Меню

Анкетирование учащихся 5 класса по здоровому образу жизни

Анкета по ЗОЖ для обучающихся 5-8 классов.

Анкета для учащихся

1. Что такое здоровый образ жизни? (Вы можете выбрать несколько ответов)

отсутствие вредных привычек

соблюдение режима дня

чтение журналов и газет о здоровом образе жизни

просмотр телевизора допоздна

2. Как Вы думаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни? (Вы можете выбрать несколько ответов)

чтобы быть современным культурным человеком

быть внешне привлекательным, иметь хорошую фигуру

быть физически сильным, уметь постоять для себя

быть успешным в жизни, добиваться успеха

3. Что Вы делаете для укрепления собственного здоровья? (Вы можете выбрать несколько ответов)

избегаю вредных привычек, борюсь с ними

стараюсь выспаться, не переутомляться

делаю зарядку, гимнастику

соблюдаю режим и рацион питания

стараюсь не злоупотреблять работой на компьютере, телевизором

соблюдаю режим дня

регулярно посещаю врачей, выполняю их рекомендации

4. Считаете ли Вы правильным и здоровым свой режим и рацион питания? (Выберите только один ответ)

5.Завтракаете ли Вы дома перед школой? (Выберите только один ответ)

да, всегда завтракаю

и ногда завтракаю

6. Питаетесь ли Вы в школьной столовой? (Выберите только один ответ)

в школе не питаюсь

7. Если Вы не питаетесь в школе, то по каким причинам? (Вы можете выбрать несколько ответов )

в столовой суматоха и очереди

н е нравится обстановка в столовой (интерьер, санитарное состояние и т.п.)

с лишком дорого для меня

у меня индивидуальный режим питания

н икто из класса не питается, и я тоже

8. Каково Ваше отношение к учебе? (Выберите только один ответ)

плохое

Очень плохое

9. Пробовали ли Вы курить? (Выберите только один ответ)

10. Пробовали ли Вы алкогольные напитки? (Выберите только один ответ)

11.Что Вам больше всего нравится делать в свободное время? (Вы можете выбрать несколько ответов)

смотреть телевизор, видео

гулять на улице

посещать кружки, секции

играть в компьютерные игры

что-нибудь рисовать или мастерить

разгадывать ребусы. кроссворды

Номер материала: ДБ-973456

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Анкета «Здоровый образ жизни»

Анкета ЗОЖ предназначена для оценки знаний учащегося основ здорового образа жизни.

Учащиеся 5-7 классов на вопрос 1 в свободные клетки вписывают баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для него). На вопрос 2 учащиеся отмечают 4 наиболее важных для себя ответа. При ответе на остальные вопросы учащиеся выбирают один из вариантов ответа. Не должно оставаться ни одного вопроса без ответа. Учащихся 5—7 классов должны знать, что вопросы в их анкетах расположены на двух страницах (см. на обороте анкеты). При ответе на вопросы п.8 в анкетах ЗОЖ 5-7 классов сначала следует ответить на 1-й вопрос — отметить свободные клетки в первом столбике в соответствии с ответом, затем на 2-й вопрос — отметить клетки во 2-м или 3-м столбиках.

Просмотр содержимого документа
«Анкета «Здоровый образ жизни»»

Инструкция по заполнению анкет ЗОЖ

Анкета ЗОЖ предназначена для оценки знаний учащегося основ здорового образа жизни.

Учащиеся 5-7 классов на вопрос 1 в свободные клетки вписывают баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для него). На вопрос 2 учащиеся отмечают 4 наиболее важных для себя ответа. При ответе на остальные вопросы учащиеся выбирают один из вариантов ответа. Не должно оставаться ни одного вопроса без ответа. Учащихся 5—7 классов должны знать, что вопросы в их анкетах расположены на двух страницах (см. на обороте анкеты). При ответе на вопросы п.8 в анкетах ЗОЖ 5-7 классов сначала следует ответить на 1-й вопрос — отметить свободные клетки в первом столбике в соответствии с ответом, затем на 2-й вопрос — отметить клетки во 2-м или 3-м столбиках.

Ключи к анкетам ЗОЖ

Ключи для обработки результатов анкетирования выполнены в форме таблиц, каждый из разделов которых предназначен для оценки одного из показателей. Для удобства пользования таблицей строка, в которую записываются данные для анализа, выделена серым цветом.

Читайте также:  Квн по зож 2 класс

Каждый из вариантов ответа учащегося имеет определенную «цену» в баллах, которая в большинстве случаев указана в скобках в одной клетке с ответом. В строку «баллы» вписываются только числа, соответствующие указанным учащимся ответам. Их сумма записывается в той же строке в правом столбике.

Анкета ЗОЖ для учащихся 5—7 классов

Класс_______________________ Дата рождения ___________________________г.

Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты ________________________

1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, проставив баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).

Иметь много денег Много знать и уметь

Быть здоровым Иметь любимую работу

Иметь интересных друзей Быть красивым, привлекательным

Быть самостоятельным (самому решать, Жить в счастливой семье

что делать и самому обеспечивать себя)

2. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

Из приведенного перечня условий выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

Регулярные занятия спортом □

Знания о том, как заботиться о своем здоровье □

Хорошие природные условия (чистый воздух, вода и т.д.) □

Возможность лечиться у хорошего врача □

Деньги, чтобы хорошо питаться, отдыхать, посещать спортивный зал и т.д. □

Ежедневное выполнение правил здорового образа жизни (соблюдение режима дня, регулярное питание, занятия физкультурой и т.д.) □

3. Что из перечисленного присутствует в твоем распорядке дня?

Источник



Анкета ЗОЖ 5-10 класс
тест по обж на тему

Скачать:

Вложение Размер
anketa_zozh.docx 16.32 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-10 КЛАССОВ

  1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).

— Иметь много денег.

— Иметь хороших друзей.

— Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)

— Много знать и уметь

— Быть красивым и привлекательным.

— Жить в счастливой семье

  1. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

— Регулярные занятия спортом.

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье.

— Хорошие природные условия.

— Возможность лечиться у хорошего врача.

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.

— Отказ от вредных привычек.

— Выполнение правил здорового образа жизни.

  1. Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?

Несколько раз в неделю

Очень редко, никогда

Прогулка на свежем воздухе

Сон не менее 8 часов

  1. Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)
  1. Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?

— Да, очень интересно и полезно.

— Интересно, но не всегда.

— Не очень интересно.

  1. Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?

Из книг и журналов

Из передач радио и телевидения

  1. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе:

— Уроки, обучающие здоровью.

— Беседы о том, как заботиться о здоровье в ГПД.

— Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье.

— Праздники, вечера на тему здоровья.

КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 5-10 КЛАССОВ

ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья

Выбор «Быть здоровым»

Если бальная оценка составляет:

6-8 — высокая личностная значимость здоровья

4-5 – недостаточная личная значимость здоровья

менее 4 – низкая значимость здоровья

ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.

— Регулярные занятия спортом (2)

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)

— Хорошие природные условия (0)

— Возможность лечиться у хорошего врача (0)

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)

— Отказ от вредных привычек (2)

— Выполнение правил здорового образа жизни (2)

Если сумма баллов составляет:

6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.

4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья

2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья

ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

Несколько раз в неделю

Очень редко, никогда

Если сумма баллов составляет:

16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

13 — 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ

Источник

Анкета «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» 5-6 класс Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом не более трёх пунктов

1 Анкета «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» 5-6 класс Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом не более трёх пунктов 1. Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни? а) это образ жизни, направленный на сохранение здоровья; б) это соблюдение режима дня и правильного питания; в) это занятия спортом и закаливание. г) не знаю. 2. Является ли твой образ жизни здоровым? в) частично; г) не знаю. 3. Насколько успех в жизни человека зависит от его образа жизни? а) на % б) на 50-70% в) на 10-40% г) не зависит. 4. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни? а) чтобы не беспокоили болезни; б) чтобы жить долго; в) чтобы выглядеть красиво; г) чтобы всего добиться в жизни. 5. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни? а) пример родителей; б) пример уважаемых мной людей; в) болезни; г) наглядная информация в фактах и цифрах; 6. Употребляешь ли ты алкоголь, табак? в) пробовал; г) уже отказался. 7. Ты обсуждаешь с родителями свои проблемы? в) пытаюсь, но не получается высказать всё, стесняюсь; г) пытаюсь, но родители неправильно меня понимают. 8. Как ты справляешься со стрессом? а) слушаю музыку; б) иду в спортзал; в) обливаюсь холодной водой; г) другое (указать).

2 Анкета для учащихся 7-9 классов «Отношение к здоровью и вопросам здорового образа жизни» 1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя). А. Иметь много денег. Б. Быть здоровым В. Иметь хороших друзей. Г. Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя) Д. Много знать и уметь Е. Иметь работу Ж. Быть красивым и привлекательным. З. Жить в счастливой семье 2. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными? Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя. А. Регулярные занятия спортом. Б. Знания о том, как заботиться о своём здоровье. В. Хорошие природные условия. Г. Возможность лечиться у хорошего врача. Д. Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать. Е. Отказ от вредных привычек. Ж. Выполнение правил здорового образа жизни. 3. Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня? Режимные моменты Ежедн евно Несколь ко раз в неделю Очень редко, никогда Утренняя зарядка Завтрак Обед Ужин Прогулка на свежем воздухе Занятия спортом Душ, ванна Сон не менее 8 часов 4. Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное) А. Да, конечно. Б. Забочусь недостаточно. В. Мало забочусь. 5. Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье? А. Да, очень интересно и полезно. Б. Интересно, но не всегда. В. Не очень интересно. Г. Не интересно. 6. Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье? Источник информации Часто Иногда Никогда В школе От родителей

3 От друзей Из книг и журналов Из передач радио и телевидения 7. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе: А. Уроки, обучающие здоровью. Б. Беседы о том, как заботиться о здоровье В. Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье. Г. Спортивные соревнования. Д. Викторины, конкурсы. Е. Праздники, вечера на тему здоровья. Ж. Дни здоровья. З. Спортивные секции. 8. Вы курите? В. Иногда, по настроению или «за компанию» 9. Вы употребляете спиртные напитки? В. Иногда, по настроению или «за компанию» 10. Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества? А. Да

4 Анкета «Оценка уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни», класс 1. Укажите Ваш пол: мужской женский 2. Как вы оцениваете состояние своего здоровья? 1.Хорошее 2.Удовлетворительное 3.Плохое 4.Затрудняюсь ответить 3. Какие из ценностей, приведенных ниже, для Вас наиболее важны? Оцените их, проставив баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное) А. Материальное благополучие Б. Качественное образование В. Хорошее здоровье Г. Привлекательная внешность Д. Любимая работа Е. Возможность общаться с интересными людьми Ж. Благополучная семья З. Свобода и независимость 4. Какие условия для сохранения здоровья Вы считаете наиболее важными? Из приведенного перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для Вас. А. Хорошая наследственность Б. Хорошие экологические условия В. Выполнение правил здорового образа жизни Г. Возможность консультаций и лечения у хорошего врача Д. Знания о том, как заботиться о своем здоровье Е. Отсутствие физических и умственных перегрузок Ж. Регулярные занятия спортом З. Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д. 5. Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье? А. Это всегда интересная и полезная информация, Б. Иногда это достаточно интересная и полезная информация, В. Не очень интересная и полезная информация, Г. Эта информация меня не интересует. 6. Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье А. Вполне достаточно, Б. Не вполне достаточно, В. Недостаточно. 7. Откуда Вы узнаете о том, как заботиться о здоровье? Часто От случая к случаю Никогда 1. От родителей 2. От друзей 3. В школе 4. Из журналов, книг 5. Из передач ТВ 6. Через интернет 8. Считаете ли вы следующее вредным для Вашего здоровья? ( Вы должны ответить на каждую строчку таблицы.) Вредно Трудно сказать Совсем не вредно 1.Неправильное питание (очень много жирного и сладкого и очень мало овощей и фруктов)\переедание 2.Употребление алкоголя 3.Употребление наркотиков 4.Сидячий образ жизни 5.Курение 6.Недоедание

5 9. Вы курите? В. Иногда, по настроению или «за компанию» 10. Как часто Вы употребляете спиртные напитки? А. Никогда Б. Пару раз в год В. Один или два раза в месяц Г. Каждую неделю Д. Почти каждый день. 11.Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества? Да Нет 12. В каком возрасте, по Вашему мнению, следует говорить о вреде алкоголя, курения, наркотиках и болезнях, передаваемых половым путем? 13. Какие темы о здоровье больше всего интересуют Вас? (Вы можете выбрать больше чем одну тему) А. Курение Б. Снижение и набор веса В. Алкоголь Г. Половое воспитание Д. Нарушение питания Е. Влияние наркотиков Ж. Инфекции, передаваемые половым путем З. Физические упражнения и спорт И. Управление эмоциями К. Межличностные отношения Л. Другое (указать что именно)

Источник

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ
учебно-методический материал (7 класс) на тему

Учащимся предлагается оценить перечисленные условия, наиболее важные, на их взгляд, для счастливой жизни. Оценить их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное ).

Скачать:

Вложение Размер
anketa_zozh_dlya_uchashchihsya_5-11_klassov.docx 16.72 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ

Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).

— Иметь много денег.

— Иметь хороших друзей.

— Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)

— Много знать и уметь

— Быть красивым и привлекательным.

— Жить в счастливой семье

Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

— Регулярные занятия спортом.

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье.

— Хорошие природные условия.

— Возможность лечиться у хорошего врача.

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.

— Отказ от вредных привычек.

— Выполнение правил здорового образа жизни.

Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?

Прогулка на свежем воздухе

Сон не менее 8 часов

Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)

Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?

— Да, очень интересно и полезно.

— Интересно, но не всегда.

— Не очень интересно.

Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?

Из книг и журналов

передач радио и телевидения

КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 5-11 КЛАССОВ

ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья

Выбор «Быть здоровым»

Если бальная оценка составляет:

6-8 — высокая личностная значимость здоровья

4-5 – недостаточная личная значимость здоровья

менее 4 – низкая значимость здоровья

ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.

— Регулярные занятия спортом (2)

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)

— Хорошие природные условия (0)

— Возможность лечиться у хорошего врача (0)

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)

— Отказ от вредных привычек (2)

— Выполнение правил здорового образа жизни (2)

Если сумма баллов составляет:

6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.

4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья

2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья

ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

Несколько раз в неделю

Очень редко, никогда

Если сумма баллов составляет:

16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

13 — 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ

Источник