Меню

Кроссворд для родителей в детском саду по зож

Кроссворд «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»
методическая разработка на тему

Данный кроссворд можно использовать на семинарах и педсоветах в ДОУ. Перед показом необходимо распечатать вопросы и удалить их из презентации.

Скачать:

Вложение Размер
zdorovesberegayushchie_tehnologii.pptx 681.15 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Кроссворд « Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Составил старший воспитатель МБДОУ № 160 «Детский сад присмотра и оздоровления» Володина Марина Николаевна

Рекомендации к использованию кроссворда 1. Кроссворд « Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» можно использовать на семинарах и педагогических советах в ДОУ. 2. Перед показом необходимо распечатать вопросы кроссворда и удалить их из презентации.

Вопросы к кроссворду По горизонтали: 1. Один из наиболее популярных видов спорта и физической культуры, широко применяемый в детском саду в различных формах. (гимнастика ) 2. Система специальной тренировки терморегуляторных процессов организма, включающая в себя процедуры, действие которых направлено на повышение устойчивости организма к переохлаждению или перегреванию.(закаливание ) 3. Искусство, средством воплощения художественных образов для которого являются звук и тишина, особым образом организованные во времени.(музыка ) 4. То, что окружает ребёнка в детском саду и способствует сохранению и укреплению здоровья.(среда) 5.Ведущий вид деятельности ребёнка – дошкольника.(игра ) 6.Один из основных методов антропологического исследования в ДОУ с целью определения степени развития ребёнка и подбора мебели.(антропометрия ) 7.Совокупность приёмов механического и рефлекторного воздействия на ткани и органы в виде растирания, давления, вибрации, проводимых непосредственно на поверхности тела человека . (массаж)

Вопросы к кроссворду По вертикали: 8. Состояние покоя, связанное с полным или частичным мышечным расслаблением.(релаксация ) 9. Разнообразные движения под музыкальное сопровождение.(ритмика ) 10. Течение в психотерапии, при котором для достижения терапевтического эффекта используются придуманные истории.( сказкотерапия ) 11. Система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей.(режим ) 12. Деятельность, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности.(физкультура ) 13.Элемент занятия, позволяющий снять усталость и напряжение.( физминутка ) 14.Метод лечения цветом.( цветотерапия

1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Здоровьесберегающие технологии 2 з а к а л и в а н и е

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия .

Конспект на тему: «Весенние изменения в природе».

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:»Познавательно — речевое развитие». Лексическая тема: «Домашние животные» Тема: «Игра — путешествие на поезде в .

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: «Познавательно — речевое развитие». Лексическая тема: «Весна. Перелётные птицы». Использование современных обра.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: «Познавательно — речевое развитие». Образовательная область: «Коммуникация». Лексические темы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: «Познавательно — речевое развитие». Образовательная область: «Коммуникация». Лексичес.

Источник



Кроссворд по здоровью
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Кроссворд по здоровому образу жизни

Скачать:

Вложение Размер
krosvord_po_zdorovyu.docx 651.33 КБ

Предварительный просмотр:

Зуева Татьяна Витальевна

1. Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна … (зарядка)

2. Он – холодный, он – приятный,

С ним дружу давно, ребята,

Он водой польёт меня

Вырасту здоровым я! (душ)

3. К нам приходит в теплый дом.

Спать уложит он ребяток

Караулит у кроваток

Рады мы за постояльца,

Удирает без оглядки. (сон)

4. Мы по часам едим, гуляем,

И каждый день его соблюдаем. (режим)

5. Болеть мне некогда друзья,

В футбол, хоккей играю я,

И я собою очень горд,

Что дарит мне здоровье … (спорт)

6 . Горяча и холодна

Я всегда тебе нужна.

Позовешь меня – бегу,

От болезней берегу. (вода)

7. Кто на льду меня догонит

Мы бежим вперегонки

И несут меня не кони,

А блестящие … (коньки)

8. Соблюдение частоты тела, одежды, жилища. (гигиена)

9. Что дороже всех на свете

И не купишь на планете

Молоко ты пей коровье –

Это, деточки, … (здоровье)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровое питание важно для все людей одинаково и не зависит от возроста.

Кроссворд для детей «Здоровый образ жизни».

Кроссворд для детей «Здоровый образ жизни».

Кроссорд о здоровье для детей 6-7 лет.

Аннотация к использованию электронного кроссворда.Электронный кроссворд «Здоровый образ жизни» поговорки о здоровье(для детей старшего дошкольного возраста) Кроссворд знакомит детей с.

КРОССВОРД«ЗАГАДКИ О ЗДОРОВЬЕ»По горизонтали: 2. Когда апрель берет свое,А ручейки бегут звеня,Я прыгаю через нее,А она через меня. 3. Грязнулю выручит всегда читая … .

Источник

Опыт работы с родителями «Конкурс кроссвордов на тему «Спорт и здоровье»

Наталья Зайцева
Опыт работы с родителями «Конкурс кроссвордов на тему «Спорт и здоровье»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

«Центр развития ребенка – детский сад № 63»

КОНКУРС КРОССВОРДОВ

«СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ»

Играя, познаем

Вот уже много лет наше учреждение занимается вопросами комплексного подхода к воспитанию, обучению и оздоровлению подрастающего поколения. Специфика работы нашего детского сада состоит в тесном взаимодействии педагогов, детей и родителей. Она предполагает участие родителей во всех коллективных творческих делах сада и отдельно взятой группы в частности.

В рамках фестиваля «Вечное движение» проводился конкурс кроссвордов, цель которого – активизация познавательной деятельности воспитанников детского сада и привлечение родителей к совместной деятельности с детьми в вопросах укрепления здоровья и спорта.

Конкурс кроссвордов и есть одно из таких больших совместных с родителями творческих дел.

Одним из способов развить познавательную активность дошкольников является разгадывание кроссвордов, которые могут также использоваться для закрепления и уточнения имеющихся у детей представлений об объектах окружающего мира. Головоломки, ребусы, кроссворды, игры-загадки направлены на тренировку мышления, на развитие познавательных способностей детей и на формирование мыслительных операций. Они интересны для детей, требуют от них умственных усилий и вызывают у детей интерес к познавательной деятельности.

Любая логическая задача на смекалку, для какого бы возраста она не предназначалась, несет в себе определенную умственную нагрузку, которая чаще всего замаскирована занимательным сюжетом, внешними данными, условием задачи и т. д.Умственная задача: составить фигуру или видоизменить ее, найти путь решения, отгадать число — реализуется средствами игры в игровых действиях. Смекалка, находчивость, инициатива проявляются в активной умственной деятельности, основанной на непосредственном интересе. Кроссворд — это игра-задача, в которой фигура из рядов пустых клеток заполняется перекрещивающимися словами со значениями, заданными по условиям игры.

Кроссвордыи ребусы способствуют решению следующих задач в развитии детей:

• развитие воображения, креативности мышления (умение гибко, оригинально мыслить);

• формирование символической функции сознания;

• гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал;

• развитие интереса к играм, требующим умственного напряжения, интеллектуального усилия;

• способствовуют стремлению к достижению положительного результата, настойчивости и находчивости.

Такая работа с каждым годом все больше и больше привлекает родителей к сотрудничеству с детьми и педагогами учреждения, формирует осознанное отношение детей к своему здоровью, ценности здорового образа жизни. Учит детей делать осознанный выбор поведения, поступков, позволяющих сохранять и укреплять здоровье. Повышает интерес к занятиям физической культурой, спортом, активным формам отдыха. Воспитывает общую культуру здоровья и ответственное отношение к своему здоровью; стимулирует у детей желание заниматься спортом.

Благодаря внедрению в учреждение инновационных форм работы с детьми, обеспечивается высокая результативность педагогического процесса.

Организаторы конкурса считают, что подобные конкурсы привлекают большое количество людей к ведению здорового образа жизни, воспитывая поколение культурных, физически развитых и образованных людей.

Положение о конкурсе кроссвордов:

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса кроссвордов в МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 63»

1.2. Конкурс проводится с целью повышения уровня знаний по спортивному и олимпийскому образованию.

Цель конкурса: Активизация познавательной деятельности у воспитанников и привлечение родителей к деятельности детей в области здорового образа жизни и спорта.

Задачи конкурса:

1. Стимулировать познавательную и творческую деятельность воспитанников.

2. Повышать уровень эрудиции в области знаний об олимпийском движении и спорте на Кубани.

2. Условия участия в конкурсе

2.1. В конкурсе могут принять участие воспитанники дошкольных групп совместно с родителями.

3. Порядок организации и проведения конкурса

3.1. Сроки проведения конкурса: с 7 по 14 апреля 2015 г.

3.2. На конкурс представляются материалы на бумажных и электронных носителях в срок до 14 апреля 2015 г.

3.3. Материалы, представляемые на конкурс:

• материалы оформляются в программе Microsoft Word;

• шрифт – «Times New Roman», 14-й кегль;

размеры полей: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – по 2 см;

• весь текст должен быть выровнен по левому краю, перенос на новый абзац делаем с помощью клавиши Enter (Ввод);

Кроссворд составлять в таблице. Размер выделенных ячеек 1х1см, стиль границ выделенных ячеек — сплошная линия;

• слова-ответы должны быть существительными в именительном падеже и единственном числе. Множественное число допускается только тогда, когда оно обозначает единственный предмет или единственное число редко употребляется («родители», а не «родитель»);

• слова «пересекаются» друг с другом, образуя сетку кроссворда. Сетка должна быть связной, без изолированных участков, «оторванных» от остальной сетки. Классическая сетка кроссворда состоит из слов, написанных по вертикали (сверху вниз) и горизонтали (слева направо).

• для привязки ответов к определениям в кроссворде последовательно нумеруются ячейки, содержащие первые буквы ответов.Нумерация идет по правилам чтения: слева направо и сверху вниз. Слова, идущие из одной клетки в разных направлениях, нумеруются одной цифрой;

конкурсная работа должна включать:

— незаполненный кроссворд

— ответы (в строчку, согласно нумерации)

4. Критерии оценки конкурсных работ:

4.1. Кроссвордбудет оцениваться по следующим критериям:

• соответствие содержания выбранной тематике;

• правильность формулировки вопросов;

дизайн: использование оригинальных элементов оформления.

5. Подведение итогов конкурса

5.1. Итоги конкурса подводятся 14 апреля 2015 г.

5.2. Состав жюри конкурса назначается приказом заведующего МАДОУ «Центр – детский сад № 63».

5.3. Жюри оценивает материалы конкурса по указанным критериям и определяет победителей по средней сумме набранных баллов (от 0 до 5 баллов за каждый критерий).

5.4. Победители и участники конкурса награждаются грамотами.

Вот один из ярких примеров совместного творчества родителей с детьми:

Кроссворд семьи Лукьянчук.

1. Занятия с целью совершенствования навыков.

2. Город, в котором проводились зимние олимпийские игры 2014 года.

3. Человек, систематически занимающийся спортом.

4. То, что гоняют клюшками по льду.

5. Обувь для льда.

1. Спортивная командная игра, в которой стремятся забить мяч в ворота соперника, плавая в воде.

2. Игрок, одержавший победу.

3. Спортивная командная игра, в которой игроки стремятся забить мяч в ворота противника ударами ног.

4. Искусственный водоем для плавания, прыжков в воду и т. п.

5. Конечный пункт дистанции, обозначаемый линией при каком-либо состязании.

По горизонтали: 1. Тренировка. 2. Сочи3. Спортсмен4. Шайба5. Коньки

1. Ватерполо2. Победитель3. Футбол. 4. Бассейн5. Финиш.

«Спорт-здоровье, спорт-игра, Физкульт-ура» (фотоотчет) Цель: Повышать педагогическую компетентность родителей по проблеме:повышения интереса к занятиям спортом. Способствовать активному участию.

Опыт оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста «Аллергошкола «Здоровье с детства» Статья по опыту оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста: «Аллергошкола «Здоровье с детства» Выполнила: воспитатель МБДОУ.

Игровое занятие по физкультуре «Спорт — здоровье, спорт — игра, ловкость, сила, красота!» (подготовительная группа) Игровое занятие в подготовительной к школе группе Задачи: — совершенствовать двигательные умения и навыки; — закреплять основные виды движений;.

Коррекционно-логопедическая работа с детско-родительской парой. Опыт работы с родителями МБДОУ №10. Родители давно признаны главными воспитателями своего ребёнка. Однако часто они не уделяют должного внимания тем или иным речевым.

Опыт оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста «Аллергошкола «Здоровье с детства» Статья по опыту оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста: «Аллергошкола «Здоровье с детства» Выполнила: воспитатель МБДОУдетский.

Опыт работы на тему «Детское экспериментирование как метод развития познавательной активности» 1.1Понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе. Сегодня понятие «познавательная активность» широко используется.

Опыт работы по теме «Взаимодействие ДОУ с родителями при организации работы по социально-коммуникативному развитию» В ФГОС ДО социальное развитие ребенка включено в образовательную область «Социально-коммуникативное развитие» Задачи именно этой области.

Опыт работы с родителями через проектную деятельность «Если дети умываются» Отчет о проекте «Если дети умываются» (работа с родителями) воспитателя Семикиной Л. М. Общение педагогов с родителями воспитанников всегда.

Опыт работы с родителями в условиях сложившейся системы духовно — нравственного воспитания на базе ДОУ Работа с родителями в процессе духовно-нравственного просвещения учащихся: опыт, проблемы, перспективы. Опыт работы с родителями в условиях.

Источник

Кроссворд для детей «Здоровый образ жизни»
материал (подготовительная группа) на тему

Кроссворд для детей «Здоровый образ жизни»

Скачать:

Вложение Размер
krossvord_o_zozh.docx 20.12 КБ

Предварительный просмотр:

Кроссворд о ЗОЖ

1. Просыпаюсь рано

Утром вместе с солнышком румяным

Заправляю сам кроватку

Быстро делаю… (зарядку).

2. Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной туча:

Дождик льется с потолка

Мне на спинку и бока.

Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж…

Все ребята любят…(душ).

3. Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (Расческа.)

4. Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И стеклянной быть могу… (вода).

5. Не пойму ребята, кто вы?

Что за невод во дворе?

-Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в… (волейбол.)

6.Вытираю я, стараюсь,

После бани паренька

Все намокло, все измялось-

Нет сухого уголка… (полотенце).

7.Ускользает, как живое, но не выпушу его я.

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. . (мыло)

8.Что полезно – всем известно?

А ответ найду легко. По моей любимой чашке

Нарисованы ромашки, ну а в чашке — . (молоко)

9.Мне загадку загадали: это что за чудеса

Руль, седло и две педали, два блестящих колеса

У загадки есть ответ – это мой. (велосипед)

10. В овощах и фруктах есть, детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья их холодною порою.

Для Сашули и Полины что полезно? — . (витамины)

11.Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки.

И несут меня не кони, а блестящие. (коньки)

12. Крепла чтоб мускулатура, занимайся…(физкультурой)

1.Зарядку 2.Душ 3.Расчёстка 4.Вода 5.Волейбол 6.Полотенце 7.Мыло

8.Молоко 9.Велосипед 10.Витамины 11.Коньки 12.Физкультурой

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье — это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы .

Дать детям понятие о здоровом образе жизни. Научить основным приемам его формирования.Объяснить огромное значение правильного отношения к своему здоровью.Понятие здоровья и здорового образа жизни.

Самое ценное в любом анкетировании — это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол.

Кроссворд для детей «Здоровый образ жизни».

Здоровый образ жизни для детей. Формирование здорового образа жизни — Здоровье ребенка – одна из главных забот его родителей. Каждый из них мечтает видеть свое чадо полным.

Сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны.Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То.

Аннотация к использованию электронного кроссворда.Электронный кроссворд «Здоровый образ жизни» поговорки о здоровье(для детей старшего дошкольного возраста) Кроссворд знакомит детей с.

Источник

Читайте также:  Виды здорового образа жизни картинки