Меню

Агитпоезда за здоровый образ жизни



Сценарий агитпоезда
материал на тему

Сценарный план встречи родительских клубов МДОУ р.п. Новоспасское и общественности в рамках регионального агитпоезда «За здоровый образ жизни, здоровую счастливую семью»

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_agitpoezd.doc 40 КБ

Предварительный просмотр:

встречи родительских клубов МДОУ р.п. Новоспасское в рамках регионального агитпоезда «За здоровый образ жизни, здоровую счастливую семью»

24.08.2016 г. 11.00-12.00

  1. Приветственное слово руководителя МБДОУ Новоспасского детского сада № 8 «Южный остров»

Здравствуйте, уважаемые родители!

Мы рады видеть Вас на встрече «Здоровая семья – основа общества».

На нашей встрече сегодня присутствуют:

Моргун Евгения Николаевна, директор ОГКУ «Управление обеспечения деятельности в сфере образования»;

Хижняк Николай Борисович, заместитель председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ульяновской области.
Еварестова Маргарита Сергеевна — заместитель Министра сельского, лесного хоз-ва и природных ресурсов, куратор Новоспасского района.
Романов Алексей Владимирович — заместитель начальника отдела обр-ия

Слово предоставляется куратору Новоспасского района….Еварестовой Маргарите Сергеевне

Встречу с вами проводят:

Педагог-психолог: Романова Светлана Николаевна

Сегодня Вам будет представлен фрагмент образовательной деятельности по валеологии под руководством воспитателя средней группы Бахтияровой Ирины Николаевны

Дорогие друзья! Для того, чтобы нам было легче общаться, давайте создадим правила для нашей встрече.

  1. Не перебивать друг друга.
  2. Доверительный, доброжелательный стиль общения.
  3. Искренность в общении. Говорим правду или молчим.
  4. Общаемся по поводу того, что переживаем мы, рассказываем о своих проблемах, а не о проблемах посторонних людей.

Для начала проведем приветствие. Сейчас каждый присутствующий участник по кругу произносит какую – либо фразу, пожелание, приветствие, которое будет посвящено всем остальным. «Добрый день, желаю всем узнать много нового». Вместо фразы участник может использовать любой жест приветствия.

  1. Фрагмент образовательной деятельности с детьми средней группы по валеологии (образовательная область «Физическое развитие») «В поисках цветка здоровья»
  2. Беседа со священником

Тема сохранения и укрепления здоровья — очень актуальна в настоящее время. Вырастить и воспитать здорового ребёнка – задача вполне посильная, всего лишь требуется: с раннего возраста научить ребёнка заботиться о своём здоровье! Для этого нужно формировать навыки и привычки здорового образа жизни в соответствии с возрастом. Именно взрослый должен стать кузнецом своего здоровья и здоровья своих детей. Нередко физическое здоровье напрямую зависит от душевного здоровья. На эту тему рассуждаем с представителями духовенства

  1. Создание и презентация «ДЕРЕВА ЗДОРОВЬЯ» (обмен опытом)

Каждой группе предлагается изобразить на листе бумаги в форме яблока то, что помогает детям и взрослым сохранить свое здоровье.

  1. Мастер класс «Фруктовый шашлычок»

Сегодня мы с Вами приготовим фруктовый десерт, ведь нет полезнее и вкуснее. Куча удовольствия и разноцветный букет витаминов.

Принцип приготовления прост: на шпажки в удобном Вам порядке нанизываем кусочки фруктов, затем втыкаем все в половинку фрукта.

Участников встречи знакомим с интересными фактами о фруктах:

Яблоко . Существует огромное количество сортов яблок, и чтобы их все перепробовать, необходимо съедать по 1 новому сорту ежедневно в течение 20 лет

Банан . Это трава, а не фрукт. Трава семейства орхидей, а банан ее ягода, в банане много углеводов, фруктозы и сахарозы, поэтому они очень питательны. 3 – 4 плода могут заменить целый обед.

Мандарин . Родом из Древнего Китая, так там звали важных чиновников.

Апельсин . Переводится как «китайское яблоко». В России князь Александр Меньшиков построил дворец с оранжереями, в которых выращивал апельсины. Слово «оранжерея» происходит от фр. «оранж», что означает апельсин

Лимон – это кислота! Если припаять к одному из выходов светодиоды медную, а к другому – цинковую проволочку и вставить другие концы проволочек в лимон, светодиод загорится

Киви . Стал символом Новой Зеландии, привезен туда из Китая, еще его называют китайским крыжовником.

  1. Рефлексия. Подведение итогов встречи

Сейчас я буду передавать вам игрушку по кругу по каждой группе, у кого игрушка окажется в руках, тот отвечает на три вопроса:

  • Как его зовут? Какой детский сад представляет?
  • Что вы получили от этой встречи?
  • Каковы Ваши принципы сохранения здоровья?

Цель: Снятие эмоциональной усталости, улучшения настроения.

Мы с вами хорошо поработали. И в завершение я предлагаю представить на одной ладони улыбку, на другой-радость. А чтобы они не ушли от нас, их надо крепко-накрепко соединить в апплодисменты!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом.

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с.

Предлагается конспект для проведения совместного физкультурного меропрития с детьми и родителями по ПДД.

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА » ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД.» 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «8-МАРТА».

Мы вам напомним о некоторых правилах дорожного движения, которым нужно обучать детей. Но самое главное помните, Вы — пример для детей. Как вы себя поведете на дороге, так и ваши дети будут с.

Источник

Агитпоезд «За здоровый образ жизни» (беседа с элементами игры)

Светлана Лазарева
Агитпоезд «За здоровый образ жизни» (беседа с элементами игры)

формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни;

прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию;

создать у детей бодрое и радостное настроение.

Ход беседы:

— Здравствуйте, дети и уважаемые гости. Как вы все знаете, меня зовут Светлана Николаевна. А надела я белый халат потому, что я сегодня доктор Пилюлькина и мы будем говорить о здоровье, здоровом образе жизни. Ребята, скажите мне, что необходимо человеку, чтобы он был здоровым? (Ответы детей).

— Да, ребята, вы правы. Нужно делать гимнастику по утрам, употреблять в пищу как можно больше овощей и фруктов, гулять на свежем воздухе и заниматься спортом. Ну что же, поговорим о пользе витаминов и о самых полезных продуктах. А вы знаете, что относится к самым полезным продуктам? (овощи, ягоды, фрукты). А почему так полезны овощи, фрукты? (в них много витаминов) Правильно! А вы знаете, как появилось слово «витамин»?

— Слово «витамин» придумал американский учёный биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество «амин», которое содержится в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо. Соединив латинское слово vita – жизнь с «амин», получилось слово «витамин». А как вы думаете, в какое время года мы больше всего получаем витаминов? (Летом, осенью) Совершенно верно! Осенью поспевает большой урожай овощей и фруктов. Все овощи и фрукты содержат очень много полезных веществ. Когда мы их едим, то наш организм получает большой запас витаминов, чтобы мы были здоровы и не болели. Если мы не будем получать витамины, то даже самый здоровый человек станет слабеть, у него начнут портиться зубы, станут выпадать волосы и ухудшится зрение. Он всегда будет чувствовать себя усталым, начнет чаще болеть. Человеку нужны все витамины без исключения. Но у каждого витамина есть и свое прямое назначение. Основные витамины делятся на группы А, В, С, D.

Витамин А нужен для зрения – Помни истину простую –

Лучше видит тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

Витамин В помогает работе сердца – Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку,

Чёрный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин С укрепляет весь организм – От простуды и ангины

Ну а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин D делает наши ноги и руки крепкими – Витамин, что в рыбьем

В желтке яиц и сыре,

Зовут все витамином D.

Воспитатель: Никогда не унывает

И с улыбкой на лице –

Тот, кто часто принимает

Витамины: А, В, С, D.

— Мы выяснили, что людям необходимы витамины.Основные из них: А, В, С, D.

— А теперь поиграем в игру «Магазин».

Вы все видите на столе разные продукты. Вам нужно взять корзинку и положить в нее то, что вы хотите приобрести. Не забывайте, мы сегодня говорим о пользе витаминов. (Двое детей выбирают продукты,а затем совместно с другими детьми делят их на две группы: полезные и вредные).

Ребята, вы молодцы, обязательно скажу вашим родителям, что вы умеете выбирать полезные продукты.

— А сейчас предлагаю 3 – 4 детям подойти к столу и поиграть в игру «Витаминное угощение».

Цель: С помощью вкусовых ощущений определить название продукта.

Оборудование: платки для завязывания глаз,блюдца с нарезанными кусочками: яблока, апельсина, банана, моркови и лука.

Правила игры: На блюдцах разрезаны фрукты. Каждому ребёнку завязывают глаза и предлагают открыть рот. В рот кладут кусочек яблока, потом кусочек апельсина, затем кусочек банана, моркови и лука. Дети должны отгадать фрукты и овощи и объяснить, как они отгадали.

— Ребята,отгадайте загадку: «Её мы делаем по утрам, она бодрость и здоровье дарит нам» (ответы детей – зарядка). Правильно, а сейчас послушайте, я расскажу вам одну историю.

В одном небольшом городке жила – была Зарядка. Симпатичная, молодая, с волосами, собранными в задорные хвостики. Ранним утром она пружинящим шагом спешила к ребятам в детский сад. В руках у Зарядки – то яркий большой мяч, то спортивный обруч, то теннисные ракетки. Ребятишки с нетерпением ждали Зарядку, хорошенько проветривали комнату, включали бодрую, весёлую музыку.Каждое утро Зарядка занималась с малышами упражнениями: ходьбой, бегом, прыжками, игрой в мяч. В этом же городке жила вредная востроносая старушонка. Она вечно хлюпала покрасневшим носом, чихала, кашляла, вытирала слезящиеся глаза и норовила всех вокруг заразить. Звали эту старуху Простудой.

Однажды Простуда прочитала объявление в газете, что детскому саду требуется уборщица. Она повязала клетчатый платок, надела тёмно – синий застиранный халат и отправилась в детский сад наниматься на работу.

— Очень хорошо, что вы пришли! – обрадовалась заведующая детским садом, — нам как раз нужна уборщица, а заодно и дворник по совместительству. Вы согласились бы исполнять эти должности?

— Согласна. Согласна! – закивала головой Простуда и тут же громко чихнула. – Ап – чхи! Ап –чхи!

— Будьте здоровы! – вежливо пожелала ей заведующая. – Может быть, вы нездоровы?

— Нет, нет! – возразила Простуда. – Я совершенно здорова, это у меня аллергия на пыль. Больно уж у вас тут пыльно! Давно уборку никто не проводил.

На следующее утро она пришла в детский сад, взяла ведро, тряпку, швабру и сделала вид, что берётся за уборку. А сама принялась кашлять, громко сморкаться и чихать прямо на ребятишек. День чихала, два чихала, три чихала, а толку никакого! Никто из детей не заболел. Ведь ребятишки в этом саду закалёнными были, любили делать физические упражнения и зарядку.

Разозлилась востроносая старуха Простуда, а потом призадумалась. Думала она, думала и догадалась, что всё дело в Зарядке!

С утра пораньше вышла Простуда к воротам детского сада и давай пыль метлой поднимать. Мимо как раз Зарядка пробегала. Только она хотела войти в ворота, как Простуда ей преградила путь. – Пустите, бабушка, а то я опаздываю! – попросила Зарядка Простуду. – И – и – и, милая! Зря торопишься, деток – то в саду нет!

— Как – нет? А куда же они делись? – удивилась Зарядка.

— Их в другой сад перевели, а здесь ремонт намечается. Так – то! – сказала Простуда и снова взялась за метлу.

— Что ж, жаль! – ответила Зарядка и повернула назад. Напрасно ждали её ребята. Зарядка к ним больше не приходила…А вредная Простуда между тем старалась вовсю: непрерывно чихала, кашляла и сморкалась в огромный грязный платок. Что же было дальше, спросите вы? А вот что.

Сначала заболела одна девочка, за ней другая, потом ещё один мальчик, и скоро вся группа слегла с температурой, насморком и кашлем.

Как вы думаете, почему заболели дети?

Верно! Всех заразила вредная старушонка Простуда. Только с одной девочкой Таней – Простуда не справилась! Та не кашляла, не чихала, а продолжала ходить в детский сад бодрая, как всегда.

— В чём тут дело? – недоумевала Простуда.

А как вы думаете, почему Таня не заболела?

А всё было очень просто! Таня утром обливалась холодной водой, а потом вместе с мамой и папой занималась физическими упражнениями. Вот Простуда и не смогла девочку свалить! Как — то Таня шла по улице и встретила Зарядку. Девочка поздоровалась с ней и спросила, почему Зарядка не ходит в детский сад. – Как? – удивилась Зарядка. – А разве ваш садик не переехал?

— Конечно нет! Никуда мы не переехали, а вот без тебя ребята заболели.

— Хорошо, что ты мне об этом сказала. Сейчас же пойдём в детский сад! – воскликнула Зарядка. Те ребята, что уже поправились, очень обрадовались, когда улыбающаяся Зарядка вошла в зал. Она сейчас же включила музыку, и занятие началось.Зловредной Простуде это очень не понравилось: она стала ещё сильнее чихать, кашлять и шмыгать носом. Наконец, это заметила заведующая. Она вызвала уборщицу в свой кабинет. – Уважаемая! – обратилась она к Простуде. – Вы сказали мне, что совершенно здоровы, а сами всех обкашливаете и обчихиваете, это не дело! Вы мне всех малышей перезаразили! Отправляйтесь – ка домой и лечитесь. Вызовите врача, возьмите больничный лист. Пока совсем не поправитесь, на работе лучше не появляйтесь. Это мой приказ! – строго добавила заведующая.

Простуде ничего не оставалось, как убраться восвояси.

А ребята снова стали заниматься по утрам с Зарядкой и совсем перестали болеть.

— А сейчас cделаем массаж биологически-активных зон для профилактики простудных заболеваний «Неболей-ка».

Дети выполняют элементы самомассажа:

Чтобы горло не болело, мы его погладим смело (гладят горло) .

Чтоб не кашлять, не чихать, носик надо растирать (растирают нос) .

«Вилку» пальчиками сделай, и массируй ушки смело (растирают уши) .

Лоб мы тоже разотрем, ладошку держим «козырьком» (растирают лоб) .

Знаем, знаем, да-да-да! Нам простуда не страшна! (гладят ладони) .

— Ребята, вы любите заниматься спортом?

Зачем люди занимаются спортом?

Значит, если заниматься спортом, то ты будешь сильным, ловким, крепким, здоровым.

— Ребята, а для того, чтобы закрепить наши знания правил укрепления здоровья поиграем в игру «.Я начну, а ты продолжи»:

Солнце, воздух и вода — наши лучшие… .(друзья) .

В группе утром по порядку дружно делаем (зарядку) .

Творог, овощи и фрукты — всем полезные (продукты) .

Меньше сладкого, мучного — вот и станем мы (здоровы)

Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья».

Доктор Пилюлькина задаёт вопросы: а дети отвечают либо «вредно», либо «полезно».

1. Чистить зубы по утрам и вечерам.

2. Кушать чипсы и пить газировку.

3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.

4. Гулять на свежем воздухе.

5. Гулять без шапки под дождем.

6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.

7. Делать по утрам зарядку.

9. Поздно ложиться спать.

10. Кушать овощи и фрукты.

11. Обижать,обзывать друга,подругу.

12. Пить молоко,кефир.

13. Помогать маме,бабушке,дедушке.

14. Долго сидеть за компьютором.

— А сейчас ребята покажут вам сценку «Мы – за здоровое питание.

Все передвижения детей сопровождаются звуками веселого марша. Дети с карточками с изображениями продуктов питания, маршируя, становятся полукругом. За ними – пьедестал в форме большой пирамиды.

1 й ребенок (выходит вперед).

Как правильно питаться?

Пирамиду из продуктов

Построим мы сейчас!

Уходит, встает последним, вперед выходят пять детей с карточками с изображениями продуктов нижнего ряда, показывают их зрителям. Весь полукруг сдвигается.

Мы скачем, прыгаем и бегаем!

Откуда столько в нас энергии?

День нужно с каши начинать!

Пшено и рис, овсянка, гречка

И каша манная, конечно, —

Вот что может сил придать!

Еще мы любим мюсли и хлопья

Из кукурузы золотой!

Охотно едим мы картофель,

Тушеный или отварной!

И макароны не забудем:

Ракушки, вермишель, лапша!

И самый главный, самый вкусный –

Хлеб. Всем продуктам голова!

Дети друг за другом сдвигаются к пьедесталу, ставят карточки на нижнюю ступень пирамиды и становятся в конец полукруга. Выходят четыре ребенка с карточками продуктов второго ряда, полукруг снова сдвигается.

Знаем: чтобы не болеть,

Витамины нужно есть!

Овощей нам нужно много:

Свекла, редька, кабачок,

Огурцы и помидоры,

И капуста, и лучок!

И морковь, и сельдерей –

Витамины и клетчатка

Для здоровья всех нужней!

Фрукты тоже, ребята,

Апельсины и айва,

Вишня, виноград, бананы,

Груши, яблоки, гранат!

Мандарины и лимоны,

Персик, слива и хурма…

Сколько фруктов нам природа

Для здоровья создала!

Ставят карточки на вторую ступень, встают последними, полукруг сдвигается. Выходят три ребенка, показывают карточки третьего ряда.

Чтобы сильным стать…

Употребляйте мясо, рыбу, птицу,

Бобы, горох, фасоль и чечевицу!

Яйцо и печень иногда.

И молочные продукты

Для костей и для зубов:

Сыр, кефир, сметана, творог

И, конечно, молоко!

Ставят карточки на третью ступень, встают последними, полукруг сдвигается. Выходят два ребенка, показывают карточки четвертого ряда.

Сладости мы обожаем,

Но скажу я вам, друзья,

Что конфет и шоколадок….

Пастилы, халвы, зефира

Много есть никак нельзя!

Ставят карточки на четвертую ступень, встают последними, полукруг сдвигается. Выходит один ребенок, показывает карточку.

И совсем уже немножко

В праздник или юбилей

Попробовать можно пирожных,

Кусочек торта съесть!

Ставит карточку на верх пирамиды, встает последним.

Чтоб здоровым оставаться,

Нужно правильно питаться!

— Вы такие молодцы, ребята! Я надеюсь, что вы с сегодняшнего дня будете есть как можно меньше вредных продуктов, каждое утро, даже в выходные дни, будете делать зарядку и заниматься спортом! И тогда вы вырастите красивыми, умными и здоровыми!

И за то, что вы очень внимательно меня слушали, с интересом выполняли задания я вам раздам витаминки, ведь не зря же меня зовут доктор Пилюлькина!

Раздаю всем детям витаминки.

Викторина «Мы за здоровый образ жизни» «Викторина «Мы за здоровый образ жизни»» Панченко Светлана Александровна, инструктор по физкультуре, МАДОУ ЦРР – д/с № 6 г. Шебекино 1Чем.

Словесные и дидактические игры «Здоровье и здоровый образ жизни» Словесные и дидактические игры «Здоровье и здоровый образ жизни» Словесные и дидактические игры «Здоровье и здоровый образ жизни» Словесные.

Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника КОНСУЛЬТАЦИЯ: «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время.

Проект «Мы за здоровый образ жизни!» Актуальность проекта: Что такое здоровье? Здоровье -это полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние.

Проект «Здоровый образ жизни» Актуальность: Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно.

Проект «Здоровый образ жизни» Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы и их родители.

Проект «Здоровый образ жизни» Проект «Здоровый образ жизни» Руководитель проекта: воспитатель Макарова О. Ю. Участники проекта: дети, воспитатель, родители воспитанников.

Источник

Областной агитпоезд «За здоровый образ жизни и здоровую, счастливую семью»

Ираида Утриванова
Областной агитпоезд «За здоровый образ жизни и здоровую, счастливую семью»

Стенгазета была создана для наглядного предоставление плана проведения областного агитпоезда «За здоровый образ жизни и здоровую, счастливую семью» для сотрудников, родителей и их детей, а также для гостей нашего детского сада. В плане изложена информация кто, где, какое будет проводить мероприятия посвященное областному агитпоезду «За здоровый образ жизни и здоровую, счастливую семью«. Так как за своим здоровьем необходимо следить ежедневно в стенгазету было включены картинки с некоторыми составляющими компонентами здорового образа жизни, а именно здоровое питание, занятие физическими упражнениями на свежем воздухе, утренняя гимнастика, правильное и сбалансированное питание, необходимость совместных прогулок всех членов семьи. Все эти компоненты родители могут включить в свою обыденную жизнь и тем самым следить, укреплять свое здоровье.

Конспект занятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни» Конспект занятия по “ЗОЖ” в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни Тема: «Что такое здоровый образ жизни». Цель: формирование.

Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.

Здоровый образ жизни дошкольника Здоровый образ жизни: детский сад Здоровый образ жизни является основой для гармоничного развития ребенка, причем, чем в более раннем.

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

«Здоровый образ жизни». Лэпбук «Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства» Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.

Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни!» Формирование здорового образа жизни в детском саду. Cохранение здоровья детей является одной из наиболее важных и весомых стратегических.

Проект «Мы за здоровый образ жизни» Номинация – «Формирование здорового образа жизни» Название проекта – «Мы за здоровый образ жизни» Вид проекта: познавательно-игровой по.

Семья и здоровый образ жизни Цель: Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Повышение педагогической культуры.

Стенгазета «Здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни В нашем детском саду состоялся конкурс стенгазет, на тему «Здоровый образ жизни». Мы заняли II место Нашей целью.

Консультация «Здоровый образ жизни» «Здоровый образ жизни ваших детей» Подготовил воспитатель МБДОУ 17 I квалификационной категории Коноплева Татьяна Владимировна Дети, как.

Источник

Читайте также:  Квн по зож 2 класс