Меню

Анализ проведенного мероприятия по зож

Анализ отрядного мероприятия «Моё здоровье в моих руках»

Просмотр содержимого документа
«Анализ отрядного мероприятия «Моё здоровье в моих руках»»

Анализ открытого мероприятия

ГБУ РК «Санаторий им. Н.К.Крупской

для детей и детей с родителями»

Сидоренко Юлии Борисовны

«Мое здоровье в моих руках»

Общая характеристика занятий

Дата проведения занятия

12 августа 2018г.

Обоснование темы, степень ее сложности

Мероприятия, посвященные теме здорового образа жизни всегда актуальны. Любой современный ребенок должен понять и усвоить ценность здоровья.

формирование установок на здоровый образ жизни, помочь ребенку задуматься о необходимости быть здоровым. Развивать умение работать в команде.

Сформировать у воспитанников здоровьесберегающие компетенции современного человека, культуры и ценности здоровья.

Выработать индивидуальные потребности в соблюдении ЗОЖ, сохранении и укреплении здоровья.

Развивать умения анализировать, сравнивать, систематизировать материал.

Дать конкретные рекомендации о соблюдении обучающимися основных элементов здорового образа жизни.

Познакомить с факторами, влияющими на здоровье.

Оснащение (технические средства обучения, дидактические материалы)

Присутствуют карточки для командной работы, зал украшен тематическими плакатами, имеется выставка литературы по ЗОЖ.

Соответствие содержания занятия его цели

Содержание занятия соответствовало поставленным целям; наблюдалось сочетание и индивидуальной работы и работы в малой группе; воспитанники проявляли познавательный интерес, так они принимали активное участие в обсуждении проблемных вопросов.

Дидактическая обработка содержания занятия

При подготовке и проведении мероприятия были использованы различные методы, приемы и средства обучения.

Научность, доступность, актуальность и новизна

При подготовке мероприятия учитывались возрастные особенности детей. Педагог использовал словесные (интерактивная беседа, рассказ), наглядные (демонстрация, иллюстрации), практические методы, соответствующие возрастным особенностям учащихся, уровню их интеллектуального и личностного развития.

Соответствие методов обучения цели занятия

Для создания необходимой эмоциональной обстановки использованы специальные приемы (подготовка выставки с литературой по ЗОЖ, красочно оформлен зал). Используются элементы игры. Выбранные формы и методы проведения мероприятия соответствуют поставленной цели и содержанию.

Профессиональные качества педагога

Уровень методической грамотности

Педагог методически грамотно подготовил мероприятие, эрудирован в данном вопросе.

Установление обратной связи с обучающимися

Дети на протяжении всего мероприятия активны, проявляют интерес к предлагаемому материалу, охотно вступают в диалог с воспитателем, выполняют предложенные задания.

Соблюдение педагогической этики и такта в отношении с обучающимися

Педагогическая этика и такт в отношениях с детьми соблюдены в полной мере. Наблюдалось понимание и взаимоподдержка, теплая атмосфера. Мероприятие проходило в непринужденной обстановке.

Деятельность и поведение обучающихся

С помощью подготовленного материала учащиеся изучили что значит рациональное питание, его принципы, что значит режим, вредность таких привычек как курение.

Дети были творчески активны, с удовольствием отвечали на заданные вопросы.

Общие результаты занятия

Достижение цели занятия

Цель мероприятия достигнута .

Выполнение образовательных задач

Выполнение развивающих задач

Выполнение воспитательных задач

Выводы: Педагогическая ценность проведенного занятия состоит в его воздействии на чувственные механизмы коллектива и каждого ученика в отдельности.

Рекомендации: использовать больше декораций и музыкального сопровождения.

Руководитель методического объединения И.И. Бурмистренко

Источник



Анализ внеклассного мероприятия по теме: «Здоровый образ жизни».

Данное мероприятие было проведено в рамках школьной программы «укрепление здоровья детей». Формы проведения в виде дружеской беседы положительно принимаются детьми и создают высокий уровень эффективности мероприятия. Беседа проходила в доступной для данного возраста форме.

Данное внеклассное воспитательное мероприятие для учащихся 6 класса проведенное в рамках воспитательного мероприятия, полностью выполнила поставленные цели, это:

Пропаганда среди учеников правил здорового образа жизни

Вызвать интерес у учеников к своему здоровью

Воспитывать потребности в здоровом образе жизни, чувство ценности человеческой жизни.

При подготовке к мероприятию были разработаны конспекты и проведен анализ структуры мероприятия.

Анализ содержания материала проведен с учетом возраста учеников, доступности, а так же с учетом поставленных целей и задач в ходе мероприятия, так же учитывалась и форма проведения занятия.

Читайте также:  Спорт это здоровый образ жизни цитата

Санитарно-гигиенические условия в кабинете соответствуют нормам.

Данное мероприятие заинтересовало учащихся. Ученики внимательно слушали учителя и активно участвовали в диалогах и беседах.

Мероприятие прошло достаточно эффективно, поставленные цели были достигнуты, задачи выполнены.

Рекомендации: Необходимо уделить вопросу о здоровье, больше времени, дополняя занятие иллюстрациями или видео.

Перечень литературы, использованной при разработке внеклассного мероприятия:

1.«Образование в области здоровья и укрепление здоровья среди детей, подростков и молодежи в России» Материалы Всероссийского Форума по политике в области общественного здоровья, Москва 1999 г, под редакцией А.К.Демина, И.А. Деминой, (256 стр.).

2.О положении детей в Российской Федерации. Государственный доклад 1996. М., 1997.– с.24-30.

3. «Охрана здоровья детей и подростков». Российская ассоциация общественного здоровья, Москва 2000 г., стр31 (168стр)

6.Психолого-педагогическая характеристика личности ученика. 6 «б» класса:

1. Общие сведения:

Кирилов Алексей Александрович.

Ученик 6 «Б» класса.

У Алексея не полная семья, его воспитывает только мать. Жилищные условия и материальное положение его семьи среднее. В воспитании ребенка активно участвует его бабушка. Отношения в семье Кирилова хорошие, напряженности и конфликтов выявлено не было.

Использованные методы: Наблюдение за учеником, изучении личного дела учащегося.

, изучение оценок успеваемости по различным дисциплинам, учтены отзывы о нем преподавателей различных дисциплин, как в плане обучения, так и в плане поведения.

2.Направленность личности учащегося.

Мальчик с достаточно активной жизненной позицией. В свободное от школы время посещает секцию: каратэ. К себе относится уважительно, старается всегда выглядит чисто и опрятно. Может заниматься самостоятельно, если данная деятельность его действительно заинтересует. С профессиональной деятельностью мальчик еще не определился.

Использованные методы: Наблюдение, беседа.

3. Успеваемость ученика в общем средняя. Особую заинтересованность вызывают такие предметы, как: География, математика и физкультура – по этим предметам успеваемость у Алексея выше хорошая. Такие предметы, как: биология литература и ИЗО не вызывают у него особого интереса.

Работоспособность на уроке зависит от проявления интереса к данному уроку или темы урока. Дисциплинированность в общем средняя, иногда нарушает дисциплину в классе, но для данного возраста это естественно.

Методы: Наблюдение за учеником, анализ оценок по разным предметам, беседа с педагогами преподаваемых дисциплин.

4. Характеристика психических процессов учащегося:

Алексей внимателен, но его внимание надо привлечь, хорошо запоминает тот материал, который внимательно слушал.

Память в большей степени образная и словесно- логическая.

Мыслить Алексей логически, умеет развивать мысль, умеет анализировать ситуации.

Алексей целеустремлен и решителен. Быстро принимает решения и отстаивает свою точку зрения.

Настроение обычно сдержанное, иногда бывает активен, особой тревоги в его состоянии не наблюдалось.

Методы: наблюдение, совместное с психологом тестирование.

5. Учащийся в структуре межличностных отношений.

В коллективе ведет себя нормально, агрессии и неприязни к кому либо не наблюдалось. Решительно отстаивает свои интересы, не прослеживается стремления к лидерству, умеет работать в коллективе, отношения с преподавателями нормальные.

Методы: Наблюдение, беседа

Общие выводы и рекомендации по работе с учащимся:

Не смотря на не полную семью, Алексей обладает множеством положительных качеств: он целеустремлен, решителен, готов отстаивать свою точку зрения, может самостоятельно заниматься и развиваться, если характер деятельности ему интересен.

Слабые стороны характера Алексея- это не желание себя заставить что-то делать в неинтересной ему области, даже если это не обходимо: он не любит слушать такие слова, как надо.

В классе Алексей пользуется уважением друзей, не конфликтен и достаточно общителен с друзьями.

Выбирая свою будущую деятельность Алексей должен опираться на такие качества, как: логика мышление, умение анализировать ситуации, умение опираться на свои знания. Возможно это будут профессии связанные с технической или инженерной деятельностью, из него может получится не плохой руководитель.

Читайте также:  Анкета здоровый образ жизни для работников

С возрастом и развитием Алексей может приобрести и развить многие положительные качества в себе, он готов к саморазвитию.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

Анализ классного часа «Путь в страну здоровья»

Анализ внеклассного мероприятия

Форма занятия: познавательное путешествие на тему «Путь в страну Здоровья». Такая форма проведения занятия обеспечивает работу всей группы. Тема и форма мероприятия обусловлены целью мероприятия.

Цель проведения мероприятия: формирование у детей потребности вести здоровый образ жизни.

Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, мероприятие проводилось в рамках «Недели здоровья и спорта».

Задачи: Ознакомление с основными составляющими здорового образа жизни: зарядкой, личной гигиеной, режимом дня, правильным питанием, отказом от вредных привычек, занятием физкультурой и спортом.

Мероприятие состоит из следующих структурных элементов:

Мотивация к деятельности

Открытие нового знания

Применение нового знания

Содержание мероприятия соответствует цели и теме, имеет новизну. Применяется выступление подготовленного ребёнка со стихотворением «Веселая зарядка». Работа в целом прошла содержательно, организованно. В ходе проведения мероприятия акцентировалось внимание на здоровом образе жизни. В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения. И спользованы словесные методы: объяснение, вопросы; наглядные методы; частично-поисковый метод. Выбранные мной методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию выбранного материала. Формы организации деятельности на уроке: фронтальная, групповая. Активность учащихся в течение всего мероприятия была высокой. Психологическая атмосфера на занятии доброжелательная.

Номер материала: ДВ-533418

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Самоанализ внеклассного мероприятия «Будем здоровы»

Ольга Калинина
Самоанализ внеклассного мероприятия «Будем здоровы»

Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста. Поэтому цель моего мероприятия «Пропаганда здорового образа жизни среди детей»

Исходя из цели,были поставлены следующие задачи:

— формирование ответственного отношения к своему здоровью и позитивного отношения к жизни

— обеспечение содержательного и полезного досуга детей

— развитие у учащихся познавательного интереса

— воспитание чувства товарищества, умения работать в паре

Планируемый результат: активная жизненная позиция учащихся в вопросах ЗОЖ.

Для реализации поставленных задач,я использовала следующие технологии: игровую, здоровьесберегающую, групповую и интерактивную. Критерием таких технологий является то, что обучение на уроке происходит в зоне интереса ребенка, и такой урок не приводит к раннему развитию утомления и снижению работоспособности учащихся, не является стрессогенным. Дети на этих уроках вовлечены в активную познавательную деятельность, не чувствуют усталости, сохраняют энергию на последующее время обучения. «Не усади!» – заповедь Базарного В. Ф. Ребенок должен двигаться. Игровая форма работы обеспечивает работу всего класса, и в тоже время дает каждому ученику проявить себя.

Читайте также:  Картинки основы здорового образа жизни

Мотивация и интерес к познавательной активности достигались путем эмоционального вхождения в тему, занимательным содержанием, созданием игровой ситуации.

Организационный этап был направлена создание благоприятной эмоциональной обстановки и настроя, переключения внимания учащихся к предстоящей деятельности и стимуляцию интереса к ней.

Все этапы мероприятия взаимосвязаны между собой, подчинены одной теме, цели и задачам. Поэтому данная деятельность представляла собой логически законченную структуру.

Были использованы словесные методы: объяснение, вопросы;наглядные методы: демонстрация слайдов, раздаточный материал;практические: поисковый;метод стимулирования мотивов и интересов: познавательные задания; в начале занятия был применен метод эмоционального погружения. Выбранные мною методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию выбранного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.

Игровые упражнения с использованием здоровьесберегающих технологий были направлены на развитие мелкой моторики, внимания, на снижение агрессивности («Спаси птенца»)

Дидактическая игра была подобрана с целью уточнить знания детей, с учётом их индивидуальных особенностей. Ребята должны были не просто принести на мероприятие фрукт или овощ, но и подготовить дома сообщение о растении и рассказать товарищу.

Задания дети выполняли с удовольствием. Ребята помогали друг другу. Понравилось, что учащиеся очень быстро сообразили и пришли на выручку своей однокласснице, которая осталась без пары. Начали кормить её с разных парт.

Таким образом, можно сказать, что данное мероприятие соответствовало возрастным и психологическим особенностям учащихся, было доступным и посильным по содержанию. Занятие прошло на эмоциональном подъеме, с высоким темпом, активность учащихся на разных этапах была высокой, психологическая атмосфера — доброжелательной. Все поставленные задачи удалось реализовать.

Конспект внеклассного мероприятия по литературе «Я к Вам пишу…» Методическое обоснование урока: Урок проводится в форме классного часа. Данный урок приурочен к неделе письма, проводящейся в школе (лексическая.

Методическая разработка внеклассного мероприятия во 2 классе «Зимующие птицы» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Мазанская школа» Симферопольского района, Республики Крым Методическая разработка.

Конспект внеклассного мероприятия «Мой выбор — мое здоровье!» Тема: Мой выбор — моё здоровье! Цель: Дети учатся бережно относиться к собственному здоровью, приёмам его сохранения. Развивать желание.

Конспект НОД в старшей группе «Будем здоровы» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по формированию ЗОЖ на тему: «Будем здоровы!» Подготовила.

Проект по работе с родителями «Будем здоровы» на 2016–17 уч. год Проект по работе с родителями «Будем здоровы» на 2016-17 уч. год. Вид проекта: долгосрочный. Тип проекта: творческий Участники проекта:.

Сценарий праздника «Будем мы всегда здоровы!» Вед:Нынче праздник, важный день, Встретить нам его не лень. Здоровья день, день красоты, Его все любят – я и ты. И все вокруг твердят всегда:.

Сценарий внеклассного мероприятия «Пасха-чудо из чудес» Сценарий внеклассного мероприятия «Пасха-чудо из чудес». Авторы: Бойцова Т. А. -ЗДВР, КипенкоН. А. — учитель музыки, педагог-организатор. (МБОУ.

Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД в форме выступления агитбригады Выступление команды «Романтики» учащихся 2 «Б» класса школы № 34 в муниципальном смотре-конкурсе агитбригад по безопасности дорожного движения.

Сценарий внеклассного мероприятия «Зимний калейдоскоп» Сценарий внеклассного мероприятия «Зимний калейдоскоп» Цель: расширение представлений о зиме; развитие мыслительной способности, находчивости,.

Здоровьесберегающий проект неделя здоровья в подготовительной группе «Будем здоровы» Паспорт проекта «БУДЕМ ЗДОРОВЫ» “ Всего полезнее было бы для здоровья человека, если бы физический и умственный труд соединились в его.

Источник