Меню

Как нарисовать средство гигиены

Рисование «Зубная щетка»

Просмотр содержимого документа
«Рисование «Зубная щетка»»

ДРУЖБА С ЗУБНОЙ ЩЕТКОЙ

Рисование. Предметы личной гигиены. Зубная щетка

Цель: Создать условия для развития творческих способностей через рисование.

1. Учить детей рисовать зубную щетку передавая особенноси формы,пропорций,элементов,линий.

2. Расширять знания детей о личной гигиене, о предметах личной гигиены, о здоровом образе жизни.

3. Формировать умения выполнять действия по алгоритму.

4. Воспитывать желание следить за своим внешним видом, заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.

Предварительная беседа с детьми:

Беседа на темы: «Как правильно чистить зубы», «Для чего человеку нужны здоровые зубы».

Беседа с детьми о полезных и вредных продуктах для сохранения зубов; о рациональном питании, здоровом образе жизни.

Игра «Угадай для чего».

Какие щетки для чего предназначены?

Посмотрите на щетку, из каких частей она состоит?

Какие ворсинки могут быть на ощупь?

Для чего нужны ворсинки ?

пословицы и поговорки про зубы

— Один плохой зуб поражает всю челюсть.

— зубную боль не терпит и медведь.

— за чужой щекой рот не болит.

— рот — причина наших болезней

  • зуб на зуб не попадает
  • видит око, да зуб неймет,
  • вооруженный до зубов
  • ни в зуб и ни зуб ногой
  • сколько заяц в норе не прячется, а в зубы волку попадет
  • хвостом виляет, а зубы скалит
  • волка зубы кормят, а зайцы ноги носят
  • дареному коню в зубы не смотрят

Представьте себе, если бы у зубных щеток не было ручек, какие неудобства были бы при чистке зубов?

Как вы думаете, чем человек в давние времена чистил зубы? Ведь тогда еще не придумали такой удобной зубной щетки.

Для чего у щетки ручка?

Зачем человек придумал так много щеток? Почему нельзя одной и той же щеткой чистить обувь и одежду?

палочка для чистки зубов из прутика

А теперь послушайте рассказ о зубной щетке.

Зубную щетку придумал еще первобытный человек. Обыкновенная палочка с разрисованными концами — вот и все было «изобретение». Но в наше время в Индии на базарах продают также «зубные щетки» из веточек определенного дерева. Для чистки зубов достаточно зачистить веточку от коры и пожевать. Размоченные волокна с успехом очистят зубы, а выделяющийся сок (весьма приятный на вкус) обладает дезинфицирующим действием и отлично укрепляет зубы и десны. На Руси во времена Ивана Грозного после трапезы пользовались так называемой зубной метлой или веточкой-палочкой с пучком щетины на конце.

Петр I в обязательном порядке предписывал боярам чистить зубы влажной тряпкой с толченым мелом перед знаменитыми ассамблеями.

Но — это далекая история. С той поры прошло много времени, и люди научились правильно ухаживать за зубами и полостью рта. Появились различные виды зубных паст как для взрослых, так и для детей. К тому же эти пасты обладают профилактическим и лечебным действием. Усовершенствуются и виды зубных щеток. Есть простые, механические, а есть и электрические

Памятник зубной щётке

был установлен в 1983 году

в немецком городке Крефельд

1. Сначало нужно нарисовать стаканчик прямоугольной формы

2. От нижней части к верхнему краю проведем линию, не обязательно ровную.

3. Сделаем эту линию объемной, вот так.

4. В верхней части нарисуем форму щетины.

5. Добавим линий на щетину для реалистичности.

6.. Раскрасьте получившийся рисунок зубной щетки и стаканчика в любимые цвета. Можно придумать узор на стаканчике.

Источник



Как нарисовать мыло

Мыло — это не только то, что используется для мытья рук, но и предмет личной гигиены. Кроме того, сейчас мыло используется для так называемой ASMR (когда люди сушат мыло и режут для красивого звука). Используете ли вы мыло для стирки или ACSR, будет интересно узнать, как рисовать мыло.

Читайте также:  Как поменять свидетельство транспортного средства при смене прописки через госуслуги

Шаг 1

Мыло — очень простая вещь, потому что на самом деле это просто прямоугольная полоса, поэтому на первом шаге мы наметим такой прямоугольник. Так что первый шаг инструкции по рисованию мыла будет буквально элементарным, потому что здесь мы рисуем простой прямоугольник.

Шаг 2

Давайте добавим несколько строк, как в примере ниже. Теперь наше мыло будет выглядеть более объемным. Кстати, мы решили нарисовать квадратное мыло, но вы можете нарисовать мыло любой другой формы, используя шаги из этой инструкции. На этом этапе ваш рисунок мыла должен выглядеть как прямоугольный блок или кирпич.

Шаг 3

Чтобы мыло больше походило на мыло, а не на кирпич, нужно сделать надпись на лицевой поверхности. Мы только что написали слово «мыло», но, конечно, вы можете написать название вашего любимого мыла (оно у вас есть, верно?). Помимо надписи, вы можете добавить какой-нибудь красивый узор или даже добавить немного цвета.

Шаг 4

На последнем этапе урока о том, как рисовать мыло, мы рисуем тени, которые сделают рисунок более объемным. Помимо теней на поверхности мыла необходимо нарисовать литые тени на поверхности под мылом, чтобы она не висела в воздухе.

Источник

Как нарисовать условные знаки к правилам гигиены органов чувств для 3 кл.?

Чего только не задают третьеклассникам в школе по предмету «Окружающий мир» — то нарисовать что-то, то написать, то придумать или сделать поделку. А отдуваются, как обычно, родители. Но если вашей дочке или сыну задали сделать рисунок условных знаков к правилам гигиены органов чувств (зрение, обоняние, слух, осязание) и вы просматриваете эту статью, можете успокоиться — она поможет вам нарисовать плакат и ваш маленький ученик получит оценку «Отлично»! А если вы не нашли нужного рисунка, напишите об этом в комментариях, и мы добавим новый плакат к статье специально по вашему заказу.

Какие фото, рисунки, картинки использовать для условных знаков к правилам гигиены органов чувств?

По рисунку должно быть понятно, что вы изобразили на нем правила гигиены полости рта, глаз, ушей, кожи или ногтей. Потому рассмотрим все эти плакаты отдельно, а вы уже сможете составить одну полноценную картинку, которую и нарисует ваше чадо.

Условные знаки для гигиены глаз (то есть для зрения)

Правила гигиены глаз и рук тесно связаны. Нельзя дотрагиваться до глаз грязными пальцами и вытирать их немытыми ладонями — можно подхватить глазную инфекцию, вроде конъюнктивита (появляются покраснения и веки сложно открывать). Потому нужно нарисовать как правильно ухаживать за органами зрения — их нельзя трогать руками, а лучше использовать ватные диски:

Условные знаки для гигиены рук, ногтей, кожи (органов осязания)

В этой части задания для 3 класса полет фантазии неограничен. Руки — это главный враг чистоты, ими мы трогаем поручни в общественном транспорте, дверные ручки в подъезде, чужие вещи и грязные предметы. Правильная гигиена начинается с мытья рук мылом. Покажите на своем плакате как следует мыть кожу рук, проиллюстрировав несколько шагов выполнения этой процедуры. Например, вот как на этих двух фото:

А вот как нужно мыть руки в общественном туалете:

Либо можете придумать своего героя-чистюлю, который будет учить детей правильно умываться. На этом рисунке правилам гигиены органов осязания третьеклассников учит мишка:

Еще в качестве дополнения (за это точно повысят оценку) нарисуйте правила гигиены ногтей — мальчика и девочку, которые чистят под ногтями и вовремя их срезают:

Как рисовать условные знаки о гигиене носа (органа обоняния)?

В этом разделе задания по «Окружающему миру» можно сделать оригинальный плакат — нарисовать лицо человека с носом, приклеить к нему салфетку или платок, а сверху приклеить руки, которыми наш персонаж держит платок. Идея взята с американских ресурсов, потому большая вероятность, что другие дети и их родители не додумаются до этого:

Читайте также:  Форимикс лайт час инструкция по применению дезинфицирующего средства

А если у вас нет времени для таких поделок, нарисуйте человека, который правильно вытирает нос и не ковыряется пальцем в ноздрях!

Рисунок к правилам гигиены рта

Самым оригинальным вариантом будет сделать условный знак в виде зуба, который сам себя чистит. Зуб проще изобразить, чем лицо человека с зубной щеткой в руках, потому ваш малыш справится, тем более, что у него есть картинки, которые можно перерисовать:

Гигиена ушей (органов слуха) — как изобразить?

С ушами сложностей быть не должно. Покажите на рисунке как нужно чистить уши. Для этого нельзя использовать пальцы или посторонние предметы (карандаши, столовые приборы или ветки деревьев) — изобразите ушную палочку, которой следует чистить органы слуха:

А если вы так и не нашли подходящий рисунок, напишите об этом снизу (регистрация не требуется) и мы добавим подходящую картинку специально для вас!

Источник

Конспект комплексного занятия по рисованию и формированию КГН для детей младшей группы «Мыло и вода нужны всегда!»

Елена Митюшкина
Конспект комплексного занятия по рисованию и формированию КГН для детей младшей группы «Мыло и вода нужны всегда!»

Конспект комплексного занятия (рисование и формирование КГН) для детей младшей группы «Мыло и вода – нужны всегда!»

Цель: закрепление культурно – гигиенических навыков, знание личной гигиены и их значения.

Задачи:

-обосновать необходимость мытья рук.

— на практике осваивать приемы мытья рук.

-учить изображать мыльные пузыри, используя нетрадиционную технику рисования (крышками).

-способствовать формированию радостного настроения детей, развитию коммуникативных качеств.

Воспитатель показывает детям картинку

Логотип Всемирного дня мытья рук

Воспитатель: ребята посмотрите на эту картинку. Что вы видите? (ответы детей). Правильно это — вода, мыло, и ладошка. Посмотрите они держаться за руки и улыбаются, как друзья. Открою один секрет, эту картинку я не просто так сегодня вам принесла, сегодня во всем мире отмечают праздник «Всемирный день мытья рук» » (15 октября). И эта картинка означает, что наши ручки должны дружить с мылом и водой. И об этом мы с вами сегодня поговорим.

Воспитатель: ребята, как вы думаете, зачем нужно мыть руки? (ответы детей).

Воспитатель: в течение дня руками мы касаемся множества поверхностей, на которых обитают целые армии микробов. В большинстве случаев микробы проникают внутрь, когда человек грязными руками начинает трогать глаза, рот и нос, и это может привести к болезням. Да и микробы, которые с рук попадают на продукты во время еды, могут также вызвать целый ряд заболеваний.

Воспитатель: руки нужно мыть с мылом или просто водой?

(ответы детей) Ребята, руки нужно мыть обязательно с мылом. Основная польза мыла не в том, что после него руки вкусно пахнут цветами или фруктами, а в том, что оно помогает микробам покинуть поверхность рук. Когда, вспенив мыло, мы трем руки друг о друга и затем моем руки под проточной водой, вместе с мылом с кожи смываются микробы и грязь. Одна вода с этой задачей не может справиться.

Воспитатель: а как часто нужно мыть руки? (ответы детей).

Руки нужно мыть часто. До приема пиши, после посещения туалета, после прогулки. После того как погладили животное (да-да, даже если это ваш домашний питомец и вы уверены, что он безупречно чист). Если вы выносили мусор или занимались уборкой, тоже не забудьте вымыть руки.

Читайте также:  Чистящее средство с хлором 400 гр

Мы сейчас будем учиться правильно мыть руки (воспитатель приглашает детей к умывальникам, показывает и рассказывает). Сначала нужно закатать рукава. Намочите руки и вспеньте мыло, тщательно помойте тыльную сторону рук и ладони, потрите между пальцами, около ногтей и под ними, ополосните руки водой и высушите с помощью полотенца.

А теперь, вы попробуйте вымыть руки с мылом правильно (дети моют руки).

Воспитатель: молодцы, ребята, все справились!

А сейчас, я приглашаю вас сесть за столы. (На столе для каждого ребенка приготовлены: листы бумаги, с рисунком, который нужно дорисовать, блюдца с разведенной краской, крышки от пластиковых бутылок, голубой карандаш, салфетки).

Воспитатель: посмотрите, что нарисовано на листе (ответы детей). Давайте с вами сначала нарисуем водичку, которая льется из крана. Для этого возьмите голубой карандаш и проведите прямые линии от крана вниз листа (показ с проговариванием потешки).

Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды!

Умоет наше личико,

Намочит нас немножко.

Воспитатель: нарисовали, молодцы! А когда мы моем ручки с мылом, получаются мыльные пузырики (чтение стихотворения Т. Турбиной).

Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

Спрыгнул с Машиной ладошки,

Упорхнул гулять в окошко.

Сейчас мы их нарисуем при помощи крышечек. Возьмите крышечку и окуните ее в краску, приложите крышечку к листку бумаги, получился пузырик. Нарисуйте столько пузыриков, сколько захотите.

(дети рисуют, воспитатель наблюдает, выделяет наиболее удачные)

Какие красивые рисунки у вас получились. Когда они высохнут, вы сможете забрать их домой, повесить на видное место, чтобы они напоминали вам о том, что ручки надо мыть часто, и обязательно с мылом.

Конспект комплексного занятия по нетрадиционному рисованию (оттиск ладони) в первой младшей группе «Бабочки летают» Тема: «Бабочки летают» Программное содержание: — продолжать знакомить детей с красками (гуашь); — учить детей рисовать нетрадиционным методом.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Воспитатель:.

Конспект комплексного занятия «Познакомим Карлсона с комнатным растением — фиалкой» для детей второй младшей группы ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формировать представления о внешнем виде комнатного растения – фиалки, его строении; Закрепить представление о.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира и рисованию «Все профессии важны, все профессии нужны…» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 90.

Конспект НОД по экспериментированию для детей 3–4 лет «Вода, вода нужна всегда» Вера Кулагина, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №8 «Тополёк» комбинированного вида. Конспект НОД по экспериментированию «Вода, вода нужна.

Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности детей во второй младшей группе «Эх, вода, вода, вода!» .

Конспект занятия по пожарной безопасности «Огонь и вода, не всегда друзья» в старшей группе Открытое занятие социально-коммуникативного развития по пожарной безопасности. «Огонь и вода, не всегда друзья!» Цель: воспитание навыков.

Презентация по ПДД «Правила по ПДД нужны всегда, нужны везде!» В настоящее время большинство педагогов, большое внимание уделяют безопасности на дороге, это связанно с ростом дорожно-транспортных происшествий.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок» по формированию личной безопасности у детей второй младшей группы Путешествие в сказку,Колобок” (формирование личной безопасности у детей второй младшей группы) Конспект занятия подготовила воспитатель.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Светофор» Занятие для 2 младшей группы «Светофор» (рисование) Задачи: продолжить знакомство детей с акварельными красками; продолжить формирование.

Источник