ООО "Тепловик"
промышленное газовое оборудование
со склада в Новосибирске
  Каталог Прайс-лист Сертификаты Обратная связь Партнеры Новости  
ООО "Тепловик"
О компании
Реквизиты
Контакты
Обратная связь
Каталог продукции
Газорегуляторные установки
Газорегуляторные пункты шкафные
Газорегуляторные пункты блочные
Узлы учета расхода газа
Транспортабельные котельные установки
Регуляторы давления газа
Фильтры газовые
Клапаны газовые
Счетчики газа
Измерительные комплексы
Краны шаровые
Сигнализаторы загазованности

Rambler's Top100
Новости и новинки

Технология стабилизации грунта полностью может заменить привычные нам щебёночные и бетонные основания для укладки асфальта.

Также стабилизированный грунт можно не устилать асфальтом, а оставить как самостоятельное дорожное полотно. Такая грунтовая дорога может быть построена в небольших населённых пунктах, посёлках. Этот метод осуществляется при работах под землёй, а также дорожном строительстве. Например, строительство тоннелей, стоянок, метро, дамб, а также для герметизации свалок и водохранилищ.

Принцип стабилизации заключается в уплотнении (с помощью специальной машины) грунта под давлением. Частицы грунта лишаются определённого объёма воды в процессе нагрузки, за счёт чего происходит уплотнение. Это предотвращает развитие эрозии почвы и улучшает гидроизоляцию. Если в определённом месте нужно построить дорогу, а поблизости нет каменистых месторождений, а также отсутствуют песчаные грунты, то этот метод подходит лучше, чем стандартная асфальтировка территории. Причём он не очень дорогой, так как экономит 30% от стоимости на строительство дорожного полотна. А также предусматривает минимальное использование специального транспорта, увеличивая срок использования дороги без капитального ремонта. Итак, мы можем сделать вывод, что метод стабилизации грунта по сравнению с традиционным методом укладки дорожного полотна, является: экономичным, экологичным, быстрым и не требует ремонтных работ. Технология стабилизации грунта заключает в себе этапы:

1. Планируется поверхность для основания.
2. Доставляются и распределяются вяжущие материалы.
3. Перемешивание фрезеровальной машиной химических веществ и вяжущих добавок. Это применяется только в случае дополнительной необходимости.
4. Уплотнение основания при помощи специальных катков.

Для уплотнения дорог используются специальные машины-стабилизаторы, они могут обрабатывать полосы шириной в 2 метра и глубиной в 50 сантиметров. Машины работают с приличной скоростью, что даёт возможность значительно сократить время на строительство дороги. Если сравнить необработанный грунт и стабилизированный, то плотность уплотнённого грунта будет выше в три раза. Вяжущие и уплотнительные вещества бывают органического, синтетического и химического происхождения. Очень часто сочетают использование цемента и известняка. В результате использования этой технологии получается прочное и долгосрочное основание, на которое в дальнейшем может укладываться асфальтобетонное покрытие и осуществляться разные виды дорожных работ. Для дорожных работ созданы специальные машины. Например, для строительства асфальтированной дороги будет использован асфальтоукладчик. Это специальная машина для строительства дорог, которая укладывает слои асфальтобетона нижний слой дорожного полотна. Распределение и укладка материала происходит автоматически.


Вы можете вернуться к оглавлению новостей и новинок либо перейти на главную страницу нашего сайта..

Напоминаем Вам, мы никак не связаны с описанными в новостях товарами и услугами, наша сфера деятельности - промышленное газовое оборудование!





 
 
ООО "Тепловик"
(383) 381-34-18
923-114-55-18
E-mail: