Конференция по здоровому образу жизни
В последние годы отмечен повышенный интерес населения к собственному здоровью. Однако, обращает на себя внимание, что интерес к собственному здоровью просыпается в зрелом возрасте, чаще всего уже тогда, когда организм можно только лечить. И вся информация, находящаяся в газетах, журналах, телепрограммах, направлена именно на это.
Крепкое здоровье нации свидетельствует о стабильном и устойчивом экономическом росте государства. Всем известно, что сохранить легче, чем построить заново. Это можно отнести и к состоянию нашего здоровья. Профилактика заболеваний, пропаганда здорового образа жизни должны занять доминирующее положение, что является одной из первейших задач работы Всемирной организации здоровья.
По результатам опроса ребят 11 – 14 лет (всего было опрошено 108 человек) 29,63% считают, что здоровье это “спорт”, 23,15% считают, что здоровье это “полноценная, веселая жизнь”, 21,3% говорят, что “здоровье – это когда мало или вовсе не болеют”.
На вопрос “Что нужно делать, чтобы быть здоровым?” 60,19% опрошенных ответили: “Заниматься спортом”, 25,93% посоветовали не пить, не курить, не принимать наркотики.
Последним вопросом мы пытались выяснить, что каждый из опрошенных готов сделать для сохранения своего здоровья. Самое большее количество детей (42,6%) готовы заниматься спортом, 17,6% согласны делать “все, что нужно”, возможно, не зная при этом, а что же на самом деле нужно, 13,9% готовы для сохранения здоровья закаляться, 13% — отказаться от курения и приема алкоголя. Обращает на себя внимание тот факт, что представления о составляющих здоровья разрозненны, не систематизированы, а ответы на последний вопрос не дают оснований верить, что отвечавшие действительно будут прилагать те усилия по сохранению своего здоровья, о которых говорят.
Предлагаемая конференция призвана обратить внимание ребят на несоответствие между интересом к здоровью и отсутствием реальных действий со стороны каждого человека по укреплению и сохранению собственного здоровья, а также создать условия для возникновения потребности эти реальные действия осуществлять.
Цель: создание условий для возникновения потребности сохранения собственного здоровья у детей 12 –15 лет.
Задачи:
- поиск и систематизация информации о здоровье и здоровом образе жизни
- анализ полученной информации
- формирование собственной точки зрения на проблему
- организация дискуссии о путях сохранения здоровья
- создание социально значимой продукции: плакатов, буклетов, статей о здоровом образе жизни
- использование результатов дискуссии на уроках биологии.
Здоровый образ жизни (Healthy life style) – категория общего понятия “образ жизни”, включающая в себя благоприятные условия жизнедеятельности человека, уровень его культуры, в том числе поведенческой, и гигиенических навыков, позволяющих сохранять и укреплять здоровье, способствующих предупреждению развития нарушений здоровья и поддерживающих оптимальное качество жизни.
Здоровье (Health) – согласно Уставу ВОЗ, здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов (Устав ВОЗ, 1948). ВОЗ провозглашен принцип, что “обладание наивысшим достижимым уровнем здоровья является одним из основных прав каждого человека”.
Примечание: это определение не может быть использовано для оценки здоровья на популяционном или индивидуальном уровне. По мнению ВОЗ, в медико-санитарной статистике под здоровьем понимается отсутствие выявленных расстройств и заболеваний (на индивидуальном уровне) или процесс снижения уровней смертности, заболеваемости и инвалидности (на популяционном уровне) и повышения ощущаемого уровня здоровья. Здоровье общества следует рассматривать как ресурс национальной безопасности, средство, позволяющее людям жить благополучной, продуктивной и качественной жизнью. Здоровье рассматривается ВОЗ как одно из основных прав человека. Все люди должны иметь доступ к необходимым для обеспечения здоровья ресурсам.
Здоровье психическое (Mental health) — состояние, характеризующееся динамическим процессом психической деятельности, которому свойственны детерминированность психических явлений, гармоническая взаимосвязь между отражением обстоятельств действительности и отношением индивидуума к ней, адекватность реакций организма на социальные, психологические и физические (включая биологические) условия жизнедеятельности, благодаря способности личности самоконтролировать поведение, планировать и осуществлять свой жизненный путь в микро- и макросоциальной среде.
Здоровье физическое – состояние, характеризующееся уровнем физического развития, физических возможностей и адаптационных способностей отдельных индивидуумов, групп людей и общества в целом, обеспечивающее достижение качества жизни, благополучия общества и обеспечивающее сохранение и укрепление общественного здоровья.
Мотивация к формированию потребности в здоровье (health motivation) – побуждение индивидуумов к действиям, направленным на укрепление, сохранение и восстановление здоровья, профилактику заболеваний и других нарушений здоровья.
Отношение к здоровью позитивное (positive health attitude) – относительно стабильная позиция, установка (индивида, социальной группы, общества в целом) на оздоровление образа жизни, изменения привычек, вредных для здоровья, формирование условий для достижения оптимального уровня здоровья. Отражает познавательность, эмоциональную и психологическую готовность к изменениям, направленным на оздоровление, восстановление здоровья. Один из важнейших компонентов и целей профилактики заболеваний и укрепления здоровья.
Примечание: отношение к здоровью рассматривается как этап формирования мотивации, готовности к изменениям в поведении в сторону оздоровления. Оценка отношения к здоровью осуществляется с применением статистических, экспертных и социологических методов исследования.
Профилактика заболеваний (Diseases Prevention) – система мер медицинского и немедицинского характера, направленная на предупреждение, снижение риска развития отклонений в состоянии здоровья и заболеваний, предотвращение или замедление их прогрессирования, уменьшение их неблагоприятных последствий.
Примечание: система профилактических мер, реализуемая через систему здравоохранения, классифицируется как медицинская профилактика. Медицинская профилактика по отношению к населению определяется как индивидуальная — профилактические мероприятия, проводимые с отдельными индивидуумами, групповая — профилактические мероприятия, проводимые с группами лиц, имеющих сходные симптомы и факторы риска (целевые группы), и популяционная (массовая) — профилактические мероприятия, охватывающие большие группы населения (популяцию) или все население в целом. Популяционный уровень профилактики, как правило, не ограничивается медицинскими мероприятиями – это коммунальные программы профилактики или массовые кампании, направленные на укрепление здоровья и профилактику заболеваний. По определению ВОЗ стратегия профилактики заболеваний может быть массовой или популяционной, высокого риска. Оптимальным является сочетание этих стратегий.
Реабилитация (восстановление здоровья) (rehabilitation) — комплекс медицинских, психологических, педагогических, социальных мероприятий, направленных на устранение или компенсацию ограничений жизнедеятельности, утраченных функций, с целью возможно более полного восстановления социального и профессионального статуса. Синоним используемого за рубежом понятия третичная профилактика.
Укрепление здоровья (Health promotion) – это процесс, позволяющий людям повысить контроль за своим здоровьем, а также улучшить его (ВОЗ, 1986, Оттавская Хартия укрепления здоровья). Лежит в основе разработки и формирования политики и стратегии государства и общества, направленной на улучшение состояния здоровья населения и повышение качества жизни (син. поддержка, продвижение здоровья).
1 этап. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.
Цель:
- поиск и систематизация информации о здоровом образе жизни
- анализ полученной информации
- формирование собственной точки зрения на проблему
- За две недели до предполагаемой дискуссии перед детьми ставится проблема: “В мировом сообществе степень успешности государства оценивается по состоянию здоровья его граждан. На данном этапе правительство России принимает активные меры по укреплению и сохранению здоровья своих граждан: принят закон о запрете курения, организовано министерство по физкультуре и спорту, выпускаются газеты, журналы, телевизионные и радиопередачи на тему здоровья, выпускается реклама. Однако статистика остается плачевной: количество заболеваний и травм неумолимо растет. Вот только несколько фактов: в 1990 году количество неинфекционных заболеваний составляло 55% от числа всех зарегистрированных заболеваний, а к 2020 году прогнозируется увеличение их числа до 73% (если ситуация и скорость роста заболеваемости останутся прежними). Самая распространенная форма рака – это рак легких (чаще всего встречается у курильщиков). Основной причиной потери трудоспособности у мужчин на сегодняшний день является алкоголизм. Таким образом, с одной стороны государство прилагает определенные усилия по изменению сложившейся ситуации, с другой стороны – ситуация ухудшается”.
- Педагогом формулируется первый проблемный вопрос: “Каковы причины возникновения этой ситуации?”, на который дети тут же спонтанно пытаются дать ответы. В процессе возникшей дискуссии, как правило, дети сами задают второй проблемный вопрос: “Каковы пути выхода из этой ситуации?”. Если этого не происходит, на вопрос их может вывести преподаватель. Данные вопросы записываются на доске.
- Педагог отмечает существование различных социальных и профессиональных групп людей, которые могут иметь свое мнение, и задает вопрос: “Кто может быть заинтересован в решении этой проблемы?”. После чего дети называют различные группы людей, которые фиксируются на доске.
Примечание. В зависимости от возраста и подготовленности детей к подобной работе могут называться различные группы людей. Мы считаем, что количество сформированных впоследствии групп зависит от времени, уделенного проекту, и количества детей, в нем участвующих. Педагог может в процессе дискуссии “подтолкнуть” детей к называнию некоторых групп. В нашем случае детьми были названы врачи, пациенты, ученые, психологи, спортсмены, политики, экономисты, журналисты.
Примечание. Некоторые группы могут остаться незаполненными. Мы считаем, что принуждать детей к работе в этих группах не стоит, так как выход на значимость этих групп возможен в процессе дальнейшей работы, или возможно пригласить на дискуссию представителя данной профессии в качестве гостя.
— Почему здоровье граждан не улучшается, невзирая на все усилия государства?
- Каковы пути выхода из этой ситуации?
- Что же такое “здоровье” и “здоровый образ жизни”?
Примечание. В течение подготовительного периода педагог регулярно интересуется процессом работы в группах, давая консультации по мере необходимости.
- Для того, чтобы показать, что эта проблема не нова и имеет исторические корни, на дискуссию приглашается гость, которым может быть учитель истории или ребенок, интересующийся историей. В его задачу входит подготовка информационного сообщения.
- Отдельное задание выдается группе журналистов: подготовить и провести социологический опрос, выясняющий уровень представлений граждан о здоровом образе жизни и их отношение к проблеме сохранения здоровья.
2 этап. ДИСКУССИЯ.
- корректировка и формирование собственной точки зрения на проблему
- определение понятия “здоровье” и “здоровый образ жизни”
Дискуссия проводится в форме конференции “Здоровый образ жизни” с участием групп и приглашенных гостей.
Конференция оформляется, исходя из ресурсов места ее проведения. Обязательным в оформлении являются результаты проведенного группой журналистов социологического опроса и вопросы, над которыми работали группы.
Минимальное время конференции – 120 минут.
- Ведущий выступает с приветственным словом, в котором отмечается актуальность темы конференции и регламентируется ход конференции:
— каждая группа для выступления получает 5 — 7 минут;
- после каждого выступления в течение 1 – 2 минут группы обсуждают и записывают в специальном листе появившиеся у них вопросы по этому выступлению;
- после всех выступлений организуются прения: группы задают друг другу вопросы и имеют право предложить свои варианты ответов на них. Вопросы также могут задавать гости.
- участники дискуссии уважают чужое мнение и выслушивают все приводимые аргументы.
Примечание. Процесс дискуссии, по нашему мнению, во многом зависит от подготовленности самого ведущего к подобной групповой работе.
3 этап. ЗАВЕРШАЮЩИЙ.
Цель:
- создание социально значимой продукции: плакатов, буклетов, статей о здоровом образе жизни
- использование результатов дискуссии на уроках биологии.
Название данного этапа условно, поскольку нами предполагается проведение ряда мероприятий с использованием результатов групповой работы. На сегодняшний день это создание “журналистами” газеты по итогам конференции, подготовка и защита рефератов на школьной научно-практической конференции (темы: “Вредные привычки и их влияние на организм человека”, “Здоровый образ жизни и его формирование”), практические работы и обобщающие уроки по курсу “Анатомия и физиология человека” с акцентом на сохранение здоровья. В планах проведение Недели здоровья, социальная акция “Здоровый образ жизни”.
Анкета для учащихся, проводившаяся по окончании конференции, и ответы на нее.
Всего опрошено 39 учащихся.
- Была ли тебе интересна подобная форма работы (работа по группам, дискуссия)?да, очень 76,9%
да 15,38%
не очень 7,72%
работа по группам 51,28%
дискуссия 48,72% - Запиши, пожалуйста, “плюсы” той формы проведения занятия, которую ты выбрал во втором вопросе.
свободное общение 17,95%
интересно 53,85%
учит думать 12,82%
учит самостоятельности 7,69%
можно проявить себя 25,64%
можно работать вместе 25,64%
в спорах рождается истина 2,56%
можно самому выбрать, с кем работать 23,08%
можно придумать что-то интересное 12,82%
приятно почувствовать себя взрослым 10,26%
это весело 30,77%
Интересна ли была тема конференции и почему?
А) да 33,33%
я часто болею 2,56%
это важно 10,26%
это современно 20,51%
Б) сначала не очень, потом да 33,33%
узнали новое 28,21%
интересный материал 17,95%
это связано с моими родителями 2,56%
совместная работа интереснее 5,13%
вы на многое открыли глаза 2,56%
В) нет, не очень 28,21%
я пока здоров 2,56%
это неактуально 10,26%
просто так 10,26%
все и так об этом говорят, сколько можно 4
Что полезного для себя вы узнали в процессе работы?
о психологическом здоровье 48,72%
надо думать об этом раньше 35,9%
только спорта недостаточно 20,51%
общение тоже должно быть здоровым 7,69%
данные о вредных привычках 17,95%
лучше узнала своих друзей и родителей 2,56%
что здоровье зависит от экономики и политики 5,13%
что спортсмены – больные 2,56%
что болеть – “выгодно” 2,56%
я все это знал 5,13%
многое зависит от моего отношения 25,64%
все взаимосвязано 30,77%
если хочешь сохранить здоровье, надо перестраивать всю жизнь 10,26%
это должно стать регулярным и постоянным 15,38%
Изменилось ли ваше отношение к здоровью? Если “да”, то каким образом?
А) да 92,31%
я понял, что за ним нужно следить 20,51%
я понял, что беречь здоровье надо начинать рано 20,51%
каждый в ответе за свое здоровье 51,28%
Б) нет 7,69%
я здоров 2,56%
я за ним слежу 5,13%
Что вы сейчас готовы сделать для сохранения собственного здоровья?
правильно питаться 89,74%
заниматься спортом 82,05%
отказаться от вредных привычек 48,72%
соблюдать гигиену 46,15%
посещать врачей, прислушиваться к их рекомендациям 17,95%
правильно отдыхать 2,56%
вести здоровый образ жизни 53,85%
уехать в здоровую страну 2,56%
все, что надо 2,56%
Что вы реально с сегодняшнего дня будете делать для сохранения собственного здоровья?
правильно питаться 66,67%
делать зарядку 46,15%
ходить в спортзал 10,26%
ходить в бассейн 5,13%
носить шапку 2,56%
выполнять простейшие гигиенические требования 43,59%
Источник
Международная научно-практическая конференция
«Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни в ХХI веке»
Министерство образования Республики Беларусь
Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова
10-15 декабря 2018 года
Республика Беларусь, г. Могилев
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в работе научно-практической конференции » Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни в ХХI веке». Для участия в конференции приглашаются преподаватели, научные сотрудники, докторанты, аспиранты, соискатели и магистранты, а также все специалисты, которых интересуют вопросы здорового образа жизни, физического воспитания и спорта.
Сроки проведения конференции – 10-15 декабря 2018 года.
Научные направления конференции:
1. Теоретические и практические проблемы формирования, укрепления и сохранения здоровья средствами физической культуры, спорта и туризма.
2. Медико-биологические аспекты физического воспитания и спорта.
3. Биомеханические исследования в подготовке спортсменов высшей квалификации и спортивного резерва.
4. Актуальные проблемы физического воспитания и спортивной тренировки.
Форма участия в конференции: заочная.
Рабочие языки конференции: русский и белорусский.
Порядок представления материалов
Для участия в работе конференции необходимо до 06 декабря 2018 года направить в адрес оргкомитета конференции в электронном виде на e — mail следующие материалы:
1. Заявку в электронном виде на участие в работе конференции (форма заявки прилагается).
2. Электронную версию материалов доклада.
Требования к оформлению материалов
Объем публикации – 3-4 страницы формата А4 в электронном варианте в текстовом редакторе Microsoft Word , межстрочный интервал одинарный, шрифт Times New Roman , размер 14. Все поля по 25 мм. Первая строка – индекс УДК (выравнивание по левому краю), вторая, через строку, – название статьи (без переносов заглавными буквами, выравнивание по центру), ниже через интервал строчными буквами – инициалы и фамилия автора (авторов), в круглых скобках строчными буквами печатается название организации, в которой работает автор (авторы), ученая степень, ученое звание (выравнивание по правому краю). Через строку – краткая аннотация (до 40 слов на языке материалов). Далее, через строку, с красной строки (абзацный отступ 1,25 см) печатается текст доклада. Ссылки на литературу даются в квадратных скобках. Графики, диаграммы, таблицы вставляются в текст.
После основного текста приводится список литературы, оформленный в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1.
Пример оформления материалов
БИОМЕХАНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕХНИКИ РЫВКА
А.С.Петров (МГУ имени А.А. Кулешова, канд.пед.наук, доцент)
Источник
Международная научно-практическая конференция «Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни в ХХI веке»
Форма участия: очная
Приглашаем Вас принять участие в работе международной научно-практической конференции «Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни в ХХI веке», посвященной 40-летию факультета физического воспитания.
Для участия в конференции приглашаются преподаватели, научные сотрудники, докторанты, аспиранты, соискатели и магистранты, а также все специалисты, которых интересуют вопросы здорового образа жизни, физического воспитания и спорта.
Сроки проведения конференции – 12-13 декабря 2019 года.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 20 ноября 2019 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Учреждение образования «Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова»
Контактная информация: Воробей Евгений Владимирович – секретарь оргкомитета, тел./факс: +375-222-23-74-44
Приложения: Информационное письмо (.docx, 181.776 КБ)
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:
Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.
* 26 марта 2018 г. научной электронной библиотекой eLibrary.ru прекращена индексация в РИНЦ сборников статей по итогам заочных конференций.
Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте
Дизайн сайта от студии Koritsa
Open Directory scientific conferences, exhibitions and seminars
Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!
Источник
III Всероссийская научно-практическая конференция
с международным участием
«Здоровый образ жизни и охрана здоровья»
Сургутский государственный педагогический университет
Научно-исследовательская лаборатория
«Здоровый образ жизни и охрана здоровья»
03 апреля 2020 года
г. Сургут
Цель организации конференции — обсуждение актуальных научно — практических проблем формирования здорового образа жизни и эффективных технологий сохранения здоровья представителей различных профессиональных групп в процессе образовательной и трудовой деятельности, занятий спортом и физической культурой.
На конференции предполагается выступление ведущих специалистов в области медицинских, биологических, психологических и философских подходов к проблеме сохранения и укрепления здоровья.
Будут обсуждены медико-биологические и мировоззренческие проблемы формирования, укрепления и сохранения здоровья, психология здоровья, современные здоровьесберегающие технологии в образовательной и трудовой деятельности, культура здорового и безопасного образа жизни, актуальные вопросы физической культуры и спорта, инновационные технологии фармакологической, психологической и физической реабилитации, адаптивной физической культуры.
К участию в конференции приглашаются ученые, аспиранты, магистранты, студенты, педагоги образовательных организаций, спортсмены и тренеры .
Дата и время проведения: 03 апреля 2020 года, 10.00-16.00
Место проведения: 628400, Ханты-Мансийский АО, г. Сургут, ул. Артема, 9, СурГПУ, корпус 3, конференц-зал, ауд.206.
Координатор: Щербакова Александра Эдуардовна
Программа конференции предусматривает пленарное заседание и тематические секционные заседания.
1. Медико-биологические проблемы сохранения здоровья.
2. Психосоциальный стресс в современном обществе.
3. Инновационные здоровьесберегающие технологии: психологические, физические фармакологические.
Тезисы докладов размещаются на сайте Сургутского государственного педагогического университета www . surg p u . ru , в базе данных Научной электронной библиотеки на сайте eLIBRARY . RU , сведения о публикуемых материалах включаются в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).
Форма и условия участия в конференции:
Предусматриваются следующие формы участия в конференции:
— очное участие с постерным докладом ( E — Poster ) на секции с публикацией тезисов (выдается сертификат об участии в конференции с докладом и публикации тезисов);
— очное участие с публикацией тезисов без доклада (выдается сертификат об участии в конференции и публикации тезисов);
— заочное участие с публикацией тезисов без доклада (выдается сертификат о публикации тезисов);
— очное участие без публикации тезисов (выдается сертификат участника конференции).
Организационный взнос с участников конференции не взимается.
Проезд, проживание и питание оплачиваются участниками конференции самостоятельно.
На конференции будет организована выставка печатных изданий теоретических и практических разработок сотрудников научно-исследовательской лаборатории «Здоровый образ жизни и охрана здоровья», кафедры медико-биологических дисциплин и безопасности жизнедеятельности, кафедры теории и методики физического воспитания. Также будут представлены материалы по здоровьесберегающим немедикаментозным и медикаментозным технологиям, разрешенным в Российской Федерации.
Порядок подачи заявок и тезисов:
Заявки и тезисы принимаются до 20 февраля 2020 г. После 20 февраля прием тезисов автоматически прекращается. Заявки на очное участие без доклада и публикации принимаются до 01 марта.
Рассмотрение тезисов – до 02 марта 2020 года.
Информация о статусе отправленного тезиса – до 10 марта 2020 года.
Заявку на участие в конференции (при любой форме участия) необходимо заполнить по ссылке https://forms.gle/paS23wYWB2t7r9h7A
Если тезис написан в соавторстве, каждый автор заполняет регистрационную форму.
Правила подачи тезисов
— Текст не должен превышать 3000 знаков с пробелами, но не менее 2500 знаков. Не разрешается использовать таблицы или рисунки.
— Тезисы должны состоять из четырех разделов: ЦЕЛЬ, МЕТОДЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ВЫВОДЫ.
— Текст и заголовок не должны содержать аббревиатуры, за исключением часто используемых: (ЗОЖ, АФК и т.п.).
— Содержание абстракта должно раскрывать: Цель (актуальность и цель исследования); Методы (методы исследования); Результаты (основные данные с числами и статистической значимостью); Выводы (основные выводы, полученные в ходе исследования).
— Заголовок абстракта должен быть напечатан с заглавной буквы СТРОЧНЫМИ БУКВАМИ; после фамилии авторов должны стоять инициалы (научные звания не указывать). Можно включить не более 6 авторов.
Ранее опубликованные тезисы печататься не будут. Процент оригинальности должен быть не менее 70%.
Все тезисы будут проходить научное рецензирование.
Оргкомитет оставляет за собой право решения о форме представления работы, а также в отказе в публикации материалов без объяснения причин.
Тематические рубрики сборника тезисов:
1. Мировоззренческие вопросы сохранения здоровья
2. Психологические аспекты сохранения здоровья
3. Медико-биологические проблемы сохранения здоровья
4. Первичная и вторичная профилактика заболеваний
5. Инновационные здоровьесберегающие технологии (психологические, физические фармакологические и др.)
6. Современные здоровьесберегающие технологии в образовательной среде
7. Культура здорового и безопасного образа жизни детей и молодежи
8. Медицинская реабилитация и адаптивная физическая культура
Инструкции для презентации – E-Poster
Как проходит постерная презентация (E-Poster)?
Постерные доклады проходят в специально отведенных помещениях или залах. На доклад отводится не более 4 минут. Во время сообщения докладчик с помощью «мышки» может переключать слайды электронной презентации. Презентация транслируется с монитора.
Что такое E-Poster?
E-Poster — это форма представления иллюстративного материала к постерной презентации в электронном виде. E-Poster может включать в себя текст, рисунки, графики, гистограммы или таблицы. Во время выступления иллюстративный материал транслируется со специального экрана.
Как сделать электронный стендовый доклад (E-Poster)?
Для подготовки электронного стендового доклада используйте программу PowerPoint 2003, 2007 или 2010. Файл должен быть сохранен в формате «наименование-фала.ppt» или «наименование-файла.pptx». Это один файл, который запускается для трансляции.
Требования к презентации (E-Poster)
· Число слайдов в электронном стендовом докладе должно быть не более 8.
· Текст на слайде должен быть простым и понятным.
· Используйте шрифт «без засечек» Arial или стандартный Times New Roman.
· Размер шрифта для текста — не менее 24, для заголовка — не менее 32.
· Выбирайте контрастные цвета для фона и шрифта, например: «черный на белом фоне», «желтый или белый на черном, темно-синем или зеленом фоне». Фон должен быть однотонным.
· Избегайте большого числа цветов на одном слайде, чтобы улучшить читаемость.
· Разделяйте абзацы пустой строкой или настройте отступы сверху. Используйте подзаголовки.
Требования к данным:
· На слайдах должны быть заголовки, отражающие содержание представленного.
· Соблюдайте правила округления. Представленные числа должны быть округлены в соответствии с доверительными интервалами.
· Для графиков и гистограмм приводите шкалу. Все оси должны быть подписаны.
· Таблицы должны быть подписаны.
· По возможности сокращайте текст, оставляя только суть. Используйте общепринятые аббревиатуры (ЗОЖ, АФК и т.д.).
· Не используйте сноски. Вся информация должна быть представлена на слайде.
· Укажите свою фамилию и соавторов.
В электронном постерном докладе допустимы рисунки.
Все иллюстрации для корректного отображения необходимо привести к одному разрешению.
Рисунки должны быть подписаны.
Нельзя вставлять в E-Poster:
· Не вставляйте в презентацию для постерного доклада аудиофайлы или видеоролики.
· Не используйте анимацию. Все данные должны быть представлены на слайде при его открытии.
Источник