Меню

Картинка новое поколение выбирает здоровый образ жизни

Выставка детских раскрасок «Новое поколение выбирает здоровый образ жизни!»

Cветлана Кольцова
Выставка детских раскрасок «Новое поколение выбирает здоровый образ жизни!»

«Здоровье — это драгоценность, и, при том

единственная, ради которой стоит не жалеть

времени, сил, трудов и великих благ».

Мишель де Монтель

Дошкольный возраст является важным и ответственным периодом. В этот период происходит перестройка функционирования разных систем детского организма. Поэтому, мы в детском саду всячески способствуем воспитанию у детей этого возраста привычек и потребностей к здоровому образу жизни, поддержанию и укреплению своего здоровья.

В августе, провели занятие «Здоровье — это здоровоДети в ходе беседы отвечали на такие вопросы как: Что такое здоровье? Что надо делать, чтобы быть здоровым? и отвечая на вопросы, назвали и выделили компоненты здорового образа жизни:

2. Двигательная активность;

5. Отсутствие вредных привычек;

6. Благоприятная обстановка в семье.

В конце занятия, каждый ребенок выбрал соответствующею теме картинку и раскрасил.

Мы оформили, в холле выставку «Новое поколение выбирает здоровый образ жизни!».

«Здоровье не все, но без здоровья — ничто!» Сократ.

«Здоровый образ жизни» Весь февраль в нашем саду проходил месячник за здоровый образ жизни. Проводился открытый смотр гимнастики после сна, методический семинар.

Конспект занятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни!» Тема: «Что такое здоровый образ жизни». Цель: формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Задачи:.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни» ЗДОРОВЬЕ ребенка – ЭТО самое ценное сокровище которым обладают родители. Самые счастливые родители те, дети которых здоровы. Занятие спортом.

Здоровый образ жизни Хочу поделиться своей работой о здоровом образе жизни. В этот процесс в нашем детском саду вовлечены не только дети, но и воспитатели,.

Презентация «Здоровый образ жизни» Презентация «Здоровый образ жизни» 1слайд Предоставляю вашему вниманию презентацию на тему «Здоровый образ жизни». 2 слайд Период дошкольного.

Сценарий спортивных соревнований среди старших дошкольников «Новое поколение выбирает спорт» Сценарий спортивных соревнований среди старших дошкольников. «Новое поколение вбирает спорт». Цель: создания условий для формирования для.

Здоровый образ жизни Сегодня медики утверждают, что здоровье человека на 20% зависит от наследственности, на 10% — от работы медиков, на 20% — от окружающей.

Здоровый образ жизни! ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ После обсуждения вопросов, касающихся политики и мировой экологической катастрофы, тема «здорового образа жизни» является.

Здоровый образ жизни Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны. Искусство долго жить состоит, прежде.

Выставка семейных стенгазет «Здоровый образ жизни в семье» Совсем недавно в нашей группе состоялась презентация семейного опыта по формированию здорового образа жизни. Родители изготовили стенгазеты,.

Источник



Новое поколение выбирает здоровый образ жизни
презентация к уроку по теме

презентация для проведения родительского собрания

Скачать:

Вложение Размер
novoe_pokolenie_vybiraet_zdorovyy_obraz_zhizni.zip 1.57 МБ

Подписи к слайдам:

Как и утром, в режиме дня школьника
обязательно должно
найтись время
для дневной прогулки.
Дорогу домой можно
как раз с ней совместить
Путь домой
13.00 -13.30
Делаем домашнее задание
16.15 – 17.30
Это время идеально подходит
для приготовления домашних заданий.
В В завтрак
человек
должен получить около 25% дневного рациона.
Шпинат.
Бананы.
Черника.
Свободное время
Спокойные игры на выбор ребёнка.
Витамины,
которые «живут» в продуктах.
Витамин А
– в рыбе, морепродуктах, абрикосах, печени. Они обеспечивают нормальное состояние кожи и слизистых оболочек, улучшает зрение, повышает сопротивляемость организма в целом.
Витамин В1
– в рисе, овощах, птице. Он укрепляет нервную систему, память, улучшает пищеварение.
Витаминный салат
«Любименький»
Ингредиенты:
Морковь(средняя) – 1шт.
Яблоко(среднее) – 1шт.
Изюм – 1ст.л.
Масло оливковое – 1ст.л.
Мёд натуральный – 1ст.л.
Салат
из свеклы с черносливом.
Приготовление.
Чернослив залить водой, довести до кипения и оставить для набухания на 20-30минут.
Свеклу и редьку натереть на крупной тёрке.
Добавить мелко порезанный чеснок, набухший чернослив, сметану.
Всё перемешать и посыпать зелёным луком.
Гречка с фасолью.
Ингредиенты:
Гречневая крупа-1стакан.
Фасоль отварная-1стакан.
Морковь-1шт.
Лук-1шт.
Томатная паста-1ст.л.
Зелень по вкусу.
Соль, растительное масло.
Гигиенические процедуры
7.00 – 7.30
Ребёнок должен
умыться,
почистить зубы,
выполнить физзарядку.
Окончание школьных занятий
12.30 – 13.00
В большинстве школ в это время начинает работать группа продлённого дня.
В план группы продлённого дня обязательно должна быть включена короткая дневная прогулка.
Полдник
16.00 – 16.15
Многие родители
не придают полднику
должного значения,
а между тем
он обязательно
должен быть
в режиме дня
школьника.
Правильное питание —

основа здоровья человека.
Для правильного роста и развития ребёнка достаточно калорийное питание, полноценное по содержанию белков, жиров, минеральных солей и витаминов.
Чем больше витаминов потребляет с пищей человек, тем больше
сопротивляемость организма
к различным вирусам и
бактериям.
10 самых полезных продуктов
для школьников.
Коричневый рис.
Яйца.
Кисломолочные продукты.
Салат
из свеклы с черносливом.
Ингредиенты:
Свекла -4шт.
Редька – 1шт.
Чернослив – 0,5стакна.
Чеснок – 4зубчика.
Зелёный лук.
Сметана.
Волкова ирина
леонидовна
МБОУ СОШ №3
г
.
Озёры
Московская область
у
читель начальных классов
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Подвижные игры
14.30 – 16.00
Очень желательно,
чтобы в это время
ребёнок занимался
подвижными играми.
Ужин
19.00 – 19.30
Здесь всё ясно – просто следите за режимом правильного питания ребёнка-школьника.
Некоторые правила здорового питания для детей и подростков
Питание должно быть максимально разнообразным.
Есть следует 4-5раз в течение дня, желательно в одно и то же время.
При каждом приёме пищи следует употреблять продукты, содержащие клетчатку, такие как хлеб, крупяные и макаронные изделия, рис, картофель, овощи, фрукты.
Кулинарные
рецепты.
Пробуждение школьника
Пробуждение ребёнка в 7.00часов.
При более позднем пробуждении у ребёнка не останется времени, чтобы окончательно проснуться и он ещё долго будет ходить сонным.
Завтрак в школе
Многие родители стараются дать ребёнку что-то с собой, мотивируя это тем, что домашняя пища качественнее и полезнее.
Да, это так, но только в этом случае Вы вынуждаете ребёнка на протяжении нескольких лет обходиться «перекусами» всухомятку.
В данном случае школьная горячая еда предпочтительнее.
Режим дня –
э
то

распределение
в
ремени
н
а основные жизненные
п
отребности.
Ограничить употребление сахара, кондитерских изделий, сладких, особенно газированных напитков.
Не употреблять натуральный кофе, энергетические напитки.
Формировать у детей приверженность к здоровому образу жизни.
Правильно сбалансированный рацион питания не обязательно должен состоять из дорогих продуктов. Полноценное питание может быть из обычных, недорогих продуктов, но разнообразных, правильно подобранных и приготовленных.
Витамин
D

– в печени рыб, икре, яйцах. Укрепляет кости и зубы.
Витамин Е
– в орехах и растительных маслах; защищает клетки от свободных радикалов, влияет на функции половых и эндокринных желёз, замедляет старение.
Витамин К
– в шпинате, салате, кабачках и белокочанной капусте. Регулирует свёртываемость крови.
Чеснок.
Яблоки.
Лосось.
Брокколи.
Салат «витаминный»
Приготовление.
Капусту, помидоры, огурцы, болгарский перец, редис нашинковать тонкой соломкой.
Добавить мелко нарезанные лук и зелень.
Посолить, заправить растительным маслом.
Приятного аппетита!
ЛИТЕРАТУРА:
Родителям о здоровье школьников, под редакцией
Г.Н.Сперанского
, М., 1959.
Питание школьников – здоровое питание,
Л.Шуфтайкина
, М., 2010.
Кулинария,
Н.А.Анфимова
, М., 1878.
Режим дня школьника
Отдых после обеда
14.00 – 14.30
Даже если ребёнок наотрез отказывается спать после обеда, спокойный отдых в режиме дня школьника должен быть обязательно.
Сон
Современный школьник должен спать не менее 10часов.
Режим питания –
регулярный приём пищи в строго установленное время
.
У тех, кто ест всегда в определённое время, вырабатывается условный рефлекс на время, что облегчает переваривание пищи.
Витамин В12
– в мясе, сыре, продуктах моря, способствует кроветворению, стимулирует рост, благоприятно влияет на состояние центральной и периферической нервной системы.
Витамин С
– в шиповнике, сладком перце, чёрной смородине, облепихе; полезен для иммунной системы, соединительной ткани, костей, способствует заживлению ран.
Венгерский гарнир.
Приготовление.
Сладкий перец нарезать на узкие полоски.
Перец с фасолью начинаем тушить на сковороде.
С лимона снять цедру и добавить к овощам.
Затем добавить сок половины лимона и паприку.
Готовить, помешивая, пока овощи не станут более мягкими.
В самом конце добавить мелко нарезанную петрушку, посолить.
На здоровье!
Начало школьных занятий
8.15 – 8.30
Приучите ребёнка
так составить свой
режим дня, чтобы
приходить в школу
минимум за 10минут
до начала занятий.
Свободное время
17.30 – 19.00
В этот период
необходимо
выделить время
и на отдых
ребёнка
на свежем воздухе.
Каждый день необходимо есть большое количество овощей, фруктов, соков, желательно 3-5 цветов.
Рекомендуется ограничить количество употребляемой соли.
Исключить из питания жгучие и острые специи, уксус, майонез, кетчупы.
Следует отдавать предпочтение блюдам, приготовленным на пару, отварным.
Салат «Витаминный»
Ингредиенты:
Капуста – 300г
Помидоры -200г
Огурцы -200г
Болгарский перец -200г
Редис – 100г
Лук репчатый по вкусу.
Зелень по вкусу.
Соль и растительное масло.
Будьте здоровы!
«Наши пищевые вещества должны быть лечебным средством, а наши лечебные средства должны быть пищевыми веществами»
Гиппократ
Факторы,
влияющие

человека
.
Путь в школу
7.50 – 8.20
Если позволяют обстоятельства,
можно совместить
дорогу в школу с небольшой
утренней прогулкой.
Обед
13.30 -14.00
Если школьник посещает
группу продлённого дня, то
в плане группы обязательно должен быть
предусмотрен обед.
Если ребёнок обедает дома, то здесь всё ещё проще – горячая и вкусная домашняя еда ждёт его.
Готовимся ко сну
20.00 – 20.30
Моемся.
Умываемся.
Готовим одежду.
Проветриваем комнату.
И т.д.
На долю обеда
должно приходиться
40-45%
дневного рациона.
Хлеб и хлебобулочные изделия должны быть из муки грубого помола.
Ежедневно в рационе должны быть молоко и молочнокислые продукты.
Минимум 2раза в неделю необходимо есть натуральный творог.
Рекомендуется заменять мясные продукты с высоким содержанием жира на тощие сорта мяса, рыбу, птицу, яйца и бобовые.
Витамин В2
– в молоке, яйцах, брокколи. Он укрепляет волосы, ногти, положительно влияет на состояние нервов.
Витамин РР
– в хлебе из муки грубого помола, рыбе, орехах, овощах, мясе, сушёных грибах, регулирует кровообращение и уровень холестерина.
Витамин В6
– в целом зерне, яичном желтке, фасоли. Благотворительно влияет на функции нервной системы, печени, кроветворение.
Витаминный салат
«Любименький»
Приготовление.
Первым делом запарить изюм на 5минут.
Натереть на мелкой тёрке морковь.
Яблоко натереть на крупной тёрке.
Добавить мёд, оливковое масло и изюм.
Перемешать и предложить ребёнку.
Будьте здоровы!
Венгерский гарнир.
Ингредиенты:
Перец сладкий разных цветов-150г
Фасоль стручковая-300г
Лимон, петрушка,
паприка молотая,
растительное масло.
Завтрак
7.30 – 7.50

Даже не смотря на то, что многие школьники в начале дня кушают очень неохотно, завтрак, даже очень лёгкий, просто необходим.
Гречка с фасолью.
Приготовление.
Гречку отварить с солью до готовности.
На масле пассировать лук.
Добавить тёртую морковь и тушить пару минут.
Добавить фасоль, томатную пасту и потушить ещё несколько минут.
Всыпать гречку, прогреть, часто помешивая.
Перед подачей посыпать зеленью.
Приятного аппетита!

Источник

Презентация на тему: Новое поколение выбирает здоровье

ПРОЕКТ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗДОРОВЬЕ»

Паспорт проекта Предмет: Экология человека.Класс: 8 — 9Тип проекта: Практико-ориентированный.Цель проекта – Установить взаимосвязь между образом жизни школьников и состоянием их здоровья, выявить факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье учащихся. Изучить физическое состояние учащихся, выявить влияние физической культуры на здоровье учащихся.Главная задача – Научиться самостоятельно оценивать особенности развития своего организма и определять пути его коррекции, изучив основные методики диагностики и исследования.Объект исследования – Оценка состояния здоровья подростков 13-15 лет МОУ «Нововолковская СОШ».

Обоснование темы В документах Всемирной организации здравоохранения говорится, что здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а «состояние полного физического, духовного и социального благополучия». По данным Минздравмедпрома и Госкомэпиднадзора России лишь 14 % детей практически здоровы, 50 % имеют функциональные отклонения, 35 % — 40 % — хронические заболевания.

Новизна проекта состоит в организации самостоятельной учебно-исследовательской деятельности подростка по изучению и оценки состояния своего здоровья и физического развития. Единственная красота, которую я знаю, это здоровье. Генрих Гейне.

Прогнозируемый результат. Проект научит ребят и их родителей: с уважением относиться к своему организму.самостоятельно оценивать особенности своего развития и определять пути его коррекции.вести здоровый образ жизни, соблюдать режим труда и отдыха, выработает привычку систематически заниматься физической культурой и спортом.

Направления исследования. «Оценка состояния здоровья учащихся» на основе антропометрических исследований и оценки физической работоспособности учащихся Гипотеза: Мы предполагаем, что по итогам исследования физического развития человека, т.е. по состоянию опорно-двигательной системы, можно оценить его уровень здоровья. на основе изучения влияния образа жизни на состояние здоровья учащихся Гипотеза: Мы предполагаем, что по итогам самооценки психосоциальных условий и режима дня школьников, можно оценить уровень состояния их здоровья.

Методы: ИсследовательскийСравнительно-аналитическийСтатистическийТехнический метод по разработке инструкцийИнформационно-коммуникативный

ПОДПРОЕКТ«ВЛИЯНИЕ ОБРАЗА ЖИЗНИ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ» ЦЕЛЬ: Научить оценивать функциональное состояние организма, используя объективные и субъективные показатели здоровья, на основании анализа результатов наблюдений выявить зависимость состояния здоровья от особенностей психосоциальных условий жизни и режима дня

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В целях пропаганды здорового образа жизни ознакомить всех учащихся и родителей с результатами практических работ. Выпустить стенгазету «Самооценка уровня здоровья» Ежемесячно проводить в классах старшего и среднего звена классные часы по вопросам здорового образа жизниПериодически проводить конкурсы творческих работ по пропаганде здорового образа жизни.

ПОДПРОЕКТ«Оценка состояния здоровья учащихся на основе антропометрических исследований» Главная проблема состоит в том, что у многих школьников наблюдается дисгармоничное физическое развитие (дефицит массы тела, снижение показателей мышечной массы, емкости легких и др.), что создает проблемы с общей работоспособностью подрастающего поколения.Цель работы – расширить и углубить знания ребят о проблеме сохранения и укрепления собственного здоровья через знакомство с профессиональной деятельностью врачей, диетологов и спортсменов.Главная задача – научиться самостоятельно оценивать особенности развития своего организма и определять пути его коррекции, изучив основные методики диагностики и исследования.

Практическая работа №1. «Определение гармоничности телосложения». Антропометрические измерения.Метод Кетле. Оборудование: ростомер, сантиметровая лента, блокнот, карандаш, список класса.Измерили рост учащихся при помощи ростомера.Определили массу тела с помощью медицинских весов.Измерили окружность грудной клетки. Сантиметровая лента накладывается сзади по нижним углам лопаток при отведении в сторону руках. Обследуемый ученик опускает руки, и лента ложится под углы лопаток. Спереди лента проходит по среднегрудинной точке. Лента должна плотно прилегать к телу.Данные измерений занесли в таблицу.

Источник

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Новое поколение выбирает здоровый образ жизни »
презентация к уроку (средняя группа) на тему

режим, дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика, правильное питание

Скачать:

Вложение Размер
otchet_po_proektu_gruppa_ryabinka_-_novoe_pokolenie_.pptx 1.13 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Новое поколение выбирает здоровый образ жизни» Авторы: Федотова О.П. Милованова Е.Г.

Чтение книг и беседы с детьми о здоровом образе жизни

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровый образ жизни практикуется ещё с давних времён и прививается с раннего детства.Метадическая разроботка расчитана на формирование навыков безопасного поведения.

Взаимодействие образовательного учреждения и семьи по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников представляет собой планомерное, последовательное и целенаправленное взаимодействие, включ.

Здоровье – важнейший фактор работоспособности и развития организма человека, особенно ребенка. Немецкий философ Артур Шопенгауэр писал «Девять десятых нашего счастья основано на здоровье. При нё.

Тип проекта: практико-ориентированный; внутри ДОУЦелевая группа: дети старшей группы (5-6 лет)Продолжительность: долгосрочный ( август 2015г. – ноябрь 2015г. – 4 месяца).Количеств.

Цели:- привлечение семей воспитанников к участию в совместной деятельности;- развитие компетентности родителей в воспитании детей;- формировать у родителей и детей представление о здоровом образе жизн.

Представлен конспект по формированию ЗОЖ у детей подготовительной к школе группы «Я выбираю здоровый образ жизни!&quot.

Источник

Читайте также:  Анкета что такое здоровый образ жизни результаты