Меню

Как актер средствами художественного чтения показывает нарастание испуга

Как актер средствами художественного чтения показывает нарастание испуга

Вопрос по литературе:

Произведение «Смерть чиновника» А.П.Чехов
1. Как актёр средствами худ-го чтения показывает нарастание испуга и паники в сознании Червякова?
2. Как меняются тон речи и эмоциональное состояние героев с каждым новым обращением Червякова к генералу?
3. Можно ли сказать, что актёр язвительно высмеивает Червякова или его чтение даёт основания говорить о более сложном отношении чтеца к герою рассказа?

Ответы и объяснения 1

«Лучше всего избегать описывать душевное состояние
героев, — сказано в письме Антона Павловича брату Александру,
— нужно стараться, чтобы оно было понятно из действий героев…».
У Чехова вырабатывается замечательная способность,
рассказывая о разных персонажах,
«говорить и думать в их тоне и чувствовать в их духе».

У Чехова сатира и юмор тесно переплетены, и грань между
ними очень тонка.
Механизм того, как автор создаёт комические ситуации в
своих произведениях, как заставляет нас засмеяться и
осуждать после этого тот или иной порок, сложно проследить,
но некоторые художественные средства и приёмы выходят
на первый план.
Это – смешные и красноречивые антропонимы,
портретные описания персонажей, просторечные выражения,
соединение несоответствующих сфер:
высокого и низкого, объединение разнородных предметов.
А. П. Чехов также использует гиперболизацию, гротеск,
ласкательно-уменьшительные слова, семантизирует
приставки.
Чеховский юмор и его сатира многолики.

В рассказе «Смерть чиновника» несерьезный, даже игривый тон
повествования:» В один прекрасный вечер не менее прекрасный
экзекутор…».
Столь комично несоразмерны здесь повод и последствия
происшедшего: в начале рассказа герой «чихнул» —
в конце же помер!
Такое абсурдное несоответствие причин и следствий бывает
только в анекдотах.
Чехов берет анекдотическое происшествие, смеется над
недалеким героем, но касается при этом весьма
серьезных вещей.

Антропоним также служит средством высмеивания своего
обладателя: Червяков-предстаёт и смешным и жалким,
как червь, он готов пресмыкаться перед чужим начальником.
Также Чехов использовал здесь прямую градацию и
неожиданное её завершение:
«Но вдруг лицо его поморщилось, глаза подкатились,
дыхание остановилось. он отвел от глаз
бинокль, нагнулся и. апчхи. Чихнул, как видите».
Этим автор предвосхищает ту смешную и глупую серьёзность
Червякова, с которой он воспринимает вовсе несерьезные
вещи.
Мысли Червякова перескакивают и мечутся, как их трусоватый
обладатель.
Чехов передаёт это отрывистыми, незаконченными предложениями,
за которыми следует многоточие.

Чехов, подчёркивая низкопоклонство, самоунижение,
отвратительное раболепие, использует такие слова:
«ваше-ство»,»милостисдарь», присавку «-с»,»ах»,»простите».
Вместе с тем автор противопоставляет слова Червякова
и его мысли сказанному: ведь в душе не все его слова
изящны и угодливы.
Попадаются и слова из негативного слоя лексики,
просторечия:» Когда так, не стану же я больше извиняться
перед этим фанфароном!
Черт с ним!
Напишу ему письмо, а ходить не стану!
Ей-богу, не стану!\\

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Читайте также:  Средства индивидуальной защиты человека от электрического тока

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

Источник

Произведение «Смерть чиновника» А.П.Чехов
1. Как актёр средствами худ-го чтения показывает нарастание испуга и паники в сознании Червякова?
2. Как меняются тон речи и эмоциональное состояние героев с каждым новым обращением Червякова к генералу?
3. Можно ли сказать, что актёр язвительно высмеивает Червякова или его чтение даёт основания говорить о более сложном отношении чтеца к герою рассказа?

«Лучше всего избегать описывать душевное состояние
героев, — сказано в письме Антона Павловича брату Александру,
— нужно стараться, чтобы оно было понятно из действий героев…».
У Чехова вырабатывается замечательная способность,
рассказывая о разных персонажах,
«говорить и думать в их тоне и чувствовать в их духе».

У Чехова сатира и юмор тесно переплетены, и грань между
ними очень тонка.
Механизм того, как автор создаёт комические ситуации в
своих произведениях, как заставляет нас засмеяться и
осуждать после этого тот или иной порок, сложно проследить,
но некоторые художественные средства и приёмы выходят
на первый план.
Это – смешные и красноречивые антропонимы,
портретные описания персонажей, просторечные выражения,
соединение несоответствующих сфер:
высокого и низкого, объединение разнородных предметов.
А. П. Чехов также использует гиперболизацию, гротеск,
ласкательно-уменьшительные слова, семантизирует
приставки.
Чеховский юмор и его сатира многолики.

В рассказе «Смерть чиновника» несерьезный, даже игривый тон
повествования:» В один прекрасный вечер не менее прекрасный
экзекутор…».
Столь комично несоразмерны здесь повод и последствия
происшедшего: в начале рассказа герой «чихнул» —
в конце же помер!
Такое абсурдное несоответствие причин и следствий бывает
только в анекдотах.
Чехов берет анекдотическое происшествие, смеется над
недалеким героем, но касается при этом весьма
серьезных вещей.

Антропоним также служит средством высмеивания своего
обладателя: Червяков-предстаёт и смешным и жалким,
как червь, он готов пресмыкаться перед чужим начальником.
Также Чехов использовал здесь прямую градацию и
неожиданное её завершение:
«Но вдруг лицо его поморщилось, глаза подкатились,
дыхание остановилось. он отвел от глаз
бинокль, нагнулся и. апчхи. Чихнул, как видите».
Этим автор предвосхищает ту смешную и глупую серьёзность
Червякова, с которой он воспринимает вовсе несерьезные
вещи.
Мысли Червякова перескакивают и мечутся, как их трусоватый
обладатель.
Чехов передаёт это отрывистыми, незаконченными предложениями,
за которыми следует многоточие.

Чехов, подчёркивая низкопоклонство, самоунижение,
отвратительное раболепие, использует такие слова:
«ваше-ство»,»милостисдарь», присавку «-с»,»ах»,»простите».
Вместе с тем автор противопоставляет слова Червякова
и его мысли сказанному: ведь в душе не все его слова
изящны и угодливы.
Попадаются и слова из негативного слоя лексики,
просторечия:» Когда так, не стану же я больше извиняться
перед этим фанфароном!
Черт с ним!
Напишу ему письмо, а ходить не стану!
Ей-богу, не стану!»

Источник



Произведение «Погибель чиновника» А.П.Чехов1. Как актёр средствами худ-го чтения показывает

Творение «Погибель бюрократа» А.П.Чехов
1. Как актёр средствами худ-го чтения показывает нарастание испуга и паники в сознании Червякова?
2. Как изменяются тон речи и эмоциональное состояние героев с каждым новым воззванием Червякова к генералу?
3. Можно ли сказать, что актёр язвительно осмеивает Червякова либо его чтение даёт основания говорить о более трудном отношении чтеца к герою рассказа?

  • Вознева Алиса
  • Литература 2019-09-10 06:19:09 81 1

«Превосходнее всего избегать обрисовывать искреннее состояние
героев, — сказано в письме Антона Павловича брату Александру,
— нужно стараться, чтоб оно было понятно из деяний героев».
У Чехова вырабатывается примечательная способность,
рассказывая о различных персонажах,
«говорить и размышлять в их тоне и чувствовать в их духе».

Читайте также:  Противогрибковые средства для кожи при лишае

У Чехова сатира и юмор узко переплетены, и грань между
ними очень тонка.
Механизм того, как создатель творит комические ситуации в
собственных твореньях, как принуждает нас засмеяться и
осуждать после этого тот либо другой порок, сложно проследить,
но некие художественные средства и приёмы выходят
на 1-ый план.
Это забавные и велеречивые антропонимы,
портретные описания персонажей, просторечные выражения,
соединение несоответствующих сфер:
высочайшего и низкого, соединенье разнородных предметов.
А. П. Чехов также употребляет гиперболизацию, гротеск,
ласкательно-уменьшительные слова, семантизирует
приставки.
Чеховский юмор и его сатира многолики.

В рассказе «Погибель чиновника» легкомысленный, даже игривый тон
повествования:» В один великолепный вечер не менее великолепный
экзекутор».
Настолько смешно непропорциональны здесь повод и последствия
происшедшего: в начале рассказа герой «чихнул» —
в конце же помер!
Такое абсурдное несоответствие обстоятельств и следствий посещает
только в анекдотах.
Чехов берет анекдотическое происшествие, смеется над
недалеким героем, но дотрагивается при этом очень
серьезных вещей.

Антропоним также служит средством высмеивания собственного
обладателя: Червей-предстаёт и забавным и ничтожным,
как червяк, он готов пресмыкаться перед чужим начальником.
Также Чехов использовал тут прямую градацию и
внезапное её окончание:
«Но вдруг лицо его поморщилось, глаза подкатились,
дыхание остановилось. он отвел от глаз
бинокль, нагнулся и. апчхи. Чихнул, как видите».
Этим создатель предвосхищает ту забавную и неразумную серьёзность
Червякова, с которой он принимает совсем несерьезные
вещи.
Мысли Червякова перескакивают и мечутся, как их трусоватый
владелец.
Чехов передаёт это порывистыми, незаконченными предложениями,
за которыми следует многоточие.

Чехов, подчёркивая низкопоклонство, самоунижение,
отвратительное раболепие, употребляет такие слова:
«ваше-ство»,»милостисдарь», присавку «-с»,»ах»,»простите».
Вместе с тем автор противопоставляет слова Червякова
и его идеи сказанному: ведь в душе не все его слова
изящны и угодливы.
Попадаются и слова из негативного слоя лексики,
просторечия:» Когда так, не стану же я больше извиняться
перед этим фанфароном!
Черт с ним!
Напишу ему письмо, а ходить не стану!
Ей-богу, не стану!»

Источник

Произведение «Смерть чиновника» А.П.Чехов 1. Как актёр средствами худ-го чтения показывает нара…

«Лучше всего избегать описывать душевное состояние
героев, — сказано в письме Антона Павловича брату Александру,
— нужно стараться, чтобы оно было понятно из действий героев…».
У Чехова вырабатывается замечательная способность,
рассказывая о разных персонажах,
«говорить и думать в их тоне и чувствовать в их духе».

У Чехова сатира и юмор тесно переплетены, и грань между
ними очень тонка.
Механизм того, как автор создаёт комические ситуации в
своих произведениях, как заставляет нас засмеяться и
осуждать после этого тот или иной порок, сложно проследить,
но некоторые художественные средства и приёмы выходят
на первый план.
Это – смешные и красноречивые антропонимы,
портретные описания персонажей, просторечные выражения,
соединение несоответствующих сфер:
высокого и низкого, объединение разнородных предметов.
А. П. Чехов также использует гиперболизацию, гротеск,
ласкательно-уменьшительные слова, семантизирует
приставки.
Чеховский юмор и его сатира многолики.

В рассказе «Смерть чиновника» несерьезный, даже игривый тон
повествования:» В один прекрасный вечер не менее прекрасный
экзекутор…».
Столь комично несоразмерны здесь повод и последствия
происшедшего: в начале рассказа герой «чихнул» —
в конце же помер!
Такое абсурдное несоответствие причин и следствий бывает
только в анекдотах.
Чехов берет анекдотическое происшествие, смеется над
недалеким героем, но касается при этом весьма
серьезных вещей.

Антропоним также служит средством высмеивания своего
обладателя: Червяков-предстаёт и смешным и жалким,
как червь, он готов пресмыкаться перед чужим начальником.
Также Чехов использовал здесь прямую градацию и
неожиданное её завершение:
«Но вдруг лицо его поморщилось, глаза подкатились,
дыхание остановилось… он отвел от глаз
бинокль, нагнулся и… апчхи. Чихнул, как видите».
Этим автор предвосхищает ту смешную и глупую серьёзность
Червякова, с которой он воспринимает вовсе несерьезные
вещи.
Мысли Червякова перескакивают и мечутся, как их трусоватый
обладатель.
Чехов передаёт это отрывистыми, незаконченными предложениями,
за которыми следует многоточие.

Читайте также:  Что входит в основные средства в бухгалтерском учете список

Чехов, подчёркивая низкопоклонство, самоунижение,
отвратительное раболепие, использует такие слова:
«ваше-ство»,»милостисдарь», присавку «-с»,»ах»,»простите».
Вместе с тем автор противопоставляет слова Червякова
и его мысли сказанному: ведь в душе не все его слова
изящны и угодливы.
Попадаются и слова из негативного слоя лексики,
просторечия:» Когда так, не стану же я больше извиняться
перед этим фанфароном!
Черт с ним!
Напишу ему письмо, а ходить не стану!
Ей-богу, не стану!»

Источник

Произведение «Смерть чиновника» А.П.Чехов 1. Как актёр средствами худ-го чтения показывает нарастание испуга и паники в сознании Червякова? 2. Как меняются тон речи и эмоциональное состояние героев с каждым новым обращением Червякова к генералу? 3. Можно ли сказать, что актёр язвительно высмеивает Червякова или его чтение даёт основания говорить о более сложном отношении чтеца к герою рассказа?

«Лучше всего избегать описывать душевное состояние
героев, — сказано в письме Антона Павловича брату Александру,
— нужно стараться, чтобы оно было понятно из действий героев…».
У Чехова вырабатывается замечательная способность,
рассказывая о разных персонажах,
«говорить и думать в их тоне и чувствовать в их духе».

У Чехова сатира и юмор тесно переплетены, и грань между
ними очень тонка.
Механизм того, как автор создаёт комические ситуации в
своих произведениях, как заставляет нас засмеяться и
осуждать после этого тот или иной порок, сложно проследить,
но некоторые художественные средства и приёмы выходят
на первый план.
Это – смешные и красноречивые антропонимы,
портретные описания персонажей, просторечные выражения,
соединение несоответствующих сфер:
высокого и низкого, объединение разнородных предметов.
А. П. Чехов также использует гиперболизацию, гротеск,
ласкательно-уменьшительные слова, семантизирует
приставки.
Чеховский юмор и его сатира многолики.

В рассказе «Смерть чиновника» несерьезный, даже игривый тон
повествования:» В один прекрасный вечер не менее прекрасный
экзекутор…».
Столь комично несоразмерны здесь повод и последствия
происшедшего: в начале рассказа герой «чихнул» —
в конце же помер!
Такое абсурдное несоответствие причин и следствий бывает
только в анекдотах.
Чехов берет анекдотическое происшествие, смеется над
недалеким героем, но касается при этом весьма
серьезных вещей.

Антропоним также служит средством высмеивания своего
обладателя: Червяков-предстаёт и смешным и жалким,
как червь, он готов пресмыкаться перед чужим начальником.
Также Чехов использовал здесь прямую градацию и
неожиданное её завершение:
«Но вдруг лицо его поморщилось, глаза подкатились,
дыхание остановилось. он отвел от глаз
бинокль, нагнулся и. апчхи. Чихнул, как видите».
Этим автор предвосхищает ту смешную и глупую серьёзность
Червякова, с которой он воспринимает вовсе несерьезные
вещи.
Мысли Червякова перескакивают и мечутся, как их трусоватый
обладатель.
Чехов передаёт это отрывистыми, незаконченными предложениями,
за которыми следует многоточие.

Чехов, подчёркивая низкопоклонство, самоунижение,
отвратительное раболепие, использует такие слова:
«ваше-ство»,»милостисдарь», присавку «-с»,»ах»,»простите».
Вместе с тем автор противопоставляет слова Червякова
и его мысли сказанному: ведь в душе не все его слова
изящны и угодливы.
Попадаются и слова из негативного слоя лексики,
просторечия:» Когда так, не стану же я больше извиняться
перед этим фанфароном!
Черт с ним!
Напишу ему письмо, а ходить не стану!
Ей-богу, не стану!»

Источник