа.

Методическое пособие может так же использоваться обучающимися для подготовки к квалификационному экзамену по профессиональным модулям ПМ 04. МДК 04.02.

Данное методическое пособие разработано в помощь преподавателям при проведении занятий по профессиональным модулям ПМ 04.«Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Младшая медицинская сестра по уходу за больными)», МДК.04.02 «Безопасная среда для пациента и персонала».

Методическое пособие предназначено для реализации следующей задачи – дать обучающимся достаточный объём знаний по теме «Дезинфекция помещений».

Цель данного методического пособия — подбор целесообразных методов обучения по основным вопросам занятия, в повышении эффективности процесса обучения на занятии, в осмыслении основных практических навыков и умений, в определении полезных методических советов и рекомендаций, раскрывающих содержание и методику учебной работы на занятии.

На данном занятии студенты знакомятся с методами и способами дезинфекции помещений. Закрепляют материал с помощью вопросов, ситуационных задач, заданий в форме тестового контроля.

Значение дезинфицирующего режима в профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи (ИСМП) огромно. Данный материал, необходим для того, чтобы грамотно поддерживать дезинфицирующий режим в лечебных организациях, а именно, способствовать предупреждению или снижению уровня ИСМП.

Методическое пособие составлено в соответствии с ФГОС нового поколения к уровню подготовки студентов медицинских колледжей по профессиональным модулям ПМ 04., специальности 34.02.01. Сестринское дело.

Достижение данных целей обеспечивает формирование следующих компетенций:

Пути формирования компетенции

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Предоставление обучающимся возможности самостоятельно оценить правильность выполнения действий.

Сопоставление с эталоном (инструкцией).

Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала, в том числе инфекционную безопасность, производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.

Организация проведения ситуационных производственных заданий.

Согласно эталонам и критериям оценки выполнения задания.

Тема занятия: Дезинфекция помещений

Время, отведенное на изучение темы: 90 минут

Место проведения: кабинет доклинической практики

Вид занятия: доклиническое практическое

Методика проведения занятия: сочетание традиционных и активных методов обучения (работа «малыми» группами).

Приобретение обучающимися знаний и умений по обеспечению инфекционной безопасной среды для пациентов и персонала.

После изучения темы обучающийся должен знать

  • принципы санитарно — противоэпидемического режима
  • виды помещений в лечебных организациях
  • методы и способы дезинфекции помещений

После изучения темы обучающийся должен уметь

  • проводить дезинфекцию режимных помещений
  • проводить дезинфекцию не режимных помещений
  • проводить дезинфекцию санитарно – технического оборудования

Иметь практический опыт : на практическом занятии отрабатывать умение:

проводить дезинфекцию режимных и не режимных помещений, дезинфекцию санитарно – технического оборудования.

1. Методическое обеспечение:

  • методическое пособие для преподавателя – 1 шт.
  • методическое пособие для обучающихся – 12 шт.

2. Материальное обеспечение:

( из расчета на одну бригаду)

  • емкости для приготовления дезинфицирующих средств – 12 шт.
  • емкости (флаконы) с «дезинфицирующими средствами» — 20 шт.
  • градуированные стаканчики – 10 шт.
  • емкости для проведения уборки – 20 шт.
  • ветошь для проведения уборки – 12 шт.
  • перчатки — 12 шт.
  • маски – 12 шт.

3. Технические средства обучения:

Технологическая карта занятия

сообщает студентам тему, цели и план занятия.

Записывают в тетради тему и цели занятия.

Определение исходного уровня знаний

Актуализирует тему: Определяет исходный уровень знаний студентов – задает вопросы, корректирует ответы

Отвечают на вопросы преподавателя

Изучение нового материала

Объяснительно-иллюстративный и репродуктивный

Мотивирует студентов к изучению нового материала. Объясняет студентам новый материал

Записывают в рабочие тетради новый материал.

(решение ситуационных задач)

(решение практических ситуационных задач)

Выдает задания, инструктирует студентов, корректирует ответы. Задает вопросы по материалу

Выполняют задания: решение практических ситуаций.

Объясняют их, отвечают на вопросы преподавателя

Организует работу студентов на этапе контроля. Раздает задания в форме тестового контроля. Корректирует ответы студентов

Выполняют задания в форме тестового контроля. Обсуждают, отвечают на вопросы преподавателя

Предлагает студентам обобщить изученное на занятии, проанализировать допущенные ошибки, причины затруднений и успехов, оценить степень достижения целей

Обобщают изученное на занятии, анализируют допущенные ошибки, причины возникших затруднений и достигнутых успехов

Оценивает работу группы, выставляет отметки, дает задание на дом

Записывают задание на дом

Критерии итоговой оценки за занятие

Решение ситуационных задач

Выполнение заданий в форме тестового контроля

«2» – студент в полном объеме ответил на вопрос

«1» — студент допустил неточность при ответе

«0» – студент неверно ответил на вопрос

«3» — студент верно в полном объеме выполнил первое задание и второе задание.

«2» — студент выполнил в полном объеме одно задание и не полностью второе задание.

«1» — студент выполнил в полном объеме одно задание и не выполнил второе.

«0» — студент не выполнил оба задания.

«1» – если студент выбрал один правильный ответ из четырех.

«0» — студент неверно ответил на задание

(см. таблицу: критерии оценки заданий в форме тестового контроля)

Итоговая оценка студента на занятии:

20 баллов фронтальный опрос

3 балла выполнение ситуационных практических заданий

14 – 15 баллов задания в форме тестового контроля

10 баллов фронтальный опрос

2 балла выполнение ситуационных практических заданий

11-13 баллов задания в форме тестового контроля

0 баллов фронтальный опрос

1 балл выполнение ситуационных практических заданий

7-10 баллов задания в форме тестового контроля

0 баллов фронтальный опрос

0 баллов выполнение ситуационных практических заданий

0 — 6 баллов и менее задания в форме тестового контроля

Комплекс мероприятий, направленных на уничтожение патогенных и условно патогенных микроорганизмов

Обсеменение — попадание (внесение) потенциально опасных для здоровья человека микроорганизмов на неживые объекты внешней среды (напр., продукты питания, предметы обихода, медицинский инструментарий, лекарственные препараты и др.), которые могут послужить фактором передачи болезни людям

Процесс удаления или уничтожения микроорганизмов в целях обеспечения инфекционной безопасности

Время, необходимое для процесса дезинфекции

Возможность применения дезинфицирующих средств в присутствии людей

ПМ 03.

Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных состояниях

ПМ 02.

Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах

1 этап занятия – организационный момент (5 мин.).

Преподаватель проверяет присутствующих, их внешний вид, готовность к занятию.

Заполняет журнал, сообщает студентам тему, цели и план занятия.

2 этап занятия — актуализация темы, определение исходного уровня знаний студентов. (15 мин.)

Основная цель 2 этапа это

  • мотивация студентов на изучение темы. Очень важно, чтобы студент понял тему. А также, оценил ее важность и значение в практической деятельности
  • возможность определить объем и знания, которые имеются у студентов по данной теме.

Непременным условием реализации механизма передачи эпидемического процесса является наличие возбудителей инфекционных заболеваний на различных объектах внешней среды, при контакте с которыми происходит заражение людей. Для снижения интенсивности инфекционной заболеваемости и ликвидации отдельных инфекционных болезней проводятся противоэпидемические мероприятия, направленные на уничтожение возбудителей болезней (бактерии, вирусы, риккетсии, простейшие, грибы, токсины и др.) различными способами.

Дезинфекция является одним из существенных звеньев комплекса противоэпидемических мероприятий в целом.

Вопрос уборки помещений в лечебно – профилактических организациях таит в себе немало сложностей и имеет огромное значение в сохранении безопасности больничной среды.

Дальнейшее обсуждение темы преподаватель проводит в форме фронтальной беседы, во время которой определяет: насколько правильно студенты поняли основные вопросы темы:

  • понятие «Дезинфекция»
  • основная цель дезинфекции
  • виды дезинфекции
  • проведение влажной уборки помещения
  • проведение генеральной уборки помещения
  • методы дезинфекции
  • основные требования при проведении дезинфекции помещений

Преподаватель предлагает студентам ответить на вопросы (см. Приложение 1 ). Эталоны ответов и критерии оценки также прилагаются. Тем самым у преподавателя появляется возможность:

  • проверить насколько понял и разобрался студент с теоретическим материалом во время самостоятельной подготовки (вопросы для самоподготовки заданы предварительно)
  • оценить исходный уровень знаний студентов по результатам их самостоятельной подготовки (вопросы для самоподготовки заданы предварительно)

Такая форма проверки позволит выявить основные пробелы в знаниях студентов и построить дальнейшую работу на их устранение.

3 этап занятия – изучение нового материала (15 мин)

Преподаватель излагает теоретическое содержание материала «Дезинфекция помещений».

Содержание нового материала

В медицинских учреждениях дезинфекции подлежат не только медицинские изделия и расходные материалы, которые используются в процессе лечения, но и помещения. Периодичность обработок, порядок выбора средств и способы обеззараживания регламентируются санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность (СаН ПиН 2.1.3. 2630-2010 «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»).

Доказано, что, качественная дезинфекция медицинских помещений значительно снижает риск передачи опасных инфекционных заболеваний от здоровых людей к больным как среди пациентов, так и среди сотрудников учреждений.

Эффективность дезинфекции зависит от таких факторов, как:

  • устойчивость микроорганизмов к воздействию химических средств и физических факторов
  • интенсивность микробиологического загрязнения
  • наличие благоприятной органической среды на объектах
  • особенности обрабатываемых поверхностей
  • концентрация дезинфицирующего агента
  • время воздействия
  • вид обработки.

Основные методы обеззараживания помещений:

  1. механический – проветривание, протирание поверхностей, стирка белья, обработка мебели, стен, полов пылесосом
  2. физический – обработка горячим паром, кипячение с добавлением натрия двууглекислого, обеззараживание ультрафиолетовым излучением
  3. химический – обработка стен, мебели, полов, потолков и оборудования химическими веществами в виде растворов, тумана или газа
  4. биологический – применение бактериофагов для уничтожения болезнетворных микроорганизмов.

Дезинфекция всех медицинских помещений может быть профилактической и очаговой. Для профилактики и защиты людей от возможного заражения практикуют ежедневные влажные уборки с применением дезинфицирующих средств. Один раз в неделю следует проводить генеральную уборку операционных и перевязочных кабинетов (режимных помещениях). В случае возникновения или высокой вероятности появления инфекционного заболевания проводят очаговую дезинфекцию.

Способы обработки помещений в поликлиниках, стационарах, стоматологических кабинетах и приемных отделениях будут отличаться. Расчет расхода дезинфицирующих средств во время обработки помещений осуществляют исходя из сложности ситуации и вида обработки. Можно использовать только дезинфицирующие средства, входящие в реестр Роспотребнадзора.

Особенности дезинфекции в лечебно-профилактических учреждениях

  • Значительное число нездоровых людей, посещающих медицинские учреждения, создают благоприятную среду для развития патогенных микроорганизмов. Микробы и вирусы в таких помещениях распространяются с немыслимой скоростью.
  • Проведение дезинфекционных мероприятий имеет некоторые сложности: в большинстве случае они должны проводиться в присутствии людей.
  • К тому же в помещениях обычно есть объекты, обсемененные патогенными микроорганизмами, а сами микробы могут проявлять устойчивость к дезрастворам.

Под санитарной обработкой поверхностей в помещениях ЛПО подразумевается их очистка от грязи, пыли, субстратов биологического происхождения и дезинфекция, то есть уничтожение на поверхности микроорганизмов – возбудителей инфекционных заболеваний. Другими словами, в помещениях лечебно профилактических организаций, необходимо строго соблюдать санитарно – эпидемиологический режим, в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Цель санитарно — эпидемиологического режима — предупреждение распространения инфекции, связанной с оказанием медицинской помощи (ИСМП)

С целью соблюдения санитарно – эпидемиологического режима необходимо регулярно проводить уборку помещений, обработку поверхностей в помещениях.

Все помещения в лечебных организациях делятся на:

  • операционный блок, процедурные кабинеты, перевязочные кабинеты, смотровые кабинеты, стоматологические кабинеты, родильные залы, палаты интенсивной терапии, пищеблок, раздаточные, санитарные комнаты и др.
  • палаты, холлы, ординаторская, сестринская и др.

Наиболее жесткие требования предъявляются к санитарному состоянию инфекционных, хирургических, акушерских стационаров, к режимным помещениям лечебных организаций.

от профиля ЛПО и функционального назначения конкретного помещения зависят:

  • порядок проведения санитарной обработки поверхностей в помещениях
  • необходимость использования моющих или дезинфицирующих средств
  • частота проведения обработок

С целью поддержания санитарно-гигиенических условий в помещениях ЛПО проводят

Источник



Отходы, загрязненные биологическими материалами пациентов ( в т. ч. кровью), относятся к классу

Дезинфекция — это комплекс мероприятий, направленных на

в) уничтожение патогенных и условно-патогенных микробов на эпидемиологически значимых объектах больничной среды

Химическими растворами не стерилизуют

При проведении предстерилизационной очистки ручным способом можно использовать моющий раствор с биодобавками

Моющие средства, обладающие наилучшей способностью снимать биологические загрязнения

Температурный режим при проведении предстерилизационной очистки дезинфектантами с моющими свойствами чаще находится в пределах

Целью предстерилизационной очистки является

в) удаление остатков биологических и лекарственных загрязнений

Заболеваемость ВБИ у медицинского персонала наиболее высокая при стаже работы

Профилактическая дезинфекция проводится

в) для предупреждения возникновения инфекционных заболеваний в ЛПО

Свойство препаратов, обладающих способностью убивать бактерии

Гигиеническая обработка пациентов отделения стационара должна осуществляться не реже 1 раза в

Стерилизация, осуществляемая сухим горячим воздухом

При проведении одного из этапов генеральной уборки для удаления дезинфицирующего средства с различных поверхностей используют ветошь

Азопирамовая проба ставится с целью обнаружения остаточных количеств

Механизм передачи гепатита В в ЛПО

175. Отходы, не имеющие контакта с биологическими жидкостями пациентов, инфекционными больными, не токсичные – относятся к классу

176.Уничтожение патогенных и условно-патогенных микроорганизмов – это

177.Для предстерилизационной очистки многоразовых изделий медицинского назначения ручным способом используют раствор «Биолот» в концентрации

Мероприятия по профилактике ВБИ у медицинского персонала, направленные на разрыв путей передачи

а) использование универсальных мер безопасности (спецодежда, очки и др.)

Одноразовые пакеты для сбора отходов ЛПО класса Б имеют окраску

Уборочный инвентарь для текущей уборки кабинета может быть использован

а) только для уборки данного кабинета

181. Дезинфекционные мероприятия в ЛПО при отсутствии выявленного источника инфекции – это дезинфекция

Механизм передачи возбудителя из одного организма в другой при медицинских инвазивных манипуляциях в ЛПО называется

Дата добавления: 2015-07-24 ; просмотров: 7547 | Нарушение авторских прав

Источник

При проведении предстерилизационной очистки ручным способом можно использовать моющий раствор с биодобавками

б) «Биолот»!

Выберите один правильный ответ:

Моющие средства, обладающие наилучшей способностью снимать биологические загрязнения

б) с биодобавками!

в) в виде гранул

г) в виде порошка

Выберите один правильный ответ:

Температурный режим при проведении предстерилизационной очистки дезинфектантами с моющими свойствами чаще находится в пределах

а) 18-20°С!

Выберите один правильный ответ:

Целью предстерилизационной очистки является

а) уничтожение патогенных микроорганизмов

б) уничтожение условно-патогенных микроорганизмов

в) удаление остатков биологических и лекарственных загрязнений!

г) уничтожение спор микробов

Выберите один правильный ответ:

Заболеваемость ВБИ у медицинского персонала наиболее высокая при стаже работы

а) до 2-х лет!

г) от стажа не зависит

Выберите один правильный ответ:

Профилактическая дезинфекция проводится

а) медицинским персоналом в очаге инфекционных заболеваний непосредственно у постели больного

б) дезинфекционной службой после госпитализации или выписки пациента

в) для предупреждения возникновения инфекционных заболеваний в ЛПУ!

г) в очаге инфекционного заболевания

Выберите один правильный ответ:

Свойство препаратов, обладающих способностью убивать бактерии

б) бактерицидное!

Выберите один правильный ответ:

Гигиеническая обработка пациентов отделения стационара должна осуществляться не реже 1 раза в

в) 7 дней!

Выберите один правильный ответ:

Стерилизация, осуществляемая сухим горячим воздухом

в) воздушная!

Выберите один правильный ответ:

При проведении одного из этапов генеральной уборки для удаления дезинфицирующего средства с различных поверхностей используют ветошь

в) стерильную!

Выберите один правильный ответ:

Азопирамовая проба ставится с целью обнаружения остаточных количеств

а) моющего средства

б) крови!

в) жировых загрязнений

г) лекарственных веществ

Выберите два правильных ответа:

Механизм передачи гепатита В в ЛПУ

а) артифициальный!

г) контактный!

Выберите один правильный ответ:

Отходы, не имеющие контакта с биологическими жидкостями пациентов, инфекционными больными, не токсичные – относятся к классу

а) А!

Выберите один правильный ответ:

Уничтожение патогенных и условно-патогенных микроорганизмов – это

б) дезинфекция!

Выберите один правильный ответ:

Для предстерилизационной очистки многоразовых изделий медицинского назначения ручным способом используют раствор «Биолот» в концентрации

а) 0,5%!

Выберите один правильный ответ:

Мероприятия по профилактике ВБИ у медицинского персонала, направленные на разрыв путей передачи

а) использование универсальных мер безопасности (спецодежда, очки и др.)!

в) медицинские осмотры персонала

г) изоляция заболевших

Выберите один правильный ответ:

Одноразовые пакеты для сбора отходов ЛПУ класса Б имеют окраску

в) желтую!

Выберите один правильный ответ:

Уборочный инвентарь для текущей уборки кабинета может быть использован

а) только для уборки данного кабинета!

б) и для соседнего кабинета

в) для уборки всех кабинетов отделения

г) для уборки санитарных комнат

Выберите один правильный ответ:

Дезинфекционные мероприятия в ЛПУ при отсутствии выявленного источника инфекции – это дезинфекция

а) профилактическая!

Выберите один правильный ответ:

Механизм передачи возбудителя из одного организма в другой при медицинских инвазивных манипуляциях в ЛПУ называется

б) артифициальный!

Выберите один правильный ответ:

Заключительная дезинфекция проводится

а) при всех инфекционных заболеваниях

б) только при особо опасных заболеваниях

в) только при вирусных инфекциях

г) при особо опасных инфекциях и при заболеваниях, возбудители которых очень устойчивы во внешней среде!

Выберите один правильный ответ:

Свойства препаратов, обладающих способностью убивать вирусы

б) вирулицидное!

Выберите один правильный ответ:

Генеральная уборка процедурных кабинето в ЛПУ должна проводиться по графику не реже 1 раза в

б) неделю!

Выберите один правильный ответ:

Режим воздушной стерилизации изделий медицинского назначения из металла

а) 132 о С, 20 минут

б) 180 о С, 60 минут!

в) 200 о С, 60 минут

г) 120 о С, 45 минут

Выберите один правильный ответ:

Наиболее частый метод стерилизации металлических изделий медицинского назначения

б) физический!

Выберите один правильный ответ:

Термовременные индикаторы используют для контроля качества

б) предстерилизационной очистки

в) стерилизации!

Выберите один правильный ответ:

Посуда больного гепатитом А является

а) фактором передачи инфекции!

б) источником инфекции

г) переносчиком возбудителей инфекции

Выберите один правильный ответ:

После обработки термометры хранят в

г) сухом виде!

Выберите один правильный ответ:

Срок сохранения стерильности одноразовых инструментов в двойных промышленных полиэтиленовых пакетах

г) до5 лет!

Выберите один правильный ответ:

Экспозиция изделий медицинского назначения в моющем растворе при ручной предстерилизационной очистке

б) 15 минут!

Выберите один правильный ответ:

Медицинские отходы класса В собирают в пакеты цвета

в) красного!

Выберите один правильный ответ:

Контроль качества предстерилизационной очистки на остатки крови проводится пробой

б) азопирамовой

Выберите один правильный ответ:

Изделия медицинского назначения, не содержащие вегетативных форм микроорганизмов, но содержащих споры, считаются

б) продезинфицированными!

Выберите один правильный ответ:

Заключительная дезинфекция проводится при

а) любых инфекциях

б) особо опасных инфекциях

в) особо опасных инфекциях и инфекционных заболеваниях, возбудители которых обладают высокой устойчивостью во внешней среде!

г) вирусных инфекциях

Выберите один правильный ответ:

Основной путь передачи вирусного гепатита В в ЛПУ

в) парентеральный!

Выберите один правильный ответ:

Механический метод дезинфекции – это

а) использование бактериальных фильтров

б) стирка, мытье, проветривание!

в) использование УФО, высокой температуры пара

г) использование дезсредств

Выберите один правильный ответ:

Дезинфектанты, обладающие высокой токсичностью и спороцидными свойствами, чаще относятся к группе

в) альдегидсодержащих!

Выберите один правильный ответ:

Повторный осмотр пациента с педикулезом после обработки проводится через

б) 7 дней!

Выберите один правильный ответ:

Для обработки медицинского халата, загрязненного кровью пациента, используют

а) 0,05% раствор перманганата калия

б) 5% спиртовой раствор йода

в) 8% аламинол!

Выберите один правильный ответ:

Режим паровой стерилизации для изделий медицинского назначения

а) 132 о С, 20 минут!

б) 180 о С, 60 минут

в) 200 о С, 60 минут

г) 160 о С, 150 минут

Выберите один правильный ответ:

При положительной пробе, определяющей качество предстерилизационной очистки на остатки крови, появляется окрашивание

б) фиолетовое!

Выберите один правильный ответ:

Срок сохранения стерильности изделий, простерилизованных в крафт-пакетах, закрытых на липкую поверхность

в) 20 суток!

Выберите один правильный ответ:

Путь передачи гепатита А

а) контактно-бытовой!

Выберите один правильный ответ:

Источник

YaMedsestra.ru

Тесты Коньково — Страница 54

Выберите один правильный ответ:

171. Стерилизация, осуществляемая сухим горячим воздухом

Выберите один правильный ответ:

172. При проведении одного из этапов генеральной уборки для удаления дезинфицирующего средства с различных поверхностей используют ветошь

Выберите один правильный ответ:

173.Азопирамовая проба ставится с целью обнаружения остаточных количеств

а) моющего средства

в) жировых загрязнений

г) лекарственных веществ

Выберите два правильных ответа:

174. Механизм передачи гепатита В в ЛПУ

Выберите один правильный ответ:

175. Отходы, не имеющие контакта с биологическими жидкостями пациентов, инфекционными больными, не токсичные – относятся к классу

Выберите один правильный ответ:

176.Уничтожение патогенных и условно-патогенных микроорганизмов – это

Выберите один правильный ответ:

177.Для предстерилизационной очистки многоразовых изделий медицинского назначения ручным способом используют раствор «Биолот» в концентрации

Выберите один правильный ответ:

178.Мероприятия по профилактике ВБИ у медицинского персонала, направленные на разрыв путей передачи

а) использование универсальных мер безопасности (спецодежда, очки и др.)

в) медицинские осмотры персонала

г) изоляция заболевших

Выберите один правильный ответ:

179.Одноразовые пакеты для сбора отходов ЛПУ класса Б имеют окраску

Выберите один правильный ответ:

180.Уборочный инвентарь для текущей уборки кабинета может быть использован

Источник

Читайте также:  Средство по уходу за плиткой в ванной комнате