Меню

Анкета зож с ключом

Анкеты для реализации школьной программы здоровья
тест по зож на тему

Анкеты по мониторингу и реализации здоровьесберегающей программы для образовательной организации.

Скачать:

Вложение Размер
Анкета для учащихся 1-10 классов 32.5 КБ
Анкета для родителей 44 КБ
Анкета для учащихся 1-4 классов 33.5 КБ
Анкета для учащихся 5-7 классов 51 КБ
Анкета для учащихся 8-11 классов 52 КБ
Анкета для учащихся 1-11 классов 31 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 1 – 10 классов «Мой режим дня»

Ф.И.О.__________________________________ класс _______

Ребята! Внимательно прочитайте вопросы и предложенные варианты ответов. Проконтролируйте в течение недели свой режим дня, записывая каждый день продолжительность ночного сна, время выполнения домашнего задания и время, затраченное на прогулку. Подсчитайте среднее значение за неделю по всем трём вопросам. Выберите наиболее подходящее число из предложенных вариантов. Запишите в графе «ответы».

Вопросы и варианты ответов

Какова продолжительность Вашего ночного сна в среднем за неделю?

  1. Менее 9ч
  2. Менее 9ч30м
  3. От 10ч25м до 9ч30м
  4. 10ч30м и более

Сколько времени Вы тратите на выполнение домашних заданий в среднем за неделю?

  1. Менее 1ч
  2. 1ч30м и менее
  3. От 1ч до 1ч30м
  4. От 1ч35 м до 2ч
  5. Более 1ч30м
  6. Более 2ч

Сколько времени занимает прогулка на свежем воздухе (в часах и минутах) в среднем за неделю?

  1. 4ч и более
  2. 3ч30м и более
  3. 3ч и более
  4. От 3ч55м до 3ч30м
  5. От 3ч25м до 3ч
  6. От 2ч55м до 2ч30м
  7. Менее 3ч30м
  8. Менее3ч
  9. Менее2ч30м

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Здоровье моего ребёнка»

класс, в котором учится сын (дочь) ______________________________________________

Уважаемые родители! Внимательно ознакомьтесь с содержанием анкеты. В зависимости от характера ответа вам следует подчеркнуть да или нет .

Бывают ли головные боли (беспричинные, при волнении, после школы, после физической нагрузки).

Бывает ли слезливость.

Бывает ли слабость, утомляемость после занятий в школе и дома.

Бывает ли нарушение сна (плохое засыпание, чуткий сон, ночное недержание мочи, трудное вставание).

Отмечается ли при волнении повышенная потливость или появление красных пятен.

Бывают ли головокружения, неустойчивость при перемене положения тела.

Бывают ли обмороки.

Бывают ли боли, неприятные ощущения в сердце, сердцебиения, перебои.

Отмечалось ли когда-либо повышения давления.

Бывает ли часто:

Бывают ли боли в животе.

Бывают ли боли в животе после приёма пищи.

Бывают ли боли в животе до еды.

Бывают ли тошнота, отрыжка, изжога.

Бывают ли нарушения стула (поносы, запоры).

Бывала ли дизентерия.

Была ли болезнь Боткина (желтуха).

Бывают ли боли в пояснице.

Бывают ли когда-нибудь боли при мочеиспусканиях.

Бывают ли реакции на какую-нибудь пищу, запахи, цветы, пыль, лекарства (сыпь, отёки, затруднение дыхания).

Бывает ли реакция на прививки (сыпь, отёки, затруднение дыхания).

Часто ли бывают жалобы на боли в мышцах после физкультурных занятий, тренировок?

Подпись заполнявшего анкету _______________________

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 1—4 классов «Здоровый образ жизни»

Класс_______________ Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты _________________

1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных ниже предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

мыло □ зубная щетка □ полотенце для рук □

мочалка □ зубная паста □ шампунь □

тапочки □ полотенце для тела □

2. На дверях столовой вывесили два расписания приема пищи – одно из них правильное, а

другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.

3. Оля, Вера и Таня не могут решить — сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь тот ответ, который тебе кажется верным:

Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить □

Изо рта все скопившиеся за день остатки пищи □

Зубы нужно чистить утром и вечером □

Зубы нужно чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день □

4. Тебя назначили дежурным. Тебе нужно проследить за тем, как соблюдаются правила гигиены твоими друзьями. Отметь, в каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки:

Перед чтением книги □ Перед посещением туалета □

После посещения туалета □ После того, как заправил постель □

Перед едой □ Перед тем, как идешь гулять □

После игры в баскетбол □ После того, как поиграл с кошкой или собакой □

5. Как часто ты посоветуешь своим друзьям принимать душ? Отметь:

Каждый день □ Два-три раза в неделю □ 1 раз в неделю □

6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь? Отметь:

Положить палец в рот □

Подставить палец под кран с холодной водой □

Намазать ранку йодом и накрыть чистой салфеткой □

Источник



Анкетирование «Азбука здоровья»
тест (4 класс) на тему

Анкеты для учащихся и родителей по теме: «Азбука здоровья»

Скачать:

Вложение Размер
anketirovanie_po_teme_zdorovyy_obraz_zhizni.docx 35.48 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 3 — 4 классов

«Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни»

Внимательно прочитай и ответь на вопросы.

  1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь ему. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с самым лучшим другом.

Мыло, зубная паста, мочалка, зубная щётка, шампунь, тапочки, полотенце для тела.

  1. На дверях столовой вывесили два варианта расписания приёма пищи: одно расписание правильное, другое не правильное. Определи и отметь правильное расписание.

а) Завтрак — 8:00 б) Завтрак — 9:00

Обед — 13:00 Обед — 15:00

Полдник – 16:00 Полдник – 18:00

Ужин – 18:00 Ужин –21:00

  1. Оля, Вера и Таня не могут решить, сколько раз в день нужно чистить зубы. Отметь тот ответ, который тебе кажется правильным.

Оля – зубы чистят утром и вечером.

Таня – зубы надо чистить утром, чтобы дыхание было свежим весь день.

Вера – зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить все скопившиеся остатки пищи.

  1. Ты назначен дежурным и должен проследить за тем, как твои друзья соблюдают правила гигиены. Отметь, в каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки.

Перед чтением книги, перед едой, перед посещением туалета, перед тем как пойдёшь гулять, после посещения туалета, после игры в баскетбол, после то, как заправил постель, после того как поиграл с собакой, перед едой.

  1. Как часто ты посоветуешь своим друзьям принимать душ?

Каждый день, 2-3 раза в неделю, 1 раз в неделю.

  1. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?

Положить палец в рот

Подставить палец под кран с холодной водой

Обработать ранку йодом

Обработать кожу вокруг ранки йодом.

  1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Выбери 4 из них.

Иметь много денег

Иметь интересных друзей

Много знать и уметь

Быть красивым и привлекательным

Иметь любимую работу

Жить в счастливой семье.

  1. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь самыми важными? Выбери 4 из них.

Регулярно заниматься спортом

Много денег, чтобы хорошо питаться и отдыхать

Знания о том, как заботиться о здоровье

Соблюдение режима труда и отдыха

Хорошие природные условия

Возможность лечиться у хорошего врача

Выполнение правил ЗОЖ

  1. Что из перечисленного присутствует в распорядке дня? Отметь цифрами:

«2» — несколько раз в неделю

Утренняя зарядка, пробежка ___

Прогулки на свежем воздухе ____

Сон не мене 8 часов ___

Занятия спортом ___

  1. Какие мероприятий по охране здоровья проводятся в классе?

«1» — проводятся интересно

«2» — проводятся неинтересно

«3» — проводятся очень редко

«4» — не проводятся

Уроки здоровья ___

Спортивные соревнования ___

Классные часы, беседы о том, как заботиться о здоровье ___

Викторины, конкурсы, игры ___

Показ фильмов о том, какзаботиться о здоровье_____

Праздники на тему здоровья ____

Анкета для родителей

«Здоровый образ жизни»

  1. Что такое здоровый образ жизни? Отметьте «˅» варианты ответов.

Отсутствие вредных привычек

Соблюдение режима дня

Предупреждение заболевание, закаливание

Курение не больше 1 пачки в день

Чтение журналов и газет о здоровом образе жизни

Полноценная духовная жизнь

Просмотр телепередач о здоровье

  1. Как Вы считаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни? Отметьте «˅» варианты ответов.

Иметь хорошее здоровье

Чтобы быть современным культурным человеком

Быть внешне привлекательным и иметь хорошую фигуру

Быть физически развитым, уметь постоять за себя

Быть успешным в жизни, добиваться успеха

Создать счастливую семью

  1. Что Вы делаете для укрепления здоровья своего ребёнка? Отметьте «˅» варианты ответов.

Стараюсь больше бывать на свежем воздухе, на природе

Борюсь с вредными привычками

Часами просиживаю за компьютером, телевизором

Направляю в спортивные секции

Занимаюсь спортом, посещаю бассейн — подаю положительный пример

Стараюсь, чтобы ребёнок соблюдал режим труда и отдыха

Обеспечиваю полноценное питание

Заставляю посещать спортивные секции и бассейн

Регулярно посещаю врачей и выполняю их рекомендации

  1. Выберите один ответ из предложенных вариантов

Считаете ли Вы правильным и здоровым режим и рацион питания вашего ребёнка

Да Частично Нет

Завтракает ли ваш ребёнок перед школой

  1. Оцените условия пребывания ребёнка в школе.

Условия пребывания в школе

Нуждается в улучшении

Освещение в классах и рекреациях

Чистота и порядок в классах и рекреациях

Состояние пришкольного участка

Психологическое сопровождение учебного процесса, помощь психолога

Оптимальность температурного режима в классах

Атмосфера уюта и комфорта

Мебель и оборудование классов

Санитарное состояние и оборудование туалетов

Наличие и качество питьевой воды

  1. По каким причинам на Ваш взгляд подростки начинают курить и употреблять алкоголь. Отметьте «˅» варианты ответов.

Подражание авторитетным, известным людям

Стремление быть взрослым

Желание быть принятым в компанию

Потребность снять напряжение, уход от проблем

Источник

Анкета ЗОЖ 5-10 класс
тест по обж на тему

Скачать:

Вложение Размер
anketa_zozh.docx 16.32 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-10 КЛАССОВ

  1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).

— Иметь много денег.

— Иметь хороших друзей.

— Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)

— Много знать и уметь

— Быть красивым и привлекательным.

— Жить в счастливой семье

  1. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

— Регулярные занятия спортом.

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье.

— Хорошие природные условия.

— Возможность лечиться у хорошего врача.

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.

— Отказ от вредных привычек.

— Выполнение правил здорового образа жизни.

  1. Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?

Несколько раз в неделю

Очень редко, никогда

Прогулка на свежем воздухе

Сон не менее 8 часов

  1. Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)
  1. Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?

— Да, очень интересно и полезно.

— Интересно, но не всегда.

— Не очень интересно.

  1. Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?

Из книг и журналов

Из передач радио и телевидения

  1. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе:

— Уроки, обучающие здоровью.

— Беседы о том, как заботиться о здоровье в ГПД.

— Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье.

— Праздники, вечера на тему здоровья.

КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 5-10 КЛАССОВ

ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья

Выбор «Быть здоровым»

Если бальная оценка составляет:

6-8 — высокая личностная значимость здоровья

4-5 – недостаточная личная значимость здоровья

менее 4 – низкая значимость здоровья

ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.

— Регулярные занятия спортом (2)

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)

— Хорошие природные условия (0)

— Возможность лечиться у хорошего врача (0)

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)

— Отказ от вредных привычек (2)

— Выполнение правил здорового образа жизни (2)

Если сумма баллов составляет:

6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.

4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья

2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья

ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

Несколько раз в неделю

Очень редко, никогда

Если сумма баллов составляет:

16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

13 — 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ

Источник

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ
учебно-методический материал (7 класс) на тему

Учащимся предлагается оценить перечисленные условия, наиболее важные, на их взгляд, для счастливой жизни. Оценить их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное ).

Скачать:

Вложение Размер
anketa_zozh_dlya_uchashchihsya_5-11_klassov.docx 16.72 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ

Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).

— Иметь много денег.

— Иметь хороших друзей.

— Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)

— Много знать и уметь

— Быть красивым и привлекательным.

— Жить в счастливой семье

Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

— Регулярные занятия спортом.

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье.

— Хорошие природные условия.

— Возможность лечиться у хорошего врача.

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.

— Отказ от вредных привычек.

— Выполнение правил здорового образа жизни.

Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?

Прогулка на свежем воздухе

Сон не менее 8 часов

Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)

Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?

— Да, очень интересно и полезно.

— Интересно, но не всегда.

— Не очень интересно.

Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?

Из книг и журналов

передач радио и телевидения

КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 5-11 КЛАССОВ

ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья

Выбор «Быть здоровым»

Если бальная оценка составляет:

6-8 — высокая личностная значимость здоровья

4-5 – недостаточная личная значимость здоровья

менее 4 – низкая значимость здоровья

ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.

— Регулярные занятия спортом (2)

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)

— Хорошие природные условия (0)

— Возможность лечиться у хорошего врача (0)

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)

— Отказ от вредных привычек (2)

— Выполнение правил здорового образа жизни (2)

Если сумма баллов составляет:

6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.

4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья

2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья

ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

Несколько раз в неделю

Очень редко, никогда

Если сумма баллов составляет:

16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

13 — 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ

Источник

Читайте также:  Буклет здоровый образ жизни для начальных классов